Немного мыслей по теме.
Прошлую зиму много катал на SCHWALBE Ice Spiker Pro, в основном не по городу (соответственно не по голому асфальту) и почти ни разу по слякоти. Лишился всего одного шипа на переднем, хотя катал довольно грубо. Но на асфальте, говорят, шипы у них только так летят при торможении. Про полную нержавейку - ну фиг знает, может и врут, налет ржавчины образовался. Проходимость у них суперская, вес приемлемый.
Утром сегодня спецом нашел лужу замерзшую и оттормозился на Racing Ralph (кто не в курсе - нешипованных), пока терпимо:) Переодеваться не буду, пока снег не ляжет, поберегу зимние. На поворотах главное помнить всегда, какое время года, а так, пока не прокручиваются на ходу, норма:)
п.с. Долго выбирал между Nokian и Schwable, перечитал тонну отзывов и остановился на последних. Spiker Pro (более 300 шипов) выбраны исключительно для агрессивного катания по утрамбованному снегу где-нибудь, скажем, на проселочных дорогах, лесных тропах и иже с ними. Иначе что-то попроще бы взял, но той же марки.
п.п.с. Заморозки-заморозками, а вот пару недель назад качественно улетел на повороте на опавшей листве, до сих пор ссадины не прошли:))