dark_king
-
Публикации
228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О dark_king
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Ну ... старшее поколение, пока машины не было (и дача была в полной Ж), ездило на нём до электрички и обратно, это под полтинник каждые выходные с мая по октябрь, А ларёк ближайший, к которому тоже ездили был в одну сторону примерно столько ) А это тысяча в год, если не больше. И долго так было. Но того я не видел, это не мои родители были. Зато еще есть мой детский аист, подаренный мне примерно лет около 25 назад, и который я нещадно эксплуатировал лет десять. Пробеги подсчитывать там не могу, но думаю что полтинник в день было минимумом. Аист этот до сих пор стоит, хотя и подраздолбанный. Цепь смазывал на нём раза три, наверное, за всё время, и то, когда постарше был. Своему ребёнку в прошлом году купил "формат" с "начальным" обвесом, одно лето откатано, пока проблем нет. Но там я сам чищу и смазываю его. Пробеги у него тоже не менее полтинника в день.
-
пробег большой, ибо даже покрышки менялись ну врать не буду, цепь наверняка смазывали.
-
Еще как бывают! Кама у меня на даче, никто никогда ничего в ней не обслуживал! А лет ей больше чем мне, наверное. И на ней до сих пор катаются, хотя сейчас и не много.
-
Nick, Для города очень даже вариант, я рассмотрю. Спасибо. Немецкий вариант, чувствую, БУ не найти будет. А зелёное животное упорно утверждает, что новый того не стоит. Хотя по факту это то, что нужно.
-
Огромное спасибо! Вот что-то такого и ждал. Хотя и дороговато, но действительно практически идеален. А что касается вкручивания, то конечно от велосипедиста зависит. Однако же нельзя отрицать значительное влияние велосипеда на вкручивание.
-
Прокат не катит. Во первых велосипеды там, мягко говоря, не очень хорошие. Во вторых в обоих случаях прокат на столько далеко, что теряется весь смысл. В третьих, помнится, когда я брал велик в прокат, пришлось таки подкручивать переключатели (а процесс это болезненный для меня, я очень долго это делаю). Конечно, я позвонил, поругался, и мне этот час не зачли, но всё же... Ну а что касается необслуживаемости... Вот есть у меня велик на даче, английский, лет 30 ему. На планетарке. Я его давным-давно забрал, можно сказать, с помойки. Выкидывать собирались его, заржавел весь, не ездил. Перебрал полностью, и он после того три сезона отходил до увоза на дачу. Только цепь смазывал. На даче пробеги маленькие, и там он тоже жил себе спокойно еще года три без какого-либо обслуживания. Никаких винтиков тебе! Перед выездом цепь из баллона смазал и поехал. Но есть у него и минусы: скорость, он 30 с трудом набирает, и малое расстояние между перьями вилок, не всунуть нормальные внедорожные колёса. Посему он чисто прогулочный, никак не годный ни туда, ни сюда для меня. Сейчас тесть у него менял в очередной раз камеру и сорвал резьбу на задней оси. А резьба там зело редкая, нечем нарезать снова. Если интересно, могу фотку кинуть ) Ну так вот возвращаясь к теме, надо что-то столь же мало требующее внимания, но при этом, что бы в одном случае ездило более динамично, в другом, что бы резину злую всунуть можно было. Ну и что бы и там и здесь резина была антипрокольная. Но если этого нет, то и фиг с ним, куплю уже отдельно
-
Я совсем не против. Хотя в данном случае интересуют марки / модели, а не экземпляры.
-
Коллеги, всем доброго дня и хорошего настроения! Назрел у меня вопрос. Есть у меня два велосипеда, рок-машин. Велосипеды всем хороши, но! Мне надоело их обслуживать. Хочу поменять их. Условия эксплуатации для новых велосипедов: Велосипед 1: Езжу по городу, когда надо куда-то не очень далеко. В магазин, в парк, к друзьям, что живут в том же районе. Самое главное тут, что велосипед самый быстрый способ перемещения и А в Б. Требования: что бы по асфальту ехал максимально легко, что бы его никто не хотел умыкнуть. Возможно складной. Потенциально возможна - вставка мотора в переднее колесо. Скорость приемлемая (>30 что бы можно было держать без напряжения) Велосипед2: Исключительно пересечённая местность, лес и просёлка. Но не на скорость, а прогулки. Расстояния не большие, 2-3 десятка км за раз. Используется для моральной разгрузки там, где нет людей ) Требования: что бы по лесу ехал уверенно, по просёлкам тоже мог. тут уже скорость не важна. Тут у меня есть вариант замены, требующий небольшой доработки после эксплуатации тестем. Требования к обоим сразу: 1. Надёжные колёса. Это крик души. Надоело, что они прокалываются! 2. что бы совсем не требовал обслуживания. исключение - смазка цепи, тут я понимаю, что никак. Видимо это планетарка? 3. Скорее всего БУ. не хочу тратить денег на то, что уже давно являеся для меня вторым, а то и третьим хобби. 4. Ценник будет рассматриваться исключительно из соотношения цена / качество. 5. Максимально комфортные, конечно же, для своих целей и задач. В плане посадки, в плане сидушки. Хочу нормальную мягкую сидушку. 6. Вариант сборки так же рассматривается, но целиковая конструкция предпочтительнее. Вот накидайте вариантов замены, пожалуйста?
-
Со скоростями у нас все тоже самое. ) Удачных покатушек. пс. И не забудьте примерить ребенка перед покупкой.
-
Svetl_1979 писал(а) Wed, 06 July 2016 16:15Про вес согласна, но поднимать велосипед на 5 этаж без лифта ребенку не надо. Как выбрать все таки выбрать из тех моделей, цена которых для меня адекватна? Или не париться и по цвету? Товарищ бадя-бадя категорически прав: самый легкий за эту цену ищите. Плюс берете ребенка и сажаете прямо в магазине на вел, а то бывают очень неудобные велосипеды. У старшей дочки был форвард ну очень неудачный. Еще, если ребенок не фанат, можно отказаться от всяких многоскоростных великов. Это повысит надежность и снизит цену.
-
Svetl_1979 писал(а) Wed, 06 July 2016 13:02http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_matrix_2016/ Что скажете про этот? Все упирается в вес велосипеда. Для ребенка это важный параметр. Я долго боролся с жабой, тоже хотел в 15 тыров уложится. В итоге решил добавить немного денег.
-
бадя-бадя писал(а) Wed, 22 June 2016 22:25Этот полегче должен быть https://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/escape.jr.24/23190/86317/ Спасибо всем. В итоге FORMAT 6413 BOY 2016 года (2015 только с Москвы, решили не рисковать) оказался самым не плохим на текущий момент. Ребенок доволен, работает все четко. Будем смотреть, как оно в эксплуатации.
-
Jackson писал(а) Tue, 21 June 2016 22:02https://www.giant-bicycles.com/au/xtc-jr-2-24 http://format.bike/velo/junior-kids/6414-boy-2016/ Спасибо, добрый человек! )
-
Я вот хз, сколько весит наш старый велосипед, но больше моего. Мой весит 12 кг ) А вообще, он сейчас ездит на каме, которая весит 14,6 кг по данным википедии.
-
Младший ребенок подрос, и наш замечательный Shwinn corvett стал маловат. Нужно его заменить. Нам требуется: * размер колес 24"; * "самый быстрый велосипед в садоводстве" (с); * удобство посадки, что бы не уставал; * от меня накладывается требование к надежности. Старшей дочке в свое время мы покупали мериду какую-то, она даже сезон без проблем не откатала. Замучился я с ним. За то "вот этот красненький с цветочками" (с) ; * планетарки не приемлемы, хочет "что бы скоростей много" (с); * само собой, цена должна соответствовать качеству (и моему кошельку). С ней окончательно не определился, ибо их огромный выбор. Накидайте, пожалуйста, вариантов к рассмотрению. Сейчас фаворит FORWARD Titan 3.0 Disc, но не уверен в надежности оного. Заранее спасибо!