Hello World!

gravkammer

  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gravkammer

  • День рождения 22.02.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Gravkammer
  • Адрес
    Пушкин
  • Род деятельности
    Сисадмин-барабанщик
  • Интересы
    Сисадминство-барабанство
  1. http://www.velospb.com/access/195.html никто вот такой не юзал?
  2. Serg1970 писал(а) Sun, 28 July 2013 22:17 Есть подозрение, что на замену вышла 1612 А попросче есть что? Такой функционал то в принципе не нужен, основное требование - беспроводной.
  3. Присматривался к Сигма 1609, но они сняты с производства. По функциям - Скорость и пройденное общее расстояние, остальное шелуха. Главное, чтоб надежный был, с нормальным креплением на руль или вынос. В магазинах их очень большое количество, не знаю, что выбрать, продавцам лишь бы продать. Комрады, посоветуйте, поделитесь опытом!
  4. А вот, товарищи, не правы вы. Проехать по кругу реально, ибо делалось. Единственное, что придется сделать, это раскошелиться немного на проезд через тоннель. Сделать это можно двумя способами: - первый и самый дешевый - попросить охрану тоннеля остановить автобус, загрузиться и проехать тоннель на нем, заплатив лишь за проезд и багаж. Но тут зависит от случая, может попасться быдлоохранник, который пошлет проехаться лесом до бани. Днем например загруженность автобусных маршрутов там небольшая и влезть в маршрутку\автобус не составит труда. - второй и более затратный способ: на берегу около тоннеля постоянно рыбачут. Народ приезжает туда на машинах и нередко на больших, типа грузовых газелей или микроавтобусов. Тут уж все зависит от вас и от бюджета. Можно договориться за пару сотен перекинуть вас через тоннель. Но тут опять таки зависит от случая: рыбаков может не оказаться. Вообще первым способом надежнее, если нет желания ехать через дамбу (ветерок там ого-го), можно перед ней загрузиться в автобус на остановке и вылезти сразу за тоннелем у форта. Если есть желание покататься по дамбе и почувствовать себя парусником, то нужно уповать на случай, с охранником может не прокатить, пешком вас туда не пустят 100% (200%) и тогда придется рулить в начало дамбы на автобус.
  5. Люди! Велоколлеги! Вот скажите мне, простому, рожденному еще в СССР парню, вот почему пока я не написал, что тролли кругом, никто ничего дельного не написал, никто не пытался внятно объяснить, а лишь "пройдено уже", "купи новый" и т.д. Я Вам очень благодарен за опыт, исходя из ваших сообщений даже наметил план замены деталей. Про велик: фото, что есть в наличие сейчас во вложении. Обычный Stern Dynamic 1.0 Вопреки расхожему мнению добротный велик, правда тяжеловат. Поменяны обода на DT Swiss и титановые спицы, так как алюминиевые родные сразу пошли восьмерками, из-за агрессивного стиля вождения моего брата + заменена резина. Планирую апгрейд основных узлов, откатать сезон и к следующему продать\отдать в хорошие руки.
  6. Одни тролли блин... Так толком никто и не ответил кстати, что, как, что измерять и на что ориентироваться, что подойдет и что поменять придется... Тема переделки нераскрыта. Тема раков раскрыта. Складывается впечатление, что никто не знает, все только на новых великах гоняют а ремонт\обслуживание в сервисе... Хрен с ним, сам разберусь... Особо переделывать не буду, но менять некоторые детали все равно придется, чтоб сезон откатать.
  7. Twinga писал(а) Fri, 28 June 2013 14:24 да,обод за 2к меня убил-этож два новых можно купить Да... когда брат его покупал это меня тоже неплохо пришибло, особенно когда я после этого поста посмотрел сколько они вообще стоят. Ну зато оно 3.14здатое))) (это наверное единственное такого качества, что стоит на велике)
  8. Блин, народ, вы меня прям заинтриговали))) но я с головой дружу и к советам прислушиваюсь. В общем не буду ничего переделывать. Буду копить на новый велик. Холивар и дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Тему можно закрывать!
  9. Да и как показывает практика велосипед до 30 килорублей кроме рамы и вилки состоит из таких же дешевых комплектующих (разве что качеством чуть повыше) как и на самых простых собратьях. Со временем подлежат замене и я ни разу не встречал людей, которые при замене, говнодеталь меняли на такую же говнодеталь. Всегда стараются поставить получше. Вот и я стараюсь не отставать и меняю детали на более качественные. Советов типа менять\не менять не прошу. Мне нужен совет по запчастям, ибо еще пока не очень в них силен.
  10. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 13:27gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:23 Время покажет... да уж показывало на этом форуме не один раз, как в велосипед за 10 тыр постепенно вливали до 30 тыр. хочется выкинуть деньги, я не возражаю. Все зависит от поставленных целей и адекватности. Мне не надо сделать какающую золотыми кирпичами машину. У меня задача заменить дешевые детали на более качественные имея небольшой бюджет. Я понимаю, что легче всего пойти и купить новый велик - это любой имбецил может сделать, были бы деньги, а вот довести до ума свой велик у некоторых просто нет мозгов, руки растут не оттуда, либо перед народом стремновато ездить будет (каждый сам решает, что ему мешает). Я люблю свой велик, проехал на нем не одну сотню км. Пришло время апгрейда. Посему прошу совета у бывалых, что купить понадежнее\получше\недорого.
  11. sunday писал(а) Fri, 28 June 2013 12:38А петух-то на раме есть? Не говоря уж о том, что втулка с трещёткой тоже под замену. Да, петух есть...
  12. Zeppelin писал(а) Fri, 28 June 2013 13:20gravkammer писал(а) Fri, 28 June 2013 13:09 Бюджет на все про все около 8 килорублей. выброшенные деньги. велосипед, на котором от рождения 18 передач, лучше не станет. Время покажет...
  13. Шифтер Dual Control Shimano ST-M535 Deore - норм? З.Ы. и таки да... Что есть петух?
  14. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 June 2013 12:36 99% что на 6 это не кассета, а трещётка, так что втулку придётся менять судя по всему проще будет целиком новое колесо купить, наверняка и обод со спицами соответствующего качества Задний обод куплен за 2килорубля + хорошие спицы. То есть как я понимаю втулку менять придется. Что ж, тогда советуйте, господа. Бюджет на все про все около 8 килорублей. Втулка задняя - ? Переключатель задний - ? Шифтер\комборучка\монетка - ? Кассета 9 ск - ? З.Ы. Склоняюсь к комборучке, ибо руль не широкий и менять его пока не хочу.
  15. Условие: Есть велик с 18 скоростями. Задача: переделать 18 на 27. Доп. условия: 1. покупка: Комборучки Shimano ST-M390 Acera (http://www.alienbike.ru/product/3057) 2. покупка: Переключатель задний Shimano RD-M430 Alivio (http://www.alienbike.ru/product/3724). 3. Сильно не пинать новичка Вопрос: возможно ли переделать не покупая задней втулки? Какие параметры и как померить, что учитывать перед приобретением запчастей? Я так понимаю тут все упрется во втулку. Если кассета на нее встанет, то и с остальным проблем не возникнет. Так?