Lorhen писал(а) Mon, 01 July 2013 18:47WasserWolf писал(а) Sun, 23 June 2013 02:57Walker писал(а) Wed, 19 June 2013 19:34Производитель имеет право изменить комплектацию на аналогичную по своему усмотрению, это указано практически везде что касается велосипедов. Опять же комплектация имеет место отличаться в зависимости от страны и региона. Так что разговор не о чём! Имхо.
Моя история:
На Чейне в описании вела были допущены опечатки (на фото всё было в порядке). Зная это, я всё равно заказал у них велосипед поскольку цена на конкретно эту модель была нереально низкая (скидка более 50%, плюс 12,5% скидка по купону, плюс 5% скидка у посредника, плюс бесплатная доставка по акции).
Вел пришёл таким, каким и должен был быть по спецификации производителя за исключением покрышек, которые были полным говном. Естественно, комплектация отличалась от ошибочно указанной на сайте Чейна.
Получив велосипед был на седьмом небе от счастья от столь удачной покупки. Обмывая велосипед находясь в приподнятом настроении я малость переусердствовал в обмывании и в результате хорошо напился.
В состоянии нестояния я написал в Чейн письмо в котором изложил к ним все свои обиды.
Ответ пришёл очень быстро, в письме Чейн предложил мне выбрать детали, которые отличаются от описания с их сайта или которых нет на веле (их там просто физически не может быть), причём было сказано: выбирайте любые компоненты в нашем магазине, мы Вам их обязательно вышлем. Старые детали мне Чейн подарил (я их впоследствии выгодно продал).
В результате, вел мне обошёлся можно сказать даром. Вдобавок мне ещё вложили купон на скидку в 10 фунтов.
Вот такая история.
Вывод такой: покупать надо в надёжных местах...
какой-то неприятный осадок от поста...
Скорее от человека