Pupsen писал(а) Wed, 09 October 2013 11:10
....
господа обясните зачем вам на шосссере хорошие переключки если речь не идёт о гонках спринт
А и не на гонках их надо. Зависит от стиля катания. Я, например, не люблю опускаться ниже 95-100 и подниматься выше 115-120. Что в условиях поездок на работу/с работы в городе и ближайшими пригородами с их пробками и рваным движением приводит к весьма частым переключениям. Качество работы переключателей тут начинает играть очень большое значение. На дороге и так есть из-за чего понервничать.
Так же, я не люблю "ломать кардан" на троганье со светофоров, трамвайных и желдор переездов. Поэтому просто раскручиваюсь до 115-120 на 39/25(23) и дальше просто перещёлкиваю скорости. Что на кампе, кстати, очень удобно: вниз переключается мизинцем или безымянным в верхней посадке, а вверх, перед остановкой, на 3-4 передачи за одно движение.