Hello World!

art-error

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О art-error

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  1. Мне кажется, что г-н Каржаев, что производители этой новой лодки ласик пытаются влезть на крепко занятую делянку. ---- Я - Сергей Каржаев, постараюсь в меру сил осветить свое понимание по вопросам, которые возникли в ходе обсуждения. Про делянку: наши западные коллеги- туристы считают что на этой делянке пахать и пахать (вот, к примеру, слова Дэвида Шено: "От Альпаки, а еще лучше - от мотивированных конкурентов - хотелось бы увидеть лодку, с серьезной экономией веса и серьезных рек, но не для серьезной бурной воды" ( перевод из статьи здесь http://legko.weebly.com/10551072108210881072109210901099-1074-2013-1075108610761091.html) Лично я считаю, что на этой делянке еще много ниш:) _______________________________ Ну очень трудно сделать лодку легче но качественнее альпаки или прочнее физеркрафта. А как было справедливо замечено, при переходе к мелкой серии затраты сначала возрастают, и круто, то есть либо они остаются кустарями с объемом 10 штук в год, либо вынуждены будут поднять цену. А делянка занята. Дешево, качественно, в реальном количестве - выбери любые два. ------ Про качество - я правильно понимаю, что Вы считаете технологию соединения баллонов, которую применяет Альпака более качественной, чем технология Физеркрафта? Если да, то почему? Лично я считаю технологию Физеркрафта технически грамотной, а технологию Альпаки - не очень, но какое отношение это имеет к качеству? Т.е. ИМХО ,не стоит смешивать мух, мед и гуано в одном флаконе. Прочность лодок зависят от используемых материалов(ПВХ, полиуретан, резина, нейлон, хб ти т.д.)их итоговой прочности и качества соединения этих материалов. Вес зависит от размеров лодки и плотности используемых материалов. Качество - это набор показателей, который говорит - удовлетворяет продукт по совокупности качеств (вес, прочность, цена, понты, удовлетворение прочих потребностей индивидуума) При переходе к мелкой серии - затраты уменьшаются, поверьте. Лично мне СЕЙЧАС интереснее режим ателье - это позволяет осуществлять поиск новых идей и форм более эффективно, чем при серийном производстве. И покупатель получает формы,количество баллонов, которые он хочет, а не которые ему предлагают. Понятно, что при переходе на серийное производства - эта возможность для пользователей закроется. ________________________________ Реальным ходом было бы, если бы они попытались не скопировать импортные бублики (которые доведены до совершенства и стоят дорого, но не вырвиглазно), а сделать что-то принципиально не бывавшее в производстве. Например, сделать из этих тряпок каяк по типу михайловского. Ходкая лодка в 4 килограмма? Я первый прибегу отрывать ее с руками. Или катамаран под байдарочное весло с карбоновой рамой - наверняка можно уложиться в три с половиной кило. ----- Дело не в копировании, а в том, что если стоит задача создать легкую надувную посудину - то бублик - самый простой и хороший вариант. Это Вам все производители рыбацких лодок подтвердят. Каяки наподобие Михайловских - 1)они не будут 4 килограмовыми 2)Михайлов и сам может их сделать, если посчитает нужным. карбон для рамы - ну очень уж хрупок (неприятно осознавать, что если что, и остатки рамы пропорют тебе кишки). Низкая безопасность и высокая цена - не будет народ западать на такое сочетание:) ______ Кстати, если я правильно думаю о тряпке, из которой сделана синица, через два-три года пхв у нее отслаивается от основы. ---- У Синицы не используются ПВХ ткани, ткань из ПВХ используются в ЛАСике. Но думаю, что и у Ласика - тоже совершенно нормальная ткань.
  2. ---Интересна грузоподъемность при весе меньше 2 кг.--- грузоподъемность - примерно 150 кг для одноместного пакрафта (Синица).