Hello World!

grizzli

  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О grizzli

  • День рождения 12.09.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Купчино
  • Род деятельности
    Запчасти ,ремонт,опель
  • Интересы
    Драг, тюнинг,скорость
  1. kpush писал(а) Thu, 13 June 2013 15:44Kimber1 писал(а) Thu, 13 June 2013 15:33 Под такое расположение есть в продаже крепеж А как найти, как он выглядит? Мне самому хотелось найти нечто, куда вилкой можно прикрутить вел со снятым передним колесом. Что то типа приваренных к кронштейну 2-3 передних втулок, для трех велосипедов. Скинуть передние колеса не проблема, за то можно закрепить быстро и надежно. Резинками в машине, что то я никак не могу крепить, все кажется не надежно. Обычно транспортными ремнями с натяжными устройствами. http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-outride-561-_-561000 Крепеж за вилку
  2. blk_104 Я писал про конкретные модели ! см. выше.
  3. Поставил тулю дуги на рейлинги и тулевские крепления для велов 591ые http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/roof-mounted-bike-carriers/thule-proride-591-_-591018 Параллельно на другой машине велы крепили на тулю для фаркопа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/bike-carriers/towbar-mounted-bike-carriers/thule-xpress-970-_-970000 Первый вариант Плюсы: 1)Велы на крыше не мешают за исключением люка ( но это низкие дуги виноваты). 2)Что удивило , но держаться там весьма крепко . Ездили и по кочкам и по ямам и просто быстро в повороты , ни чего ...полет нормальный 3)Оставлять конечно нельзя , но от туда их тяжелей спереть Минусы: 1)Не просто закинуть на большую машину (джип, кроссовер). Специально для этого купил лесенку с 2 уровнями .Без нее не уверен что не поцарапая машину смог бы туда закинуть.Придется ее в багажнике возить . 2)Контроль высоты . Пару раз замечал, как забывал про то что больше метра еще на до мной . До первого низкого моста. 3)Не большой свист , но не больше чем от дуг 4)Увеличивается расход , не знаю на сколько, но все же 5)Разные ключи от всего , но это решаемо . Можно заказать один ключ с вставками . Итог: Очень понравилось такое крепление , но боюсь как нибудь позабыть и въехать под низенький мост Второй вариант Плюсы: 1)Очень легко и быстро вешать и снимать велы . 2)Не думаю что отразиться на расходе , такой способ крепления 3)Не издают шум ветра при езде. 4)Держаться очень хорошо. Минусы: 1)Если надо залезть в багажник , то придется всю конструкцию снимать , пусть не сложно и быстро , но все же ... 2)Ни каких замков , а это значит что и вор легко и быстро снимет , так что не стоит в таком исполнении оставлять даже на короткое время . (правда это наверное можно решить тросами с замком например) 3)Третий и самый главный минус , почему я себе ни хочу такое крепление . Пока вешали велы , в нескольких местах поцарапали машину . В опасной близости железные ручки тормозов ,переключение , педали и т.д. Ни кто специально не хотел царапать , но .... 4)Частично закрывают знак и свето приборы , не знаю как к этому полиция отнесется . 5)Надо помнить что машина стала длиннее Итог: Хороший вариант , но сразу в надо продумать про возможность поцарапать . Какие то чехлы или еще что ...
  4. Если дашь размеры , могу нарисовать для станка файло и сказать где вырежет станок . Правда материал за тобой ;) Там мы делали из нержавейки , а она на пару кило веса прибавит :))) Ну и врядли будет с выточкой. Хотя место выточки можно сделать на сквозь , но меньше отверстие .
  5. TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 18:55dunkelfalke писал(а) Fri, 07 June 2013 18:42если деньги есть, то можно было бы и покачественнее взять Автор, слышишь, ты взял ширпотребный хлам!!11111 XDDDD Ну хоть что то , спасибо . Но поздно :(
  6. Я спросил здесь на форуме , потому что собирался покупать не дороже 25руб , но после того как не услышал ни чего конкретно дельного пошел в магазин , где мне втюхали то что втюхали . Сложно , но я могу себе позволить доплатить , хоть и не хотел этого . Я ждал просто совета , но видимо ошибся форумом :(
  7. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 17:36grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:40 Хороший совет покупать по цвету. И да , про то что Стелс не надо покупать сказали сразу. А дорьмунд или как его , стоил дороже 20000руб. Я рад за Вас и за Ваш опыт , но мне не помогло ни одно не другое! И еще ... У меня есть на чем разогнаться быстро (600PS), Есть на чем быстро поворачивать (420PS), и да у меня не тигуан а туарег. А велик не для спорта и экстрима и прыжков , а для себя , для нормальной прогулочной езды , и меня не колышет кто меня обгонит и на чем , я хочу ездить и радоваться дыша свежим воздухом и параллельно как то двигаясь. Как то так ... Если у тебя есть 153 килорубля в год только на транспортный налог, зачем тогда начинать топик с нищебродских 20 килорублей за велосипед? Ты ж небедный чел, ибо нет бедных автобарыг, у тебя телефон небось 30-40 штук стоит! И, кстати, 100 кг, чуть выше 180 и не спортсмен (борец/качок/лифтер)... Во первых тебе рама вроде бы L нужна была, во вторых... машины - хорошо, но 20 кг. лишнего веса для мужчины могут значить -20 лет жизни. ПС: сколько секунд на квотере проехала омега-то? Омега 1.8 по паспорту со всеми вытекающими :) Я задал простой вопрос в начале топа , если прочтете то все станет ясно . Просто тут ,как и много где , предпочитают не читать, а писать что в данную минуту придет в голову . Да еще обзываясь велотехнокакким то сленгом , как будто я всю свою жизнь изучал строение велосипеда на сленге .Если бы кто то что то конкретно посоветовал и обсудили в правильном направлении , то я бы вообще в магазин не поехал ,а заказал на дом. Для этого я ктстаи топик и создавал. Про 29 диааметр , а писал что выбираю , все промолчали т.д. Про вес , я для этого велик и покупал , что бы прогуливаться не на машине ,а на велике ;) Калибра 11,75 Омега для души, было как то из 13 сек в свое время,но толком не участвовали.(сейчас это вообще мало реально) Там 600 не предел далеко . Не исключено что будем в следующем году подбирать по цвету турбины , может быстрее поедет :)))
  8. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 17:27grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:49feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 16:32grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:29 Кто Вам сказал что где то натирает ? А от чего она еще болеть может? Или тебе седло не поставили, только подседел? В любом случае - посадку отрегулируй, каденс - выше 80 (хотя бы). Как я могу понять , тупо по на отбивал что там на опе :)))) Но не на столько что бы сегодня не поехать кататься :) Просто думал аморт спасет ситуацию , но нет так нет ... Буду привыкать и шишки набивать :))) На самом деле, без стеба и травли - покатайся, привыкнешь. Люди на алюминиевых шоссерах марафоны катают (от 200-300 км и выше) по нашим дорогам, ни у кого ничего не отвалилось. И я еще раз повторюсь - покури интернет, отрегулируй посадку, седло должно быть достаточно высоко не для попы, а для коленей. Рама твоего велика и обвес на ней, скорее всего сконструированы под "гоночную" посадку, но с этим надо справляться манипуляциями с выносом/рулем, нога у тебя в любом случае, поставленная на педаль серединой стопы в нижнем положении педали должна быть прямой в колене. Спасибо ! Учту . У меня сейчас колено немного согнуто получается .
  9. Brainfire писал(а) Fri, 07 June 2013 17:25grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:40 У меня есть на чем разогнаться быстро (600PS), Есть на чем быстро поворачивать (420PS), и да у меня не тигуан а туарег. А велик не для спорта и экстрима и прыжков , а для себя , для нормальной прогулочной езды , и меня не колышет кто меня обгонит и на чем , я хочу ездить и радоваться дыша свежим воздухом и параллельно как то двигаясь. Как то так ... )))))) Ну как, понты кинул, полегчало? Не чувствуешь себя больше человеком, которого просто развели в магазине? И Что такое PS объясни, а то думаю не все стекли под стол от напора крутизны. Вы только это заметили ?
  10. Kimber1 писал(а) Fri, 07 June 2013 16:59grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:49feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 16:32grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:29 Кто Вам сказал что где то натирает ? А от чего она еще болеть может? Или тебе седло не поставили, только подседел? В любом случае - посадку отрегулируй, каденс - выше 80 (хотя бы). Как я могу понять , тупо по на отбивал что там на опе :)))) Но не на столько что бы сегодня не поехать кататься :) Просто думал аморт спасет ситуацию , но нет так нет ... Буду привыкать и шишки набивать :))) Не переживай, обычное дело вначале сезона намять задницу. Во-первых, седло еще не обмялось под форму ..опы, а во вторых ..опа не обмялась под седло. Но бывают критичные случаи несовместимости, это будет понятно через десяток поездок. Тогда менять. Я на некоторых седлах больше 100 км проехать не могу, и это от цены не зависит: купил как-то узкое, покатал тренировки, вроде хорошо, а на 300-ке чуть не родил. Или наоборот, на грунтовую 600-ку поставил широкое мягкое седло, и стер промежность в кровь, на финише еле памперс снял, присох :) Спасибо ! Так и думаю ,покатаюсь немного посмотрю что да как, а потом будет видно.
  11. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 16:45grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:41 Точно ! Именно простая езда мне и нужна . Тогда тебе ХТ не нужно, Аливии хватило бы. Ну так первый пост grizzli писал(а) Tue, 04 June 2013 13:30Добрый день ! Прошу помощи в выборе велика. Хочу купить себе и жене велик для прогулок по дорогам и паркам , но я полностью потерялся в такой изобилии.
  12. feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 16:32grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 16:29 Кто Вам сказал что где то натирает ? А от чего она еще болеть может? Или тебе седло не поставили, только подседел? В любом случае - посадку отрегулируй, каденс - выше 80 (хотя бы). Как я могу понять , тупо по на отбивал что там на опе :)))) Но не на столько что бы сегодня не поехать кататься :) Просто думал аморт спасет ситуацию , но нет так нет ... Буду привыкать и шишки набивать :)))
  13. TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 14:30olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 14:08 Или после покупки пришло осознание что найнер тяжеловат в разгоне (имхо), несколько неповоротлив на малых скоростях и узких змейках (имхо) Это уже вы устраиваете срач 26 vs 29, откуда вы знаете, что ему так важны именно разгон и рулёжка, а не комфорт и проходимость, что ему не нужна именно плавная езда? Точно ! Именно простая езда мне и нужна .
  14. olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 14:08grizzli писал(а) Fri, 07 June 2013 13:29olegus78rus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:36TarasB писал(а) Fri, 07 June 2013 11:31feurwerk писал(а) Fri, 07 June 2013 11:17 Зачем вы купили 2 кантрийных найнера для катания по паркам? И сколько проехали за эти 4 часа? Да ладно вам, купят дешёвку - будете издеваться, что зря деньги выкинули на ширпотребный хлам, купят дорогие велы - будете издеваться, что потратили деньги на технику, характеристики которой значительно превышают их потребности. это называется покупана "загрузил" продаван в лабазе по полной... и правда, на кой им найнеры? спрашивается зачем было устраивать этот цирк? называется выслушаю советы спецов, но все равно сделаю по-своему. как и у всей РФ свой путь развития, хотя вокруг уже все придумано и работает. Вы себя считаете спецом ? Конкретно Вы мне что нибудь дельное ,конкретное посоветовали ? Или я что то пропустил !? Так что о чем речь ? Да, я себя считаю спецом поскольку за плечами 10 лет занятий любительским велоспортом, ну и кое какие совейские спортивные звания. И лет 15 обычного катания уже после завершения карьеры. Совет был конкретный в ценовой категории до 20 тыров выбирать байк по цвету. Кроме того я выразил недоумение в решении купить найнер (аааа, это же тренд сезона етм) для заявленных задач, а так же сомнений в целесообразности обращения за помощью в т.ч. и к более опытным товарищам чем я. В чем проблэме? Или после покупки пришло осознание что найнер тяжеловат в разгоне (имхо), несколько неповоротлив на малых скоростях и узких змейках (имхо), а признать то, что повелись на песни продавана эго не позволяет? Ларец-то прост во всех лабазах найнерами все завалено, вот продаванам и ставится задача практиковаться на хомячках. Хороший совет покупать по цвету. И да , про то что Стелс не надо покупать сказали сразу. А дорьмунд или как его , стоил дороже 20000руб. Я рад за Вас и за Ваш опыт , но мне не помогло ни одно не другое! И еще ... У меня есть на чем разогнаться быстро (600PS), Есть на чем быстро поворачивать (420PS), и да у меня не тигуан а туарег. А велик не для спорта и экстрима и прыжков , а для себя , для нормальной прогулочной езды , и меня не колышет кто меня обгонит и на чем , я хочу ездить и радоваться дыша свежим воздухом и параллельно как то двигаясь. Как то так ...
  15. Zeppelin писал(а) Fri, 07 June 2013 13:56седло надо поменять не дожидаясь привыкания. specialized body geometry многитм нравится. в Питере есть в алиенбайках. в идеале бы договориться о тест-драйве, можно поставить седло с проклейкой рамок изолентой чтоб следов не было. Спасибо!