_guest_

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О _guest_

  • День рождения 15.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Адрес
    77
  • Род деятельности
    IT
  1. Не выпадут, ибо зажаты с одной стороны канавкой в стакане, а с другой стороны -- конусной шайбой. Практик.
  2. liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 09:37 А можно подробно рассказать как она поможет в этом случае? Обмотать крест-накрест стакан, зацепив изолентой пыльники, которые находятся поверх конусных шайб, но не приматывая сам шток вилки, конечно. Таким образом, изолента не даст выпасть пыльникам и конусным шайбам, которые удерживают шарики на месте.
  3. PoTaS писал(а) Tue, 24 May 2016 17:56 Что я буду делать когда например в самолете предлагают вилку снять? Синяя изолента - наше всё! )))
  4. Twinga писал(а) Tue, 24 May 2016 14:59 совет-купи ещё один подш в сепараторе и из 3-х подшей в сепе,сделай 2 насыпных-ходить будет в разы дольше Спасибо, я в курсе про "тюнинг" насыпными подшипниками. Пока как-то не заморачивался, ибо почти за 9 лет не самого спокойного катания живы родные подшипники.
  5. Ребят, я с усталости ступил. 1. Шток новой вилки где-то на 3-4 мм был длиннее, чем шток старой. Поставил ещё одно проставочное кольцо. 2. Посадочное место (кольцо, на которое опирается конусообразная шайба) внизу штока отличалось на старой и новой вилках наличием буртика шириной 0,5-1 мм. Переставил это кольцо. Вилка села нормально. Все шарики подшипников на месте, сепаратор не разбит. Всем спасибо.
  6. Добрый вечер! Побуду некропостером, не вижу смысла создавать новую тему. Ребят, люфт в указанном стрелкой месте, примерно 4 мм. Менять подшипник? Как бы тогда его номер узнать или другой способ идентификации при покупке? Или там не хватает чего-то? Опора (конусообразная шайба меж вилкой и подшипником) есть, больше вроде и не должно ничего быть.