Hello World!

dark_king

  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dark_king

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Ну ... старшее поколение, пока машины не было (и дача была в полной Ж), ездило на нём до электрички и обратно, это под полтинник каждые выходные с мая по октябрь, А ларёк ближайший, к которому тоже ездили был в одну сторону примерно столько ) А это тысяча в год, если не больше. И долго так было. Но того я не видел, это не мои родители были. Зато еще есть мой детский аист, подаренный мне примерно лет около 25 назад, и который я нещадно эксплуатировал лет десять. Пробеги подсчитывать там не могу, но думаю что полтинник в день было минимумом. Аист этот до сих пор стоит, хотя и подраздолбанный. Цепь смазывал на нём раза три, наверное, за всё время, и то, когда постарше был. Своему ребёнку в прошлом году купил "формат" с "начальным" обвесом, одно лето откатано, пока проблем нет. Но там я сам чищу и смазываю его. Пробеги у него тоже не менее полтинника в день.
  2. пробег большой, ибо даже покрышки менялись ну врать не буду, цепь наверняка смазывали.
  3. Еще как бывают! Кама у меня на даче, никто никогда ничего в ней не обслуживал! А лет ей больше чем мне, наверное. И на ней до сих пор катаются, хотя сейчас и не много.
  4. Nick, Для города очень даже вариант, я рассмотрю. Спасибо. Немецкий вариант, чувствую, БУ не найти будет. А зелёное животное упорно утверждает, что новый того не стоит. Хотя по факту это то, что нужно.
  5. Огромное спасибо! Вот что-то такого и ждал. Хотя и дороговато, но действительно практически идеален. А что касается вкручивания, то конечно от велосипедиста зависит. Однако же нельзя отрицать значительное влияние велосипеда на вкручивание.
  6. Прокат не катит. Во первых велосипеды там, мягко говоря, не очень хорошие. Во вторых в обоих случаях прокат на столько далеко, что теряется весь смысл. В третьих, помнится, когда я брал велик в прокат, пришлось таки подкручивать переключатели (а процесс это болезненный для меня, я очень долго это делаю). Конечно, я позвонил, поругался, и мне этот час не зачли, но всё же... Ну а что касается необслуживаемости... Вот есть у меня велик на даче, английский, лет 30 ему. На планетарке. Я его давным-давно забрал, можно сказать, с помойки. Выкидывать собирались его, заржавел весь, не ездил. Перебрал полностью, и он после того три сезона отходил до увоза на дачу. Только цепь смазывал. На даче пробеги маленькие, и там он тоже жил себе спокойно еще года три без какого-либо обслуживания. Никаких винтиков тебе! Перед выездом цепь из баллона смазал и поехал. Но есть у него и минусы: скорость, он 30 с трудом набирает, и малое расстояние между перьями вилок, не всунуть нормальные внедорожные колёса. Посему он чисто прогулочный, никак не годный ни туда, ни сюда для меня. Сейчас тесть у него менял в очередной раз камеру и сорвал резьбу на задней оси. А резьба там зело редкая, нечем нарезать снова. Если интересно, могу фотку кинуть ) Ну так вот возвращаясь к теме, надо что-то столь же мало требующее внимания, но при этом, что бы в одном случае ездило более динамично, в другом, что бы резину злую всунуть можно было. Ну и что бы и там и здесь резина была антипрокольная. Но если этого нет, то и фиг с ним, куплю уже отдельно
  7. Я совсем не против. Хотя в данном случае интересуют марки / модели, а не экземпляры.
  8. Коллеги, всем доброго дня и хорошего настроения! Назрел у меня вопрос. Есть у меня два велосипеда, рок-машин. Велосипеды всем хороши, но! Мне надоело их обслуживать. Хочу поменять их. Условия эксплуатации для новых велосипедов: Велосипед 1: Езжу по городу, когда надо куда-то не очень далеко. В магазин, в парк, к друзьям, что живут в том же районе. Самое главное тут, что велосипед самый быстрый способ перемещения и А в Б. Требования: что бы по асфальту ехал максимально легко, что бы его никто не хотел умыкнуть. Возможно складной. Потенциально возможна - вставка мотора в переднее колесо. Скорость приемлемая (>30 что бы можно было держать без напряжения) Велосипед2: Исключительно пересечённая местность, лес и просёлка. Но не на скорость, а прогулки. Расстояния не большие, 2-3 десятка км за раз. Используется для моральной разгрузки там, где нет людей ) Требования: что бы по лесу ехал уверенно, по просёлкам тоже мог. тут уже скорость не важна. Тут у меня есть вариант замены, требующий небольшой доработки после эксплуатации тестем. Требования к обоим сразу: 1. Надёжные колёса. Это крик души. Надоело, что они прокалываются! 2. что бы совсем не требовал обслуживания. исключение - смазка цепи, тут я понимаю, что никак. Видимо это планетарка? 3. Скорее всего БУ. не хочу тратить денег на то, что уже давно являеся для меня вторым, а то и третьим хобби. 4. Ценник будет рассматриваться исключительно из соотношения цена / качество. 5. Максимально комфортные, конечно же, для своих целей и задач. В плане посадки, в плане сидушки. Хочу нормальную мягкую сидушку. 6. Вариант сборки так же рассматривается, но целиковая конструкция предпочтительнее. Вот накидайте вариантов замены, пожалуйста?
  9. Со скоростями у нас все тоже самое. ) Удачных покатушек. пс. И не забудьте примерить ребенка перед покупкой.
  10. Svetl_1979 писал(а) Wed, 06 July 2016 16:15Про вес согласна, но поднимать велосипед на 5 этаж без лифта ребенку не надо. Как выбрать все таки выбрать из тех моделей, цена которых для меня адекватна? Или не париться и по цвету? Товарищ бадя-бадя категорически прав: самый легкий за эту цену ищите. Плюс берете ребенка и сажаете прямо в магазине на вел, а то бывают очень неудобные велосипеды. У старшей дочки был форвард ну очень неудачный. Еще, если ребенок не фанат, можно отказаться от всяких многоскоростных великов. Это повысит надежность и снизит цену.
  11. Svetl_1979 писал(а) Wed, 06 July 2016 13:02http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_matrix_2016/ Что скажете про этот? Все упирается в вес велосипеда. Для ребенка это важный параметр. Я долго боролся с жабой, тоже хотел в 15 тыров уложится. В итоге решил добавить немного денег.
  12. бадя-бадя писал(а) Wed, 22 June 2016 22:25Этот полегче должен быть https://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/escape.jr.24/23190/86317/ Спасибо всем. В итоге FORMAT 6413 BOY 2016 года (2015 только с Москвы, решили не рисковать) оказался самым не плохим на текущий момент. Ребенок доволен, работает все четко. Будем смотреть, как оно в эксплуатации.
  13. Jackson писал(а) Tue, 21 June 2016 22:02https://www.giant-bicycles.com/au/xtc-jr-2-24 http://format.bike/velo/junior-kids/6414-boy-2016/ Спасибо, добрый человек! )
  14. Я вот хз, сколько весит наш старый велосипед, но больше моего. Мой весит 12 кг ) А вообще, он сейчас ездит на каме, которая весит 14,6 кг по данным википедии.
  15. Младший ребенок подрос, и наш замечательный Shwinn corvett стал маловат. Нужно его заменить. Нам требуется: * размер колес 24"; * "самый быстрый велосипед в садоводстве" (с); * удобство посадки, что бы не уставал; * от меня накладывается требование к надежности. Старшей дочке в свое время мы покупали мериду какую-то, она даже сезон без проблем не откатала. Замучился я с ним. За то "вот этот красненький с цветочками" (с) ; * планетарки не приемлемы, хочет "что бы скоростей много" (с); * само собой, цена должна соответствовать качеству (и моему кошельку). С ней окончательно не определился, ибо их огромный выбор. Накидайте, пожалуйста, вариантов к рассмотрению. Сейчас фаворит FORWARD Titan 3.0 Disc, но не уверен в надежности оного. Заранее спасибо!