После нынешней весны могу сказать слудующее:
1 - Нет в наличии 2/3 представленного магазинами ассортимента.
Приходится ковыряться в том что есть и ставить разномастное железо.
2 - Отвратительный таймсервис мастерских при магазинах. Наступила весна и вместо того чтобы договориться с фрилансерами на сезон - магазины либо отфутболивают, либо тратят на простейшие операции 2-3 дня.
Что требуется:
ВНЯТНЫЙ каталог с онлайн обновлением.
Если вещи нет - она не должна лезть в глаза - она должна быть специально отделена от того что есть.
Если вещь есть в каталоге- она ДОЛЖНА быть в наличии.
Работы по сбору/обслуживанию - в кратчайшие сроки.
Если у вас есть возможность заказать колесо - автоматически должна быть услуга по его сбору. Без всякой фигни (привет меридианбайк) типа "мастер давно не появлялся - я спрошу у своего соседа-алкаша Васи - может он спицует. Через 2 дня перезвоню - скажу точно.
И да - не будьте жмотами - если у вас собирается колесо за 12к - уж будьте любезны собрать его бесплатно.
Поставьте ценовые планки и следуя им оказывайте доп услуги, вроде бесплатной установки/доставки.
Пусть вы будете чуть дороже, но проявите уважение и люди потянутся.
Чтобы не было так, как в элиенбайке, что до магазинов невозможно дозвониться, а курица на центральном телефоне ничего не понимает.