Hello World!

spotty

  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О spotty

  • День рождения 23.03.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Адрес
    СПб, м. Адмиралтейская
  • Род деятельности
    офисный планктон
  1. В центре снежит и земля уже холодная - снег не тает, раскатывается в зеркало. Без шипов уже совсем опасно, если по дорогам общего пользования передвигаться.
  2. +1 Особенно когда ты съезжаешь с моста на крейсерской скорости, под уклон. Тебе направо, слева от тебя поток машин, которым тоже направо, а на повороте колея, обочина укатана под наклоном к поребрику, и всё это прикрыто ледком. Вот тут-то воображение тебе живо рисует картинку как заднее колесо уходит под "удачно" пролетающий мимо камазик. После пары таких очкодавных маневров как-то перестаешь бахвалиться на форуме и идёшь в магаз за шиповкой.
  3. Однако, нет. Но не совсем точно выразился. Я имел в виду тротуар вдоль кубинской/митрофаневского ш. Там хороший асфальт и почти никого нет. Сьезды мешают конечно, но они все проезжабельны с хода даже если не умеешь хотя бы просто разгрузить переднее колесо. Ещё и путепровод прикольный - каааак дашь с него под полтинник, ух.
  4. Нахрена вообще лезть на Московский, тем более на тротуар. Есть же замечательная Кубинская улица, всегда пустая. А по существу вопроса ТС - в этом случае извиняться и впредь двигаться по тротуару не быстрее скорости пешехода, не создавая им помех.
  5. Если вы про канал Волховец, и прилегающие к дельте Волхова территории, то даже не рассчитывайте там ночевать. Там не то что про дрова речи не идёт -- там припарковаться негде!!! + воскресной ночью будет вакханалия с бухими авто-дачниками, музлом на всю катушку и всеми прилагающимися обстоятельствами Купаться негде - ила по колено, воды до пояса. местные все с лодками приезжают. На берегу два варианта незанятой местности - тропинка и общественный туалет. Если вставать - то только на Волхове.
  6. Прикол в том, что вторая группа не называлась лосями. Это мнение как-то само возникло в ходе брожения умов здесь и, кажется, в электричке. Никто изначально не говорил что мы будем там айронмэн устраивать. Лично мне после прочтения темы сразу было понятно, что одна группа хочет посмотреть какой-то стандартный набор, а вторая готова по пути ещё куда-то зарулить, и посмотреть что-то ещё дополнительно. Никакой сумятицы, вот тебе раз и вот тебе два - выбирай, мил человек. И все выбрали, и радовались солнышку и свободе, развлекались и все были довольны. Я вот ни одной мрачной рожи ТАМ не видел. А потом на форуме всплывает какая-то обида и негатив. Люди, одумайтесь уже.
  7. Да бросьте вы, устраиваете какие-то обидки на пустом месте. Никто никого не тянул за пуговицу, наоборот прекрасно что у людей была возможность выбора из двух вариантов. На вокзале каждый сам решил куда ему ехать и с кем, и знаете что? Абсолютно все участники в обоих группах остались довольны) Так что не о чем тут сожалеть. Спасибо Терре и Полуде спасибо!
  8. Андрей, если бы вы лосили, я бы сошел с дистанции ))) А так - темп был что надо! Ещё раз респект за классную покатушку!
  9. Терра, не обижайся, но раз уж исторически так совпало - отпишусь в эту тему: Спасибо Полуде за восхитительный день. Это было круто. Абсо-факин-лютли. Не совру, если скажу что это был один из лучших дней моего лета Мы посмотрели: Пещеры Водопад (со второй попытки) Курганы Музей Крепость Ладожский канал Рыбный рынок Святой источник с купелью несколько (5?) штук церквей в ассортименте. Не знаю кто как, а я успел трижды за поездку искупаться в разных водоемах ))) Успел с ног до головы обгореть, замотаться до полной готовности просто упасть и сдохнуть, а затем обрести второе дыхание. Успел вдосталь надышаться восхитительно густым и пьянящим ароматом цветущего луга и не менее густым (хотя и не таким восхитительным) "Русским Духом" Успел много нового для себя открыть про позабытый со школьной скамьи "путь из Варяг в Греки" Успел просто-напросто проветрить голову и выкинуть из нее кучу рабочих проблем. Отдельное спасибо нашей замечательной команде сепаратистов )) Ребята и девушки, вы крутые! До встречи на других мероприятиях!
  10. На выходных по случаю задал вопрос относительно правого края инспектору, занимавшемуся фиксацией ДТП (я был понятым) Был такой диалог: (инспектор): - вот скажи, что такое край? (я) - пограничная линия нулевой толщины - ну не надо так буквально! вот у этой проезжей части сколько ширина? - ну, метров десять наверное - десять с половиной. Вот значит край - метра два будет.. - хорошо. вот я еду по краю, и полоса шириной два метра направо уходит. Я могу перестроиться во вторую и поехать прямо? - сначала должен заблаговременно рукой показать, что ты перестраиваешься, и поехал. - то есть имею возможность по ПДД. - да. Что это значит? Это значит, что гайцам в обязательном порядке новые поправки разъясняли, и проводили инструктаж и команды "фас" в этом инструктаже не было. Конечно, это не официальный ответ и даже не прецендент, но некоторую надежду вселяет
  11. Андрей, могу по мере сил помочь с распечаткой методичек! Вопрос: Если есть машина под жопой, как удобнее - так же до балтов ехать и пересаживаться в элку? Или чтобы не ломиться в переполненную электричку с байком лучше будет пригнать в Сиверский и потом с Гатчины вернуться элкой до сиверской? Или может есть ещё варианты, о которых я не подумал? Совсем не знаю местность.
  12. подпишусь
  13. Через каждые 6,5 метров. Именно такова длина одного парковочного места.
  14. А вот это уже действительно хорошие вопросы. Видимо, всем учиться на ходах делать баннихоп метра полтора высотой. И мопедистам тоже... Если кроме шуток - надо дождаться разъяснения и отправить вот эти два вопроса следом - тут реально неоднозначно все.
  15. Ворон, это про выделенки. И нашим гайцам венская конвенция до одного места, "у нас приказ". idv_, никакой двусмысленности нет - в пдд чётко прописано что делать если движение по краю невозможно - добро пожаловать на тротуар.