reloader91

  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О reloader91

  • День рождения 01.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    г. Каменск-Шахтинский (увы, Ростовский Форум мертв)
  • Род деятельности
    госслужба
  • Интересы
    арахнокипер, airgun
  1. Раз пошла такая пьянка, посоветуйте обола для циклокросса, ключевое чтоб были крепкими, для покатушек по лесу, бездорожью, чтоб можно было дуть до 3.5-4 атм., родные погнул на третей покатушке(( велик зелёный норко, обода пластилиновые wtb
  2. Увы, такой не пойдет
  3. А что с левым шатуном на Харькове?
  4. стэндовер померян, получилось 77 см, безопасного пространства 1,5-2 см, по мне так совсем мало, от покупки отказался, буду продолжать поиски
  5. Дело в том, что фреймсет планируется купить заочно, по фото, вел в разобранном виде, померять стендовер не получится, если у кого есть возможность померять этот показатель, будьте добры или есть данные из интнрнет по геометрии рам рекорд( увы , я не нашел), интересует расстояние от земли до top tube, горизонтальной трубы рамы на обычных клинчерных колесах 700с
  6. поступило предложение,фреймсет рекорд 56 ростовки с вилкой , не великоват ли он мне при росте 172? очень понравился, руки чешутся купить http://vk.com/albums-28663623?z=photo-28663623_343091920%2Fphotos-28663623 Жду советов
  7. BEGLETS писал(а) Thu, 23 October 2014 21:44на какой рост нужна рама , и что под разумевают под фикс ,глухарь или сингл Мой рост 172 см, думаю 54 ростовка подойдет, флип/флоп втулка изначально планировалась, что такое глухарь только догадываюсь) Twinga писал(а) Thu, 23 October 2014 21:56boras писал(а) Thu, 23 October 2014 21:52Андрей Сахаров писал(а) Thu, 23 October 2014 00:14boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. С какого перепугу? Задняя вилка Старт-шоссе: ] На данный момент есть такая,точнее с такими дропами и точно такого же цвета,на раме написано старт шоссе555,в наличии почти весь вел,кроме переднего колеса(утеряно),заднее на трубке,на педалях винтажные тупликсы за весь набор 1800р Какой ростовки вел? Да и сами мы люди не местные и на форуме не завсегдатые и не ветераны, не в курсе кому доверять можно (хотя в данном случае грубанул), ну эт я про доставку в случае чего (), если Вы понимаете :blush:хочется много фото))
  8. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 23 October 2014 09:51Если реально хотите популяризовать фикс и синглспид велокультуру в своем городе, то нужно собрать не утилитарный, а максимально стильный и красивый вел. Мне кажется, что так будут больше обращать внимание, задавать вопросы, общаться. Поэтому ХВЗ раму красить, втулки с большими фланцами, обода высокопрофильные цветные, цепь цветную ну и т.д. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 23 October 2014 11:50Vidok писал(а) Thu, 23 October 2014 10:58 Ни кто и не говорил про кислотные краски, можно и вполне сдержанно покрасить, видел перекрашенные рамы в белый, бледно ораньжевый, медово-кожанный и просто черный цвета... Ага! Видел несколько вариантов с удачно подобранными спокойными цветами - очень стильно смотрится. Жалко фотки нет... кремовая рама, коричневое седло, черные колеса, втулки, руль. Еще видел удачное сочетание - синяя рама, красные втулки и все остальное серебристое. А еще видел... не знаю как назвать ржавый дизайн фикс на ХВЗ, краска удалена вся, металл заржавел. Но не противной рыжей ржавчиной, а благородной коричневой. И сверху бесцветным, матовым лаком покрыто. Смотрится просто здорово. все верно, но бюджет ограничен, хочется качественный вилсет и фреймсет, но это уже не менее 20 к., поэтому, скорее всего проект будет весь на компромиссах) по поводу ржи, такое направление есть в тюнинге авто, как называется кажется Хот Род 1) Интересует насколько хорош фреймсет на Fuji Classic Track (по весу устраивает, вроде хромол, геометрия вроде ничего), то что на нем неважный вилсет слышал, не уверен стоит ли покупать сей девайс, если там неважный фреймсет и придется менять все, смысл покупки отпадает. 2) Ну или с другой стороны, какой велосипед в сборе купить, чтоб на нем был хороший фреймсет, обязательно с горизонтальными дропаутами. 3) Ценник ориентировочно на качественный фреймсет бу, марки на которые стоит обратить внимание.
  9. yurko писал(а) Thu, 23 October 2014 12:14Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ Может это были ХВЗ Рекорд. Фикс должен быть на трековой раме с горизонтальными дропаутами. Частенько дропауты переваривают. И пробовать надо на хорошем велосипеде, что бы почувствовать весь драйв. Fixed Lab в помощь Ссылку на fixed lab, пожалуйста, очень много ссылок находит через поиск
  10. Alexis78 писал(а) Wed, 22 October 2014 23:13reloader91 писал(а) Wed, 22 October 2014 20:18Добрый вечер, комрады. Катал на kona kahuna 2013, велосипед всем устраивал, побывал в таких местах, куда пешком не дойти, на авто не проехать. Довелось прокатиться на shwinn racer 2014, возникло впечалление, что до этого ездил на лыжах по песку, а теперь вышел на снег) Ну и так как загородные покатушки у меня пару раз в неделю, задумался приобрести второго железного коня для покатушек по городу. В первую очередь начал курить мануалы, узнал, что велосипеды shwinn (такие приятные по цене, товарищ купил за 10 тыр. в сентябре текущего года) далеко не самые легкие. Понравились Fuji classic track, вес меньше, дизайн и цена привлекательные. Проникся fixed gear культурой, не уверен, что получится освоить фикс, поэтому фривил обязателен, что присутствует на Fuji, так же есть куда рукоблудить, чтоб довести вел под себя, однако...читал отзывы об одном известном интернет-магазине, продающем фиксы и встретил не одно мнение, что покупка фикса в сборе- развод лоха, пустая трата денег, что можно за те де деньги собрать фикс на более качественных деталях, а покупка фикса в сборе- это для ленивых и мажоров. Собственно сабж, интересуют мнения верны ли указанные выше утверждения, советы по выбору деталей, ссылки на интернет магазины, продающие фикс детали(только проверенные), можно буржуйские, ну и советы в целом - с чего начать, что читать, что нужно из инструмента, сколько обойдется в деньгах? Вам лучше обратиться в соответствующий раздел данного ресурса. Однако, в моем понимании фикс, это легкая рама без трансмиссии и тормозов. Руль по предпочтению, седло - жесткий карбон. Остальное - это не фикс, а кастом типа. мне бы на соответствующий раздел ссылку, сами мы люди не месные)) то, что планирую строить будет иметь втулку флип-флоп, так что так или иначе это все таки фикс, по поводу карбонового седла я Ваше мнение не разделяю, ИМХО неудобно, причем как в плане приобретения, нужно под себя выбирать, а в моем мухосранске с веложелезом беда, так и использования ( я их конечно даже в живую не видел) но кожаные ретро седла больше импонируют Андрей Сахаров писал(а) Thu, 23 October 2014 00:14boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. С какого перепугу? такого же мнения, половина фиксов в России построены на фреймсете ХВЗ, для начинающих вполне достойный выбор, плюс если найти именно трековую раму, может получиться вообще эксклюзив, однако, ростовка мне нужна не самая ходовая (54), поэтому не очень надеюсь на этот вариант
  11. для зимы у меня есть найнер))и то не уверен, что буду катать. фикс/фривил планирую собирать исключительно на сезон 2015. если найду место для парковки, буду на работу катать, пугать прохожих и приучать к фикс культуре)) про рамы здорово, спасибо
  12. Спасибо, вроде все понятно, однако вопросов меньше не становится. 1) Слышал, что шаг резьбы каретки на ХВЗ рамах не совпадает с шагом резьбы на каретке под квадрат (*кажется их называют Британками), так ли это? как лечится? 2) Бывают ли рамы ХВЗ 53-54 ростовок? 3) Хочется услышать отзывы о Fuji classic track, так ли он плох, плюсы/минусы, соизмеримо ли качество рамы и прочего с указанной выше сборкой фикса на базе ХВЗ? 4) Стоит ли заморачиваться сборкой или ждать новогодних скидок?
  13. Добрый вечер, комрады. Катал на kona kahuna 2013, велосипед всем устраивал, побывал в таких местах, куда пешком не дойти, на авто не проехать. Довелось прокатиться на shwinn racer 2014, возникло впечалление, что до этого ездил на лыжах по песку, а теперь вышел на снег) Ну и так как загородные покатушки у меня пару раз в неделю, задумался приобрести второго железного коня для покатушек по городу. В первую очередь начал курить мануалы, узнал, что велосипеды shwinn (такие приятные по цене, товарищ купил за 10 тыр. в сентябре текущего года) далеко не самые легкие. Понравились Fuji classic track, вес меньше, дизайн и цена привлекательные. Проникся fixed gear культурой, не уверен, что получится освоить фикс, поэтому фривил обязателен, что присутствует на Fuji, так же есть куда рукоблудить, чтоб довести вел под себя, однако...читал отзывы об одном известном интернет-магазине, продающем фиксы и встретил не одно мнение, что покупка фикса в сборе- развод лоха, пустая трата денег, что можно за те де деньги собрать фикс на более качественных деталях, а покупка фикса в сборе- это для ленивых и мажоров. Собственно сабж, интересуют мнения верны ли указанные выше утверждения, советы по выбору деталей, ссылки на интернет магазины, продающие фикс детали(только проверенные), можно буржуйские, ну и советы в целом - с чего начать, что читать, что нужно из инструмента, сколько обойдется в деньгах?
  14. Наконец настал долгожданный день забирать вел... СМС от транспортной компании дала старт сборам, путешествие в ближайший город, в котором находится ПЭК заняло почти 5 часов, 2 часа на сборку желанной игрушки... Что порадовало: 1.Срамовская навеска была настроена, небольшие манипуляции с натяжением троса и вуаля, все работает... 2. Магазин бонусом положил насос, без него первый вылет так и не состоялся бы, т.к. на коне какие то хитрые тонкие нипели, качать которые было не чем... 3. В комплекте с велосипедом идут сигнал габарита и фара, оба девайса на батарейках, как работают не проверял, но все равно приятно... Из неприятностей: 1. Не было ключа на 15, затягивая педали велоключом поранил палец... 2. Открутил не тот болт на передних тормозах, вытекла жидкость, тормоза естественно не работают...Кстати, что туда заливается? тормозная жидкость для авто подойдет? Сначала не мог вставить колесо в вилку, т.к. передняя колодка была зажата, в итоге все получилось, но диск все равно немного трет о колодку... Подскажите как исправить По ростовке, грубо говоря пойдет, но можно было и меньше... Впечатления от покатушек только позитивные, тормоза хватают здорово, катит что надо, на 3*10 вообще ракета, переклюки работают, вверх переклюают четко и быстро, вниз чуть с задумчивостью, думаю нужно навестить мастера... В общем как велосипедом, так и магазином доволен, хотя особо сравнивать не с чем...так сказать "ничего слаще морковки не пробовал", потому и насколько мне повезло или не повезло сказать не могу))
  15. Заказал кону в спортиве, как приедет и соберу, скину фотоотчет...