Друзья, впервые столкнулся с откровенным раздолбайством и неуважением со стороны продавца. Это всё про веломагазин Веломакс velomax.ru в Санкт-Петербурге и пишу крайне негативный отзыв! История следующая - по рекомендациям друга, который давно крутится в велосообществе, я решил купить велосипед в магазине Веломакс. Зашёл к ним на сайт, определился с моделью - Specialized hardrock sport 12 года, отзвонился им в магазин, всё подробно выяснил, что такого велосипеда в магазине нет (у них только 13 года можно купить сразу), но его можно запросто доставить со склада в Москве за 2 недели. Прикинув, что я уезжаю в рабочие командировки с 19-24 и с 30-5 июня, принял решение купить вел 12 года с ожиданием 2 недели, принимая риски доп. задержек, всякое бывает - сам много чего возил из Европы, Китая. Знаю, что может быть. Приехал к ним в магазин 15 или 16 мая, точно не помню, мило пообщался с продавцами, обсудил велосипеды, перчатки, велоштанцы, шлем и.т.п, оформил договор и внёс 10 000 предоплату, даже больше чем нужно было, не хотел напрягать людей с поиском сдачи=) Фотографию договора прилагаю. Договор филькина грамота, конечно, но чего париться, магазин известный, хороший. Ребята не прописали срок в договоре, но заверили меня, что как правило 2 недели, но скорее всего быстрее привезут. я им сообщил, что могу быть не в Питере и отметил на договоре инфу, когда меня не будет. Всё ок говорят мне, как приедет отзвонимся, а если приедет раньше, когда Вас не будет, то напишем на почту. Я спокойно улетел в Ханты-Мансийск, по приезду, где-то 27 мая отзвонился им, говорят будет через неделю. Ок думаю, в принципе нормально. Спокойно улетел в Москву 30 мая. Возвращаюсь 5 июня, 6-го звоню им, и спрашиваю так мол и так, заказывал, уже 2.5 недели прошло, скоро 3, где велосипед, когда будет...ой вы знаете сейчас не можем Вам ответить, нет человека ответственного за этот вопрос, оставьте номер и мы вам перезвоним. Ок, оставил! Сутки подождал. Не отзвонились. Звоню им сам, так мол и так, мне не перезвонили, забыли наверное, где там мой велосипед, когда будет...ой вы знаете мы выяснили и он из европы приехал в Москву и сейчас отправляется из Москвы в Питер, будет в начале недели, мы вам перезвоним. Странно думаю, какая нафиг европа, говорили, что на складе в Москве. Ладно думаю, может не оказалось на складе в Москве и заказали в Европе, в принципе норм. Дождался вечера вторника, звоню. Ребята, вы говорили, что велосипед будет в начале недели, отзвонитесь мне, но информации так и нет от
вас, когда велосипед ожидается, есть возможность проверить где он. Ой, вы знаете сейчас нет ответственного. Опять уходят от ответа. Ок, говорю, кто ответственный. Директор - Владимир, вы оставьте номер и он вам перезвонит. Ещё раз оставляю номер и что вы думаете, сутки подождал, никто не перезвонил. Звоню сам. Меня уже узнают и не нужно по 5 минут рассказывать, что я заказывал...господа так и так, почему не перезваниваете, зачем я номер оставляю, что там с велосипедом, когда ждать. - в конце недели должен быть, сейчас нет Владимира, он как будет, вам обязательно позвоним, оставьте номер, ну думаю теперь точно на
контроль возьмут, не могут же мне не перезвонить в 5 или 6 раз уже - вероятно я очень наивен и искрометный оптимист полагая, что мне позвонят. Никто мне конечно же не позвонил...звоню сам в пятницу и спрашиваю уже поышенным тоном, где велосипед, когда будет и почему мне никто не перезванивает!!! - Ой, минуту, а это вы, у вас Specialized хардрок, спорт да, 12 года? Знаете дело в том, что его нет на складе...мы переезжали с Савушкина на Ленинский.
- Вы запарились и тупо не заказали его?
- Да, извините, войдите в наше положение, мы переезжали, сами понимаете...
- Я, конечно, всё понимаю, но я потерял 3 недели и теперь модель 12 года тупо нигде не закажу, спасибо вам блин
- Ну вы понимаете, войдите в положение...вы можете купить у нас модель 13 года, они правда дороже на 5000 рублей, а так в целом тоже самое
- Спасибо, конечно, я подумаю и в понедельник сообщу о своём решении, забрать деньги или посмотреть другой велосипед.
- Конечно, конечно, звоните, до свидания.
Принял решение вернуть 10 000 предоплаты, отзвонился узнал, можно ли получить. Говорят приезжайте к нам на ленинский. Приезжаю сегодня вечером и мне не предложили другого велика, не дали никаких скидок и даже не извинились. Директор Владимир взял договор, посмотрел на него, отсчитал 10 000 рублей и всё - занялся своими делами.
- И что, это всё?
- А, что вы ещё хотите!?
- Банально хотя бы извинились бы за такой геморрой!! за свой косяк!
- Ой, но мы ведь уже столько раз извинялись. извините, конечно.
- Кошмар у вас контора, один раз извинились. Вам бы поучиться сервису не мешает, конечно!
Итог истории: Заказ пролюбили, велосипед не заказали, месяц с момента заказа, всё знали и не отзвонились, полное раздолбайство менеджеров и руководства, 6 раз оставлял номер телефона и мне ни разу не
перезвонили, один раз извинились, никаких предложений с ништяками, скидками, бонусами и др. компенсациями, а просто войдите в положение=))) Кошмар! Веломакс velomax.ru - шарага! Отвратительный магазин. Жалко потраченного времени, сейчас модель 12 года уже не купить. Друзья, покупайте в других магазинах.
Если требуеются дополнительные подтверждения данного случая для велосообщества - все готов предоставить!