Hello World!

alcazar891

  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя alcazar891

  1. а я пользуюсь solarstorm x2. запитал от модельного 2S литий-полимерного аккумулятора. светит ярко, долго. нареканий нет.
  2. стартовал от сестрика, на моих глазах 3 завала произошло. все в районе головы колонны, где плотность велосипедистов на квадратный метр была over9000 два завала - коллега не успел оттормозиться и цепанулся передним колесом за заднее впередиидущего, один на ровном месте ехал и упал =) к сожалению остановиться помочь или хотя-бы сьехать не удалось - со всех сторон плотно ехали коллеги. на самом деле были велосипедисты, которые как будто намерянно провоцировали аварии - регулярно резко оттормаживались в плотном потоке, совершали резкие, необоснованные и непредсказуемые маневры, зачастую от обочины вглубь потока, цепляли за руль, когда места вокруг предостаточно...
  3. ну и я плюсанусь от сесторецка
  4. привет всем! товаищи! найдется у кого на севере города сьемник каретки для труватив ховитзер и сьемник шаунов?
  5. старая каретка бегала 4 года. тратить 1+ тыр ради девайса который будет использоваться 1 раз за столь долгий строк по мне дак не целесообразно... проще за сок или шоколадку договориться с нужным человеком
  6. привет форумчане! у меня начала хрустеть каретка когда сильно давлю на педали. хотел снять, смазать. да не тут то было. вдшкой залил, подождал и попробовать открутьить болтик шестигранником... и сорвал шестигранник. купил новый ключик хороший немецкий и понял что сорвал я не только шестигранник но и сам болт: ключ свободно прокручивается на 5-10 градусов. подскажите, что делать? как открутить болт и снять шатуны? мб есть какойто специальный ключик?
  7. кстати снять с рамы каретку с неоткрученной системой и правым шатуном можно? если да - задача с болтом сильно упрощается. можно на работе инженеров попросить, они все высверлят.
  8. с горем пополам один болт скрутил с левой стороны (где нет звездочки) а как теперь снять шатун? молотком выбить не получилось, хотя я не очень сильно бил. боюсь повредить.
  9. кстати мб найдется у кого в наличии на севере данные девайсы попользоваться? =) судя по тому что нагуглил сьемник напоминающий биту и для которго нужен разводной ключ для картриджей. для разборных кареток другие ключи. стоят вродиб 300р... кстати в триал спортев гранд каньене тоже ремонтируют велы. надо пообщаться с ними.
  10. если рассверливать, то и показывать то бует нечего =D 4 года на ней катался с переменной активностью за это лето проехал... 700-800 км. всего на вскидку: 1.5к км по сухому асфальту, тропинкам и грейдеру. без говен и остальных пакостей. но с песком. тлько сейчас подумал... снять я сниму шатуны, а что потом делать то?=) как сие чудо техники разобрать? нужны какие то спец ключи?
  11. пару месяцев назад купил Kenda Kiniption. 26"х2.3" отличные колесики, накат чудный
  12. Zeppelin писал(а) Thu, 26 September 2013 12:01alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 11:43 ... или там вообще нет выбора? только такую же? можно другую, с другой системой и наверное проще и дешевле выйдет. если сохранить эту систему - заходишь на сайт веломагазина, набираешь howitzer .... нужна каретка с болтами в комплекте, или болты отдельно поискать. собственно алиенбайк: труватив ховитзер адын и два вопрос: в чем разница и какая подойдет? или нужна именно Truvativ Howitzer spline?
  13. Zeppelin писал(а) Thu, 26 September 2013 10:57alcazar891 писал(а) Thu, 26 September 2013 10:36 какую каретку лучше поставить? а что, под этот стандарт есть большой выбор? тут скорее вопрос в другом. я не представляю в чем их отличия в цене и на практике. мои познания ограничиваются тем, что написано на веловики... ... или там вообще нет выбора? только такую же? кассетную в место разборной не воткнуть?
  14. попробую крутануть торксом,с рычаговм в качестве подседельного штыря старого=) не выйдет - сверлить буду... попробую своими методами - не выйдет отвезу в алиен. всеровно сьемника у меня нет. кстати офтопик=) какую каретку лучше поставить? так тчобы не очень дорого, на долго, с хорошей пыле и водозащитой?
  15. dunkelfalke писал(а) Thu, 26 September 2013 00:20решил взять попробовать, заодно и для коллекции а то biopace был, только я его выкинул, osymetric есть, rotor есть, doval есть, а таких ещё нет. и как ощущения? в сравнении с круглыми лучше? намного?
  16. WasserWolf писал(а) Wed, 25 September 2013 17:19alcazar891 писал(а) Wed, 25 September 2013 16:48любопытная штука! сколько сие чудо техники стоит? См. например, тут (только не забудь в стране доставки выбрать Россию, тогда вычтется VAT). дык я про цены наших соотечественников=)
  17. Zeppelin писал(а) Wed, 25 September 2013 17:47вот этот велосипед http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17409077&rid=3505#msg_17409077 crankset Truvativ Ruktion crank 34/24T, 170 mm, Black bottom bracket Truvativ Howitzer spline Да, так и есть стоковые шатуны - труватив руктион собственно вот фото проблемы. шестигранник свободно крутится от параллельного шатуну до положения на фото
  18. хм.. в ссылочке умный человек снес свой вел в алиенбайг. по хорошей погоде можно тоже скатать посмотреть. болт то не до конца сорван, но сам ковырять не хочу - боюсь доломать. сколько там могут взять за это денег? собственно и крутить то начал с идеей снять каретку да новую воткнуть
  19. любопытная штука! сколько сие чудо техники стоит?
  20. вдшкой цепь чистил, и случайно брызнул на ротор. помогла длинная горочка и зажатый тормоз=) никаких купаний, прокаливаний на сковородках, наждачек и т д. =) но опять же это если заднее колесо не блокируется при зажатой до упора (не до грипсы) рукоятке тормоза.
  21. привет товарисчи помнится создовал я подобную тему в поисках идей апгрейда своего коня железного, и она принесла плоды. сезон заканчивается, завтра скатаю последний матрас и вел запихну под кровать... собственно идея: в ближайшие пол года межсезонья превратить свою норочку в кроскантри вел. в прямом смысле. начать с рамы, вилки и колес. собственно вопрос: на какую раму заглядываться? какая вилка нужна для КК? какие колеса и резина подойдут для матрасов по грунту, покатушек по городу и возможно для велотуризма (с ночевками в лесу или песчаных побережьях) какие железки получится снять с донора и какие не получится(колеса и вилку можно не упоминать)? ... и рентабельна ли вся идея? ясно что новый вел будет куда проще купить чем самому собрать, но вопрос в основном денежный - собрать будет дешевле. донор: norco bigfoot 09 Показать скрытый текст в основном сток, заменены покрыхи на слики, но врядли они переедут на новый байк, подседло поставлено более длинное.
  22. проблема в том, что 25 - 30 тыр будут только к концу зимы, ждать следующей осени ради скидок не очень хочется. зато хочется в следующем сезоне катать на кантрийнике если свой продавать- то только в начале следующего сезона, подороже. я так и не услышал ни одного ответа по делу. вопрос: какая нужна рама? (желательно с ссылками) какие колеса: диаметр, ширина? какая вилка: какой ход, воздушка?
  23. может я ошибаюсь, но рама вилка и 2 колеса должны обойтись дешевле чем весь вел в сборе (новый)? или я отстал от жизни? сори, бюджет забыл) на все про все 25тыр обоснование - невысокая зарплата=)
  24. кстати грипсы после нескольких падений слегка порвались, надо менять =D
  25. Nodens писал(а) Fri, 20 September 2013 17:16Zeppelin писал(а) Fri, 20 September 2013 17:13 ТС хочет поменять на этом выелосипеде РАМУ ВИЛКУ и КОЛЕСА и еще подседел до кучи. что-то я невнимательно читал, точнее я тогда не понимаю причём здесь превращение бигфута. Это называется собрать новый байк и поставить на него старые тормоза и переклюки собсно так и есть=) есть рабочий бигфут который желает стать донором. вопрос в раме, вилке и колесах. какие? я в кроскантрийниках не разбираюсь...