reunion
-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О reunion
Дополнительная информация
-
Имя
Михаил
-
Потому что того кто об этом пикнет сразу зароют. А нас веланов меньше и вообще мы не популярны у власти и в галазах простого обывателя.
-
UP
-
UP
-
Передний переклюк Sram x7 2x10 Direct Mount Технически работает без нареканий Фото тут https://www.icloud.com/sharedalbum/ru-ru/#B01GY8gBY8Gz0l 500 р +7 92 1578 1974
-
Успок Truvativ X-Guide 2x10 - ISCG 05 36-38.Ролики по сути новые. Пробег километров 200. Был неделю в горах и все. Техническое состояние на 5. Есть косметические коцки. Крепежные винты и шайбы есть. Фото тут https://www.icloud.com/sharedalbum/ru-ru/#B01G6XBubGQiNVm 1500 р +7 921 5781 974
-
Катать или не катать зимой на нормальной подвеске, это зависит от личных предпочтений и от смысла вкладываемого в слово "катать". Имхо, если катать не каждый день и не по 50+км, то можно катать и на хорошем железе. От того, что реагент побудет на драгоценной анодировке Вашей вилочки два часа, ей (вилке) ничего не будет. Главное, домой придя, это говно вытереть с ног вилки, штока аморта (если таковой есть) и сальниковых уплотнений. Вообще считаю, что зимой после каждой покатухи байк нужно мыть, если его жалко. Летом пофиг, пусть хоть весь грязью покроется. Геолог писал(а) Fri, 13 February 2015 00:24Полезно прыскатьсиликонкой на внешние сальники для их комфорта. А вот это антиполезный совет. На ноги нормальной вилки, в штанах которой плещется масло, а на ногах находится анодировка НИЧЕГО брызгать не нужно. Сухие ноги вилки это признак отличной работы сальниковых уплотнений, которые не допускают выход масла наружу, как и проникновение грязи внутрь. А вот если набрызгать, да потом по пыли проехать то на это набрызганое она моментально прилипает и образуется отличная наждачка, которая уничтожает и анодировку и сальники. Если же речь идет о дешевейшой вилке с говно сальниками и стальными ногами...можно и побрызгать. Хуже ей от этого не станет. Лучше тоже, правда.
-
Ну вроде легко отделался) сальник не поврежден, шток тоже.
-
А покажи фото, интересненько )
-
Sane писал(а) Wed, 03 December 2014 16:25 Хотя я купил себе для удобства струбцину с лифтом -- для сжатия аморта перед сборкой. Есть лайфхак. Ставишь на аморт банку и ставишь аморт в раму. Сжимаешь подвеску ( идеально если поможет вторая пара рук), закручиваешь банку, отпускаешь подвеску, накачиваешь. И струбцина не нужна. Правда, как ты уже заметил, надо учитывать момент с "можно и грязи натрясти". Ну и смотря что за рама, на некоторых аморт спрятан так, что не подступится банку закрутить. Этот лайфхак, кстати когда то был описан на фоксовском сервисном сайте. ЩАс найти не смог (
-
mitzury писал(а) Mon, 01 December 2014 01:25MagistR писал(а) Mon, 01 December 2014 01:20mitzury писал(а) Sat, 29 November 2014 21:17Требует ли какого либо ТО чтобы не трогать азотную камеру? Перед сезоном заливай 5 мл "синих соплей" https://www.bike-components.de/en/Fox-Racing-Shox/Float-Fluid-Daempferoel-p20058/ в воздушную камеру, с остальным можешь не заморачиваться! Для этого аморт, можно даже не разбирать! каким образом заливать не разбирая? Через порт накачки. Спускаешь давление, выкручиваешь ниппель. Шприцом заливаешь fluid, закручиваешь ниппель, накачаиваешь. Но лично я банку бы все же открывал, просто посмотреть что там и как. В моём байке, например, аморт стоит очень низко и может хавать грязь.
-
Alexis78 писал(а) Sun, 30 November 2014 16:15Все таки азот (чистый) более стабилен при изменении температуры. Смотрим соседнюю тему по бомбанутый пукан взорвавшуюся покрышку, накачанную в мороз и занесенную домой. Так с этим как бы никто и не спорит. Это действительно так. Просто в рамках разговора об IFP это не очень аргумент. Конечно, можно было бы сказать, что инженеры таким образом хотели добиться более предсказуемой работы аморта в различных температурных условиях, но это не вяжется с той же серией DHX, в котророй, как уже правильно заметили выше, компенсационная камера накачивается обычным воздухом, вполне себе по мануалу.
-
Как бы да, если при нагреве аморта произойдет расширение воздуха в IFP, а, как следствие, повышение давления в компенсационной камере, то это только плюс. Больше давление на масло, меньше кавитации, более адекватная работа компрессии и отскока и больший срок службы деталей демпфера. Похоже азот в этой камере это больше маркетинг, чем техническая необходимость.
-
mitzury писал(а) Sun, 30 November 2014 01:01reunion писал(а) Sun, 30 November 2014 00:57mitzury писал(а) Sun, 30 November 2014 00:48] а чуть чуть по русски можно?) Начиная с какого места?) как моя пятая точка будет чувствовать замену азота на воздух?) Уверен, что ей будет все равно) Лично я вообще уверен, что азот там используется только для того, чтобы привязать пользователя к сервису. А по факту....вспоминаем, что воздух на 78 % состоит из этого самого азота. Если очень хочется докапаться до сути, то нужно разбираться с физическими свойствами обоих газов, чем они отличаются. И как это можно привязать к функциональному назначению этой камеры. А я в этом не очень силен, честно говоря.
-
mitzury писал(а) Sun, 30 November 2014 00:48] а чуть чуть по русски можно?) Начиная с какого места?)
-
mitzury писал(а) Sat, 29 November 2014 22:47reunion писал(а) Sat, 29 November 2014 22:18mitzury писал(а) Sat, 29 November 2014 21:17Требует ли какого либо ТО чтобы не трогать азотную камеру? Не совсем понятен вопрос. ТО требует, конечно. Не трогая азотную камеру можно провести ТО воздушной камеры. Проверить не сухо ли там, долить маслица, если сухо. ТО демпфера проводить стоит хотя бы раз в сезон, даже если нормально работает. Но все осложняет эта самая азотная камера. Насколько я понимаю, не спустив ее, демпфер не разобрать. А что бы ее потом накачать назад, нужна какая-то хитра игла. Качают, вроде, воздух просто, не парясь с азотом. и в чем будет разница? ведь на заводе не просто так азот накачали... Разница будет в том, что аморт будет работать чуток не так, как задумано инженерами. Разница минимальная, не заметишь ( ну ты же не про райдер с EWS, верно? ) В принципе, единственное для чего нужна эта азотная камера это для предотвращения возникновения эффекта кавитации в демпфере при активной работе. Давление в ней подпирает поршень IFP, который, в свою очередь, давит на масло в демпфере.