Hello World!

nikonovdv

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nikonovdv

  • День рождения 03.01.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Очень стыдно за свое производство, но когда космические корабли бороздят просторы вселенной. Мы трубу согнуть не можем так как на предыдущей фотографии . И в принципе у многих так, растеряли и пропили все оборудование, да и мастеров. Вот пример Нашей Велопарковки Зенит на станций метро Ладожская.
  2. Мне кажется просто хитрые велосепедисты у Вас, три велика скорее всего под крышей стоят, не видно на фотке что Выше. А один постоянно мокнет. Вэлыч писал(а) Fri, 14 June 2013 12:11У нас на территории сделали велопарковку. Только похоже велопедисты пользоваться ей не умеют
  3. В разделе монтажи, в ближайщее время появятся все установленные велопарковки. Уличная пользуется неплохим спросом. Мне если честно она тоже не очень нравится, увеличенный Зенит. Поговорил с конструктором, Стрит конечно хорошо, но есть один нюанс, рычаг за который крепится байк легко отогнуть и сломать, а потом вытащить крепление. chimich писал(а) Fri, 14 June 2013 11:15nikonovdv писал(а) Thu, 13 June 2013 22:36Вот Стрит. Весьма неплохая конструкция. Только как-то уж очень много разных вариантов под одним названием. Так же хороша "Опора". Интересен "Куб", особенно в каноническом, кубическом виде. "Змейка" сама по себе красива. Если в нее можно ставить велосипеды не только вдоль, но и поперек, она тоже попадает в мой персональный топ. Точно стоит снять с производства "Коммандер", "Старт" и "Зенит" и, возможно, "Уличную". К "велопарковке для парков" я тоже отношусь отрицательно. В общем, понятно, откуда идея, и потому очевидно, что у нас она пока не нужна. "Модуль" и "Двойка" как-то сомнительны. Надо попробовать, причем с разными велосипедами. Но корытце под колесо и то, что эти штуки торчат в стороны, не нравится. "Столб" кажется вычурным и дорогим. Видно, что его пытались сделать не только удобным, но и красивым. За попытку навести красоту - плюс, но попытка, честно говоря, неудачная. Профиль - это брутально, зачем украшать его декоративными накладками. Сделайте ближе к оригиналу - круглая труба, правильной формы кольцо, и станет лучше. Вообще, на сайте не хватает фотографий, где парковки были бы показаны в контексте использования - с пристегнутыми велосипедами. Причем велосипеды нужны разные - от найнеров и круизеров до складных 20"-колесных.
  4. Конечно те люди которые ездят на велосипедах, они четко знают где и как крепить надо, а вот кто заказывает обычно тем дешевле и чтобы меньше места занимало. По такому принципу и ВП-07 и стаят.
  5. Andrey146 писал(а) Thu, 13 June 2013 22:35gudok писал(а) Thu, 13 June 2013 22:03 "Зенит" пусть разберут шашлычники барбекю готовить К "Зениту" если прикрутить доски получатся крепкие лавки. Будет хоть какая польза Это точно. Супер скамейка будет.
  6. Вот Стрит. Нами установлен в Ганзакомбанк СПб, Манежный пер., 14 лит.А
  7. Да. Это наша компания. Да Ваш вариант велопарковки не плох. Думаю надо попробывать разместить на сайте, и дождаться потенциального покупателя. Думаю единственно что дешевой она не будет, металла не мало.
  8. Хотелось бы узнать Ваше мнение, какие велопарковки способны на жизнь в нашем городе ? Мы производственная компания которая также окунулась в производство велопарковок по заказу архитектора Санкт-Петербурга, то что вы ругаете имеет обозначение ВП-07 или у нас "Зенит" чтобы точно определять модель по телефону. В городе только мы установили порядка 30 штук, как частным лицам, так и организациям, а также есть и другие производители которые поставили не меньше. Если честно, то я согласен с предыдущим оратором, который правильно сказал что в Питере оставлять велосипед очень опасно, если конечно он не из серии "Салют", "Орленок", "Аист" или "Кама" . У нас в компании работает конструктор с большим опытом разработки различных металлоконструкции, присылайте фотки, будем изготавливать, может совместными усилиями что то подберем.