-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Mihairus
Дополнительная информация
-
Имя
Mihairus
-
Адрес
СПб, Красногвардейский район
-
Род деятельности
Технодесантник, жрец Омниссии
-
Интересы
пока тушки, поиск новых маршрутов и телепортов
-
по ПДД ты прав. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
-
schors писал(а) Wed, 30 October 2013 11:37 Для глобальных выводов нужно очень разными маршрутами ездить по городу. Люди в разной обстановке по разному себя ведут, разная концентрация тех или иных видов... ... Какую-то шкалу можно только по типовым нарушениями или типовым местам в типовое время делать. Согласен. Типовые нарушения - это не всегда нарушения правил, прописаных в ПДД. Я бы назвал это "типовыми косяками": очень близко проехал, подрезал, внезапно затормозил, разбибикался не по делу (некоторые, видимо, таким дурацким способом предупреждают, что они сзади едут, или пытаются прогнать с дороги на тротуар) И ещё много всяких косяков. Вообще, чем больше и разнороднее поток(машины, маршрутки, грузовики, автобусы, троллейбусы, трамваи, и всё это вместе на одной дороге), и чем больше перекрёстков - тем сложнее ситуация, и более вероятны косяки водителей.
-
"дизлайками" пользуюсь только совсем в крайних случаях. Например, если маршрутка(которая почти автобус по габаритам) в 10 сантиметрах от руля слева прошла. Или кто-то передо мной, метрах в 3, из 3 или 4 ряда поворачивает направо.
-
В основном, самые оборзевшие - это водители всевозможных джипов-паркетников. Я за их поведением давно наблюдаю, и уже сделал выводы: в основном, паркетнико-водятлы не знают около половины ПДД, редкие экземпляры не знают 3/4 ПДД и больше. Так что, если видите джип-паркетник - лучше повысить бдительность раза в 3 и снизить скорость, если это не создаст помех другим участникам движения. Остальные водители - более-менее адекватны. Даже при поездке на 5-7 км, у меня получается "ставить лайк" паре водителей - в основном, за то, что отъезжают от поребрика, перед светофором, когда видят в зеркале мой передний фонарь. Особо раздражают биби-куны, когда без каких-либо явных причин начинают бибикать у меня за спиной. Еду я прямо - в основном в первом ряду, правда, иногда вылезаю на правый край второго ряда, когда много припаркованных/поворачивающих направо машин. Если попадается особо наглый водятел, который подрезает или обгоняет справа, или просто как-то неадекватно ведёт себя на дороге - "ставлю дизлайк" - средний палец вверх и так ехать секунд 10. С маршрутками прокатывает: один накосячил - получил свою оценку, а другой водитель маршрутки, которая сзади меня едет, видит этот знак, и уже аккуратнее проезжает мимо меня. Вообще, маршрутчики, по сравнению с водителями автомобилей, как ни странно, культурнее себя ведут на дороге, во многих случаях. Они даже мигают аварийкой (часто, но не всегда) перед остановкой по требованию пассажира. Ну а автобусы и троллейбусы - вообще пример для подражания, в большинстве случаев, особенно троллейбусы. В общем, не стоит бояться водителей, надо быть бдительным, хотя бы раз в минуту глядеть по зеркалам, и ехать прямо (вести себя предсказуемо, и не совершать резких манёвров), и показывать свои намерения руками заранее.
-
Если что, я всегда с габаритами езжу, и в светоотражающем жилете. Если в туннель, всё-таки, можно соваться, то какие меры предосторожности следует соблюдать?
-
Раньше было, вроде как, нельзя по туннелям на велосипеде ездить. В ПДД я такого запрета не видел. Может кто ткнёт носом в пункт, запрещающий езду по туннелям на велосипеде?
-
Недавно довелось пообщаться с двумя водителями на дороге, пока на светофоре стояли. Я как раз во второй полосе стоял, а расширение было с поворотом только направо. Они вполне нормально воспринимают стоящих во второй полосе велосипедистов - при расширении дороги перед поворотом, и считают что так правильнее, чем если бы велосипедист на полосе расширения находился, при езде прямо. То есть, те выводы, которые, по крайней мере, касаются езды по дорогам с одним расширением с указанием поворота только направо, уже не только среди велосипедистов считаются правильными, но и среди автомобилистов (не скажу насчёт большинства).
-
Предлагаю сделать запрос в ГИБДД по ДТП не только в Питере, но и в Ленобласти.
-
Вроде с Просвещения на Выборгское шоссе сейчас только в две полосы направо. Цитата: До площади встаёшь за последней (5-10) машиной на середину второй полосы и так за ней и выезжаешь на площадь в третью полосу. Спасибо Косте за интересную идею. Буду пользоваться. В следующий раз как замечу что знаки или/и разметка предписывают направо сворачивать сразу из двух полос - буду в левый край второго ряда перестраиваться за машинами, и за ними проезжать перекрёсток.
-
Ещё один вопрос: Где-нибудь в Питере или области есть места, где знаки или разметка предписывают движение "только направо" из более чем двух полос?
-
Если только панорамами всё ограничивается, то это печально. Ладно буду внимательно вглядываться в панорамы, прежде чем ехать.
-
В валенках неудобно кататься. В основном, мёрзнут ноги(особенно, если промокли), приходится быстрее крутить педали, чтобы не мерзли.
-
Это понятно, что на знаки и на разметку надо смотреть, а не ехать по памяти. Но карты могли бы помочь подготовиться к маршруту - заметить сложные места, и обратить на них особое внимание ещё при подъезде.
-
Я пока не смог найти карты, в которых были бы указаны разметка и знаки на каждой дороге, а заранее просмотреть и запомнить весь маршрут(например, в яндекс-панорамах) - не представляется реальным. Поэтому пока приходится реагировать по ситуации, и замечать разметку и знаки в предпоследний момент. Может кто кинет ссылки на карты с разметкой и знаками, если такие карты есть вообще?
-
Как вы преодолеваете кольцевые повороты? Например, Площадь Мужества. Сегодня там ездил, пришлось 2 раза в пешехода превращаться - слезать с велика и переходить по пешеходному переходу, ведя вел рядом с собой. По-идее, там на каждом пересечении два ряда отведены под поворот только направо, и надо бы левее перестраиваться - в 3 ряд... В общем, задача: проехать по проспекту Непокорённых, площадь Мужества, выехать на 2-й Муринский проспект, проехав саму площадь по кольцевому повороту. Какие варианты решения предложите?