-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Alexey_
-
Привет народу! Во второй половине июня или начале июля 2016 хочется посмотреть наиболее красивые места Карельского перешейка, побывать на Валааме и посетить Соловки. Вроде бы раньше такие поездки были: http://www.bikedesant.ru/ladoga.php и http://www.bikedesant.ru/solovki12-1.php Однако на 2016 пока анонсов нет. Может быть есть желающие составить компанию, чтобы можно было вместе организовать катер на Соловки и на Валаам ? Из Риги может собраться от 4-5 до 10-15 человек.
-
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем Igor_LV в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
Batir писал(а) Wed, 06 January 2016 14:41steelcat писал(а) Wed, 08 January 2014 00:57 В районе Апе есть бесплатные стоянки для туристов с костровищами и дровами, туалетами. Если нужно, могу отсканить карту с ними.очень интересно! прошу такой скан или фото собираюсь туда в апреле таких стоянок довольно много по всей Латвии, как и в Эстонии, их поддерживает министерство леса. Все они обозначены на карте http://www.mammadabakarte.lv/ Там справа вверху кнопочка - можно включить 5 слоев: - заповедники - туристические объекты - места отдыха (вот это и есть те самые стоянки) - природные тропы - достопримечательности -
Привет народу! Этим летом хочется проехать по Центральной Норвегии, посмотреть наиболее красивые и интересные места. Ожидается примерно пополам асфальта и грунтовок/горных тропок, дневной набор высоты порядка 1000 метров. Первая часть маршрута пройдет по Центральной и Западной Норвегии. Мы начнем с центральной части, посетим висящую скалу Trolltunga, самую известную велодорожку Rallarvegen полюбуемся самым большим норвежским фьордом Sognefjord, ледниками Jotunheimen, посетим самую высокую гору Северной Европы Galdlhopiggen, проедем по самому длинному туннелю в мире Lærdal, прокатимся и по знаменитой Атлантической дороге в Kristiansund. Вторая половина поездки - острова Lofoten, проедем их с юго-запада на северо-восток, до Narvik. Оттуда возвращаемся обратно - через Хельсинки и Таллинн. Всего порядка 500 км на великах и 2500 на бусике. Предполагается 3 пеших дня - Trolltunga, Galdhopiggen и один день на Лофотенах, 8 дней на вело и 5 дней переездов на бусе. Даты поездки: 19 июня - 5 июля, ориентировочный бюджет на участника 600E (включая все продукты, бусик сами ведем по очереди). Ориентировочный маршрут: 0. Рига-Стокгольм, паром, вечером из Риги. 1. Стокгольм - Осло, бусик ~530 км. 2. Экскурсия по Осло. Осло-Одда. 3. Trolltunga 4. Voss- Flam (Rallarvegen) 5. Flam - Hondalen - Hoge - Ovre Ardal 6. Galdhopiggen 7. Breidalen 8. Valldalen 9. Molde-Kristiansund (Atlantic road) 10. Kristiansund - Trondheim - Bodo, бусик ~900км 11. по Bodo, Bodo - Moskenes, паром 12. Лофотены. Moskenes - Leknes 13. Лофотены. Leknes - Hanoy 14. Лофотены. Hanoy - Narvik 15. Нарвик - Торнио - Оулу - Васа - Тампере - Хельсинки, бусик ~1300 км 16. Хельсинки - Таллинн - Рига, паром, бусик ~300 км Общий стиль поездки примерно такой же, как и в 2006 году Отчет с поездки 2006 года Обсуждение на Facebook Приглашаю желающих участвовать.
-
Осталось 1(2) свободных места на весь маршрут.
-
Основная группа уже собралась, есть возможность взять еще 2-3 человека. Если есть желающие - приглашаю. https://www.facebook.com/events/781476001907515/
-
Marvas писал(а) Sat, 14 March 2015 16:19Ух ты, здорово!Мы тоже туда отправляемся с 10 августа.Мы летим из Питера в Осло.Сейчас собираю информацию и начала прорабатывать маршрут,задумалась, откуда лучше всего стартовать. Если времени всего неделя, то я бы летел в Берген и делал бы колечко оттуда, так побольше природы и красивых мест увидите. Я как-то ездил с женой своим ходом из Осло в Берген, по дороге заглядывая в красивые места и не очень торопясь - заняло ровно две недели. За неделю это получится галопом по основным дорогам. http://www.dius.lv/avlad/velo08/norway/index.html - вот так мы ездили в 2008 году.
-
L-Green писал(а) Sat, 28 February 2015 16:34Алексей, вы были налегке, а можно ли за один раз перетащить велосипед и рюкзак или же придётся делать две ходки? Все зависит от погоды. У нас было солнечно, снега было немного. Если снега будет на метр больше - наверно будет труднее, без кошек будет трудно подняться. Если снега будет еще меньше чем у нас было - скорее всего все получится. В дождь я бы не стал туда соваться. На мой взгляд на подъеме скорее всего придется сделать две ходки, а спускаться спокойно можно и с рюкзаком на веле. То есть с рюкзаком весь маршрут наверно часа на 3-4 дольше получится. Если делать летом, когда световой день длинный - то все нормально.
-
L-Green писал(а) Sun, 22 February 2015 11:42ПВ первую очередь меня интересует насколько сложно пройти с велосипедом по маршруту Gaupne - Nigard - Dyringen . Вижу, вам это удалось. Примерно 10 км там получается пешком. До плотины идет асфальтовая дорожка. А дальше примерно 200 метров набора высоты вот в таком стиле: Затем буквально сто метров по перевалу и начинается спуск, где местами можно ехать: но в основном идти пешком: Чуть ниже надо будет перейти через небольшой ручей: и дальше двигаться по курумнику по левой стороне долины. Вскоре вдоль озера начнут появляться пешеходные тропинки, которые через пару километров уже станут проезжими. Дальше вниз везде можно ехать. По дороге навстречу мы встретили местного туриста дальнобойщика. В одиночку с полным комплектом сумок он собирался пройти этот маршрут за два дня. Мы были налегке, поэтому справились за день.
-
L-Green писал(а) Sat, 21 February 2015 17:19 А зачем ехать по самому длинному автомобильному туннелю в мире Lærdal? Там по верху есть замечательная дорога. На велосипедах поедем по верхней дороге, а бусики - по туннелю. Так что будет и то, и другое.
-
Привет народу! В августе 2014 собираемся на 3 недели в Гималаи, маршрут как по традиционным путям, та и по малоизвестным дорогам, открытым для иностранцев в последние годы или еще строящимся. Всего за 19 дней проедем около 3500км на автобусе/машине и около 1000 км на велосипеде, общий набор высоты около 50км (из них на вело 10-20 км). Приглашаю единомышленников присоединиться. Формат поездки с сопровождающим автобусом, некоторые дни будут просто переездами, некоторые чисто велосипедными. Очень серьезной подготовки не требуется, но и легкой покатушки тоже не будет. Ночуем в гостевых домах или палатках, едим в местных дхабах или готовим сами. Ориентировочный бюджет примерно 500EUR, включая аренду автобуса, бензин, оплату пермитов, гостевых домов и питания. Даты: 26.07-16.08 либо 02.08-23.08 Билеты у Turkish Airlines сейчас есть по 520EUR, провоз велосипеда до 32кг - еще 160 EUR. Возможно у Аэрофлота или Эмиратов удастся найти что-то получше. Билеты уже скоро пора брать. Визы и страховку каждый оформляет самостоятельно. Предварительная нитка маршрута: День 0 Перелет в Дели День 1 Рано утром прилетаем в Дели, переезд Дели-Джамму, 650км, гостиница День 2 Джамму-Шринагар, 300км, по Шринагару, гостиница День 3 Шринагар-Каргил, 200 км, вело 0-100км, гостиница День 4 (пермит) Каргил-Рангдум, 140 км, вело 0-140км, гостевой дом День 5 Рангдум-Падум, 110км, вело 0-110 км, гостевой дом День 6 Падум Зангла, 70 км, вело 0-70км, палатки День 7 Зангла Стонгде Карша - Падум, 110км, вело 0-110км, гостевой дом День 8 (пермит) Падум-Санкоо, 225 км, вело 0-100км, гостевой дом День 9 Санкоо-Каргил-Хамботинг Ла Дха- Хану, вело 0-90 км, палатки День 10 Кхалсте Лех, 150 км, пермит, прогулка по городу, вело 0-60 км, гостиница День 11 Лех Хардунг Ла 5400м Агхам Вари Ла 5300м Саркти, вело 0-100 км, палатки День 12 Саркти Чанг Ла Пангонг Тсо, 100км, вело 0-100км, палатки День 13 Пангонг Тсо Тсо Морири, 300км, гостевой дом День 14 Корзок Тсо Кар, 90 км, вело 0-90км, палатки День 15 Тсо Кар Сарчу, 120 км, вело 0-120 км, палатки День 16 Сарчу Дарча, 80 км, вело 0-80 км, палатки День 17 Дарча Грампо, 80 км, вело 0-80 км, палатки День 18 Грампо Ротанг Ла Манали, 80 км, вело 0-80 км, гостиница День 19 Манали Дели, 550 км, гостиница День 20 Перелет
-
Меня интересует момент связанный с Агхам Вари Ла. Эта дорога полностью проходима на велосипде? В Нубру я ездил только через Карданг ла, а если сделать такую связку было бы очень интересно. Но я что-то не слышал, чтобы кто-то так ездил. Скажем так, как повезет. Дорога-то вся проходима, и почти вся проезжаема. Вопрос в наличии и качестве мостов через Шайок. В 2012 у Павла и Тони не получилось: http://gingertea.ru/agham-shyok-wari-la/ В этом году одна компания уже проехала на подготовленных джипах: http://www.bcmtouring.com/forum/travelogues-north-india-f61/snowed-out-la-s-frozen-tso-everywhere-between-t58212-14/ Но это было в апреле, воды в Шайоке было мало. Если же уровень воды поднимется на метр-полтора, то переправится вброд уже малореально - придется ехать в объезд через Вари Ла. 10 июня у другой компании не получилось: Today we tried this route but couldn't. We were in a 4x4 fortuner. The weather was very bad with high velocity winds. 3 kms before the first river crossing there was a minor landslide on a steep incline. We thought we could make way with our shovels. Suddenly more stones started falling and we had to retreat. One of the missiles broke my fortuners rear tail light. Seeing the weather we thought there was no point in pushing ahead. Some other day. http://www.bcmtouring.com/forum/road-status-f90/2014-road-staus-agham-shyok-direct-route-nubra-pangong-t58338/
-
На данный момент 4 человека взяли билеты, сроки 26.07-17.08. Еще можно пробовать присоединиться.
-
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем lazarev в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
elektrolitr писал(а) Tue, 22 April 2014 Попробую ещё накопать карты стоянок и мест для отдыха, но обещать не буду. Есть вот такая карта Латвии, на которой указаны все бесплатные стоянки на природе, поддерживаемые LVM (министерство леса). http://www.mammadabakarte.lv/ Там справа вверху кнопочка, можно включить 5 слоев: перевод: ipaši aizsargājāmās dabas teritorijas - заповедники Tūrisma objekti - туристические объекты Atpūtas vietas - места отдыха Dabas takas - природные тропы Apskates objekti - объекты для осмотра Вот как раз места отдыха - это то, что вам надо. Мы на Пасху ездили на 4 дня по Латгалии, останавливались в таких местах. Обычно это выглядит так - тихое место на берегу озера или речки, стоянка для машин, место для палаток, есть столы и скамейки, место для костра, запас дров, беседка со столами, мостки для рыбалки, в одном месте была и лодка. Комфортно можно разместиться от 20-30 человек. Все бесплатно. Такие же места отдыха есть по всей Эстонии. -
VedaKong писал(а) Sat, 29 March 2014 13:59какой интересный маршрутик....группу набрали уже?или можно подумывать присоединиться?) Еще можно пробовать присоединиться
-
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем Igor_LV в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
Igor_LV писал(а) Tue, 21 January 2014 19:34Отличные фото. Когда примерно будет окончательный вариант маршрута и сроки его проведения. Тур пройдет 18-21 апреля по Видземе и Латгалии: https://www.facebook.com/events/641812142557883/ Мелкие детали маршрута обычно решаются по ходу, в зависимости от обстоятельств. Старт 18 апреля в 9 утра в Стренчи, финиш 21 апреля в 18 часов в Екабпилсе. -
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем Igor_LV в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
Igor_LV писал(а) Sun, 23 February 2014 17:20 Хорошо бы узнать ходит ли из Латвии паром в Петербург или у Усть-Лугу. Такого парома нет. Есть паром только в Стокгольм, отходит вечером, на следующее утро в Стокгольме. В Питер ходят недорогие автобусы Ecolines, цены от 10EUR в одну сторону по акции до 20...30EUR стандарт. В пути 9 часов. -
kirolkrug писал(а) Sun, 09 February 2014 11:55Хотелось бы присоединиться,но у меня отпуск с 15 августа,можно попробовать перенести.Как там в это время с температурой воздуха,не жарко.Во сколько примерно обойдется поездка? Температура воздуха в Дели порядка +25...+40, в горах на 3000...3500 (основная часть маршрута) +10...+20, на перевалах где-то еще может быть снег. Ориентировочные цифры бюджета в первом сообщении темы.
-
октябрёнок писал(а) Fri, 07 February 2014 20:30Жаль, я надеялся, что всё будет в августе... А на 26.07-16.08 не отпустят ?
-
октябрёнок писал(а) Fri, 07 February 2014 17:42 Когда точно будут известны даты? Так как раз и утрясаем - кому какие даты удобнее. Пока большинство за 26.07-16.08. Раньше нельзя - в Лехе и окрестностях проходит религиозный фестиваль, гостиницы и дороги переполнены. Позже тоже не хочется - к 1 сентября многим надо обязательно быть дома.
-
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем Igor_LV в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
steelcat писал(а) Tue, 21 January 2014 10:17 Не подскажете, в каком месте находится паром через Даугаву с ваших фоток? Ну и вообще интересен маршрут Латгальского тура. Маршрут каждый раз делаем новый, два раза по одному и тому же месту ехать не интересно. Паром через Даугаву находится в Ливани, это было в туре 2009 года. А так этот тур исторически назвали латгальским, потому что начиная с 2003 он в основном проходил по латгальским дорогам и половина участников была из Даугавпилса, потом уже начали расширять географию. Подробнее маршруты каждого тура можно посмотреть в ссылках на форум. -
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем Igor_LV в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
Igor_LV писал(а) Mon, 20 January 2014 22:26Спасибо, это интересно. А откуда старт - из Риги? Сколько км. в день планируется проезжать? Старт из Риги, в день от 50 до 120 км. Вот немного фоток с прошлых туров: http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=3892 http://fotki.lv/ru/AleksG11/860479/#page-2 http://public.fotki.com/vadiks83/kurzemes-ture-2010/ http://www.travelling.lv/ru/lv/lt2009_foto/?&p=1 -
Alexey_ ответил(а) в теме, созданной пользователем Igor_LV в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
18-21 апреля пасха. Традиционно на эти дни мы делаем короткую поездку на 3.5 дня по красивым местам, тропинкам и мелким дорожкам. Ночлеги в зависимости от погоды - палатки или гостевые домики. Все вещи едут в машине сопровождения и доступны в обед и на месте ночлега. Собирается от 7-8 до 15-20 участников. Если есть желание, можете присоединиться. Возможные варианты - Курземе вдоль моря, северное Видземе, Латгалия. Если будет полметра снега, поездка не состоится. -
Тур не коммерческий, что видно из примерных цифр бюджета. Приоритеты примерно такие: - посмотреть и ощутить за отведенное время максимальное количество интересных мест - если это скучный перегон по населенке - едем на автобусе - если это интересный и красивый перевал - желающие едут в горку своим ходом, остальные своим ходом едут только с горки вниз. - если это тропа или дорога, по которой автобус не пройдет - все едут своим ходом, автобус ждет на финише - вечером по возможности должно быть комфортно: гостиница, гостевой дом и т.д. То есть цели тура скорее познавательные, чем спортивные, сильно экономить на еде или комфорте не планируется. В таком формате мы уже много раз ездили по Европе и Африке. В зависимости от пожеланий участников автобус можно заменить парой джипов, будет лучше проходимость и больше скорость, но дороже. Несколько вариантов сейчас уже есть, точнее решим когда станут ясны пожелания всех участников.
-
Присоединяюсь к Василию. Если бы была карта треков в том же gpsies, в привязкой треков к отчетам в библиотеке - тогда от этого была бы совершенно реальная каждодневная польза. В создании такой карты я с удовольствием поучаствовал бы. А в таком варианте как сейчас - оно нужно разве что чтобы на дипломе красивую картинку распечатать.
-
Неделю на Лиго (22 июня - 3 июля) в этом году хочется провести в теплых испанских горах - Пиренеях. Мы побываем на самом знаменитом перевале TDF - Col de Tourmalet, увидим Pic du Midi, побываем в очень красивом природном заповеднике - цирке Gavarnie, заедем в безналоговый рай - княжество Андорру. Попытаемся проехать по самому длинному железнодорожному туннелю, построенному во времена Франко и так и не вступившему в эксплуатацию. Большая часть маршрута пройдет по горным дорожкам и тропам, местами очень необычным. Мы также проедем по зеленым велодорожкам, построенным на месте бывших железных дорог. В завершение маршрута мы побываем в Figueres, на родине Сальвадора Дали. На большинство дней будет два варианта маршрута - более легкий и более спортивный. Формат поездки - на трех арендованных бусиках до старта, затем два бусика остаются на старте, все личные вещи закидываем в грузовой бусик, который по вечерам будет встречать нас. На месте ночлеги в палатках и кемпингах. Всего предполагается 20 мест. Выезд из Риги вечером 22 июня, возвращение 3 июля. Ориентировочный бюджет поездки 285EUR. На данный момент осталось 3 места - есть желающие ? Обсуждение в форуме