_guest_
-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О _guest_
- День рождения 15.10.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Вячеслав
-
Адрес
77
-
Род деятельности
IT
-
Не выпадут, ибо зажаты с одной стороны канавкой в стакане, а с другой стороны -- конусной шайбой. Практик.
-
liviko писал(а) Wed, 25 May 2016 09:37 А можно подробно рассказать как она поможет в этом случае? Обмотать крест-накрест стакан, зацепив изолентой пыльники, которые находятся поверх конусных шайб, но не приматывая сам шток вилки, конечно. Таким образом, изолента не даст выпасть пыльникам и конусным шайбам, которые удерживают шарики на месте.
-
PoTaS писал(а) Tue, 24 May 2016 17:56 Что я буду делать когда например в самолете предлагают вилку снять? Синяя изолента - наше всё! )))
-
Twinga писал(а) Tue, 24 May 2016 14:59 совет-купи ещё один подш в сепараторе и из 3-х подшей в сепе,сделай 2 насыпных-ходить будет в разы дольше Спасибо, я в курсе про "тюнинг" насыпными подшипниками. Пока как-то не заморачивался, ибо почти за 9 лет не самого спокойного катания живы родные подшипники.
-
Ребят, я с усталости ступил. 1. Шток новой вилки где-то на 3-4 мм был длиннее, чем шток старой. Поставил ещё одно проставочное кольцо. 2. Посадочное место (кольцо, на которое опирается конусообразная шайба) внизу штока отличалось на старой и новой вилках наличием буртика шириной 0,5-1 мм. Переставил это кольцо. Вилка села нормально. Все шарики подшипников на месте, сепаратор не разбит. Всем спасибо.
-
Добрый вечер! Побуду некропостером, не вижу смысла создавать новую тему. Ребят, люфт в указанном стрелкой месте, примерно 4 мм. Менять подшипник? Как бы тогда его номер узнать или другой способ идентификации при покупке? Или там не хватает чего-то? Опора (конусообразная шайба меж вилкой и подшипником) есть, больше вроде и не должно ничего быть.