-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О GermanIvanov
Дополнительная информация
-
Имя
German
-
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 27 April 2015 10:02 Да каких 70? Процентов 85, не меньше. И видимо я голландец, т.к. всю дорогу удивлялся тому, на сколько наши маркетологи умнички. В защиту своего "горно-складника" скажу всего два коротких слова "поездки в магазин за жратвой", "поребрики". Видимо те 75%-85% процентов рассуждают схожим образом....
-
Старт от Гарден - триптих (панорама) http://oi60.tinypic.com/j8mtcm.jpg http://oi57.tinypic.com/2znswif.jpg http://oi60.tinypic.com/2mcswaq.jpg Прибытие на Дворцовую http://oi60.tinypic.com/ekixoy.jpg
-
TarasB писал(а) Fri, 29 November 2013 11:40GermanIvanov писал(а) Fri, 29 November 2013 11:33 Крайне незначительно и этим можно пренебречь, выглядит это так как будто вы всегда едете чуть в горку. Ехать по плоскости так, как будто я еду в гору - удовольствия мало. Почему . Дык это только положение велосипеда выглядит как будто "чуть в гору", а едете то вы по прежнему в плоскости. Цитата: Что-от вы много оправдываетесь. Да что вы увольте, просто сижу, пью утренний кофеи на вопросы отвечаю, счас работать пойду.. или кататься . Цитата:А эти попытки убедить всех, что снять ногу с педали ... Вы не сможете на этой раме "снять ногу с педали и поставить на землю" при правильно выставленном седле. Почему я подробно изложил выше.
-
TarasB писал(а) Fri, 29 November 2013 11:27GermanIvanov писал(а) Fri, 29 November 2013 11:16Вот если отвинтить на вашем веле заднее колесо, скажем 26, и привинтить 24, ваша посадка нарушится? Да. Хотя положение ездока относительно велосипеда не изменится, но изменится вектор тяготения относительно велосипеда. Крайне незначительно и этим можно пренебречь, выглядит это так как будто вы всегда едете чуть в горку. Мне напротив показалось удобнее. Проехал км 10 до Юноны, купил аморт, там привинтил и уехал кататься дальше еще км так на 20. Показалось что педалировать стало легче, решил так и оставить. Цитата: А как тут поставлено нижнее опорное колечко рулевой? тут их штук 10 впритык друг к другу. Цитата: Все помнят поломатую вилку рапид и почему так случилось? нет, а что случилось? Цитата: Все-таки чтоб ногу ставить на землю и было удобно ездить то нужен либо лигерад, либо крузер, либо такой гибрид этих двух Нечто подобное, только в меньшей степени, у меня и сделано.
-
Nodens писал(а) Fri, 29 November 2013 10:55GermanIvanov писал(а) Fri, 29 November 2013 10:40Это вы любезный наверно Kimber1 хотели адресовать, это он утверждал, что: нет, я про вот это: GermanIvanov писал(а) Thu, 28 November 2013 11:42 приходилось "падать" на какую либо сторону, а там уже ловить землю. неумение останавливаться не падая т.е. оторвать задницу от седла и поставить ногу на землю до того как велосипед начнёт заваливаться говорит о критических проблемах с координацией или неумении кататься на двухколёсном велосипеде вообще. А что из отквоченного натолкнуло вас на мысль, что я не могу это сделать??? Я написал что не хочу этого делать. ps: Чтобы съимитировать проблему у себя, попробуйте поставить шатуны покороче так, чтобы между педалью(в нижнем положении) и землей было сантиметров так 5-8,выставите правильно сиденье (чтобы пяткой доставать педаль в нижнем положении при полностью прямой ноге) а затем "поприземляйтесь" несколько раз. pps: упреждая следующий вопрос замечу сразу что шатуны у меня стоят самые длинные из доступных. вот фотка этого вела в стоке, показывающая суть проблемы Цитата: Функция велосипеда ехать. Функцию любого предмета определяет его владелец. Можно и микроскопом забивать гвозди, есть микроскоп есть в наличии, о молотка нет и его покупка не оправдана. Цитата:Kimber говорил об удобной, а главное правильной посадке на велосипеде. Она не может быть достигнута сочетанием ваших требований. А что натолкнула вас на мысль, что посадка как то изменяется при такой модификации велосипеда? Это обычная посадка при которой сидение находится немного выше руля. Вот если отвинтить на вашем веле заднее колесо, скажем 26, и привинтить 24, ваша посадка нарушится?
-
Цитата:Перечисленное в совокупности не имеет никакого отношения к функционалу. Почему же, допустим у человека есть потребность в велосипеде совмещенном с сенокосилкой(такой иногда по дискавери показывают). Он его себе собирает и таким образом расширяет имеющуюся функциональность велосипеда, несмотря на полную бессмысленность(хреносозидательность) этого агрегата с точки зрения окружающих. Поэтому противопоставлять хреносозидательство и функциональность нельзя, это вещи не заменяющие друг-друга, первое процесс , второе результат. ps: никто так и не сказал чем плоха моя модификация, ну кроме выкриков в стиле "во дурак красные носки одел, кто ж такие носит в нашей песочнице!" Цитата:не, "Кама-стайл" уже не так интересно смотрится. А ничего что это новенький, купленный под данный проект "Стелс-420"? Цитата:просто обычный дроческоп в стоке, разве что покрашен интересно. Подсидел, рулевая стойка, сам руль, заднее колесо(со втулкой и трещоткой),система, педали, протяжка тросика переключения скоростей, защита брюк на системе не стоковые. Проще перечислить что тут стоковое (рама, крылья, переднее колесо, вибрейк) Цитата:с такими проблемами на трёхколёсных велосипедах ездят... ну или на инвалидной коляске, если с координацией всё совсем плохоЭто вы любезный наверно Kimber1 хотели адресовать, это он утверждал, что: "Как можно одновременно доставать стопой до земли, имея нормальную посадку, при которой нога полностью вытянута, если поставить пятку на педаль, и не задевать педалями землю, я не могу себе представить." (c) Или вы уже забыли условия задачи, превосходящей границы воображения Kimber1? dimas000 писал(а) Thu, 28 November 2013 22:29 можно наоборот - привязать себя к юнициклу и учиться, пока не научишься)) после этого проблем с доставанием ногой до земли с седла скорее всего не будет... А вас обоих привязать к мотоциклу, чтобы узнали как должна выглядеть правильная посадка во время остановки ps: я придумал себе подпись "...недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других" (c) Фурсенко А.А. Министр образования и науки Российской Федерации (с 2004 по 2012 годы)
-
Kimber1 писал(а) Thu, 28 November 2013 12:15GermanIvanov писал(а) Thu, 28 November 2013 12:09Вы никогда в детстве не катались на велосипеде сидя на багажнике вместо седла? "В шоссейной посадке" Исправляюсь - зачетнейший велосипед, у меня тоже был в детстве подобный: рама от школьника, сзади колесо 20, впереди вилка с колесом 28, передаточное отношение 1:1. Но собрал я его чисто поржать, и лет мне было 12. Это был ответ на вопрос о том, как одновременно достать ногой и до земли и до педали. Шоссейную посадку вы там не получите, так как багажник для этого расположен слишком низко, а поднимите его вверх получите то что я и сделал. Цитата:зачетнейший велосипед, у меня тоже был в детстве подобный а как вы добились ровной линии седло-руль? при 28 переднем колесе и 20 заднем? Цитата:Катался на "школьнике" минут по 5 - по приколу. А зачем всё время то - не удобно А чего тут неудобного то, ведь взаимное расположение руля,системы и седла не изменяется, так что посадка та же, просто сам велосипедист смещен назад. ps: Забавно, У меня и первый вел под такую же посадку рассчитан, только сейчас обратил внимание. Он кстати тут тоже вполне в тему. Так что мне так просто удобно, скорее всего.
-
Цитата:Как можно одновременно доставать стопой до земли, Вы никогда в детстве не катались на велосипеде сидя на багажнике вместо седла?
-
TarasB писал(а) Thu, 28 November 2013 11:56GermanIvanov писал(а) Thu, 28 November 2013 11:54в смысле? В веле на снимке выше все эти условия соблюдены (чуть выше расписал подробнее) В смысле, что некоторые твои условия не нужны тем, кто хоть немного умеет ездить. Какие из трех отквоченных если не секрет? Да и пусть ездят как умеют, я ввел модифицировал не для массового производства, а под себя.
-
в смысле? В веле на снимке выше все эти условия соблюдены (чуть выше расписал подробнее)
-
Ботаник писал(а) Thu, 28 November 2013 11:25dimas000 писал(а) Wed, 27 November 2013 15:24ад какой! зато креативно, да))Это не креативно, это копрофильно! Гламурный вариант подобного вела в студию ! Обязательные условия: 1) складной 2) 26 колеса 3) прямая нога при педалировании. 4) возможности при остановке опираться всей ногой на асфальт не слезая с сидения и почти не наклоняя вел. 5) отсутствие царапанья педалей об асфальт при крутых поворотах ps: А красоту оставим девочкам и менеджерам нижнего звена - наше все функционал pps: Изначально рама была очень высокой, при правильно выставленном седле я вообще не доставал ногой до асфальта, приходилось "падать" на какую либо сторону, а там уже ловить землю. Если понизить седло - приходилось педалировать на полусогнутых (многие так и ездят по моим наблюдениям). Поэтому вместо штатного аморта я и поставил детский, клиренс резко уменьшился, и осталось его подогнать под себя, регулируя положением рамы среди колец на передней вилке. Отсюда и такой странный вид.
-
Цитата:подседельный штырь не сгибается под таким углом? Цитата:передок не взлетает при старте? или подвеска не даст? А я на нем в шоссейной посадке езжу, так что с распределением веса все ок. штырю ничего не будет, он стальной
-
Мой основной велосипед (построен вокруг рамы купленной на юноне). Вилка не обрезалась намеренно, как и неслучаен маленький детский аморт ps: запасной вел на аватарке.
-
GermanIvanov ответил(а) в теме, созданной пользователем Скобарь в форуме Велобезопасность, ПДД и ДТП
Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39ункт 9.5 относится ТОЛЬКО к ТС, у которых а) нет возможности двигаться со скоростью 40 км/ч. и выше. б) установлены ограничения на скорость передвижения. Я понимаю 9.5 так "если ты двигаешься медленнее 40 км в час - марш вправо". что в принципе логично. Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39 ПДД, как и многие документы, написаны вполне конкретным языком, из них максимально (хоть и не до конца) убраны разночтения. Не стоит искать и видеть то, чего там никогда не было написано. Совершенно верно. И если в пункте написано, что он относится к транспортным средствам, но не написано, что он необязателен для велосипедистов, то пункт к велосипедистам применяется, ибо велосипед это транспортное средство. Что непонятного то? Pilot писал(а) Tue, 30 July 2013 17:39 idv_ писал(а) Tue, 30 July 2013 12:56 Все основные пункты ПДД к велосипедам относятся, и этот не исключение.... это неверно. В том ключе неверно, что нет, не относится. Это верно хотя бы потому что любимый нами пункт 24 озаглавлен как "Дополнительные правила.." то есть правила дополняющие все вышеперечисленное. -
Цитата:6 гранник Покрутил, ничего не изменилось. Отвез в Леруа-мерлен и обменял на другой. У этого дужка не выпадает.