-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Pirch
Дополнительная информация
-
Имя
perchetovich@gmail.com
-
Адрес
Колпино
-
Род деятельности
Anykey
-
TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 15:59Ты вообще в контекст врубаешься? Контекст, какой нафиг контекст? От контекста теперь законы физики меняются? У вас колесо после того как вы его толкнули катится бесконечно? Все же видимо вы в другой вселенной живете. TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 15:59 Если бы не было гравитации, она бы летела равномерно и прямолинейно, не сбавляя скорости. Опять-таки не тратя энергию на её поддержание. Опять ты сморозил не по делу. "Если бы не было гравитации" - это пять! Ну давайте по-теоретизируем, если бы не было гравитации ... ну тогда не было бы и планеты, ведь она образовалась благодаря гравитации. TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 15:59 Короче, брысь в школу. Слишком много птушников в одной ветке, это просто какое-то издевательство надо мной. Какое-то навязчивое желание всех спровадить в школу, ну да ладно, я не психолог, не буду уподобляться и домыслы строить. Мне ясна ваша точка зрения: "У меня свои законы, а остальные неправы!", чтож, пусть будет по-вашему. Живите в своём маленьком мире, где планеты летают сами по себе в бесконечности и без гравитации, где сила не зависит от массы и где инерция и момент инерции это одно и тоже.
-
TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35Я утверждал, что энергия, затрачиваемая на поддержание скорости, не зависит от массы. Каким местом ты читаешь? М, пожалуй тут: TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 19:03Энергия есть произведение СИЛЫ на расстояние. А вовсе не массы. А масса и сила имеют разную размерность. Дальше не читал. На будущее советую тебе не лезть в технические споры. TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35 Ты прямо заявил, что с тяжёлыми колёсами тяжелее поддерживать скорость, потому что у них инерция больше. Чем тебе не нравится пример с планетой? Я просто применил твою аргументацию к другому объекту. Получил заведомый абсурд. Ты сказал, что этот другой объект сильно отличается от велосипеда. Интересно, чем? Силами сопротивления, надеюсь? А что, силы сопротивления зависят от инерции? К чему ты вообще сморозил, что инерция мешает поддерживать скорость? Опять таки не путайте момент инерции и инерцию поступательного движения. Инерция поступательная для более массивного тела конечно сильнее, однако угловой момент скорости, момент инерции вращения "круглого" объекта вовсе не способствует его поступательному движению. Так как мы с вами (надеюсь) находимся на земле, то даже на плоскости гравитация никуда не девается, эта сила постоянна (ну почти). Пример с планетой просто не корректен и имеет такое же отношение к велосипеду, едущему по земле, как сферический конь в вакууме. Отличается как минимум тем, что за счет гравитации планета как раз держится на орбите и не улетает от звезды, тут работают уже не только законы сохранения энергии, но и законы всемирного тяготения, они неразлучны. TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35Нет, всего лишь закон сохранения энергии. Если энергия уже набрана, то никуда она просто так деваться не будет. Конечно, только вот всё не просто. XD
-
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 22:23Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 21:24 x_@ Где? Вот: "На поддержание скорости внезапно тоже нужна энергия и она опять же зависит от момента инерции в случае с колесом, не в лучшую сторону естессно." То есть ты хочешь сказать, что ты вовсе не имел в виду, что инерция мешает поддерживать скорость? Тогда с каким моим утверждением ты споришь? Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 21:24 и нигде не говорил что из-за того что энергия зависит от массы она перестает зависеть от сопротивлений или гравитации. Подожди подожди. Так от чего же зависит энергия, требуемая для поддержания скорости - от инерции (1), или от сопротивлений (2), или от того и другого? Тебе не кажется, что пример Земли выкидывает (1) напрочь? Тогда зачем ты вообще что-то говоришь про вред маховиков в теме о поддержании текущей скорости? Так давайте не путать теплое с мягким, ок? Момент инерции и инерция несколько разные вещи. Я хотел сказать ровно то что сказал. Вы утверждали что энергия не зависит от массы, я же написал что зависит и привел формулку, с вашей стороны услышал только банальный и глупый посыл в школу, так держать. От чего зависит энергия это вопрос точности рассматриваемой системы, степени её замкнутости так сказать, углубляться и уточнять измерения можно до бесконечности. Чем больше момент инерции тем больше затраты энергии на раскручивание, если же нужно получить больше энергии после прекращения раскручивания, то да, вы правы - маховик тащит, в этом его суть. Про пример с планетой это вы знатно сморозили, инерция и момент инерции, все это никуда не девается в космосе, да и не об этом речь то. То что земля не тратит энергии на свое вращение вокруг солнца ... тоже отлично, она действительно не тратит, как и мячик брошенный вами. Во всем виновата бессердечная гравитация.
-
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 20:56Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 20:53 Однако не знал что тут обсуждается езда на велосипеде в открытом космосе, ну раз дело такое то действительно неприменимы законы земной физики. Звиняйте. А что, в космосе нет инерции? Ты же считаешь, что это именно инерция мешает ехать, а вовсе не силы сопротивления. x_@ Где? Я написал что от массы энергия тоже зависит, и нигде не говорил что из-за того что энергия зависит от массы она перестает зависеть от сопротивлений или гравитации.
-
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 20:46Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 20:33 Таки хотите сказать не зависит ни от массы ни от момента инерции? Крутяк, походу я вселенной ошибся, пойду перезапущу свою микроволновку времени. Эль Псай Конгру. В нашей вселенной Земля летает вокруг Солнца много лет, вообще не тратя энергию на этот полёт, хотя масса у неё ого-го! Не знаешь школьную физику - не спорь с теми, кто знает, пожалуйста. Я вот не лезу спорить по поводу теории относительности или квантовой физики, хотя иногда читаю, испытываю разрыв шаблона и нихрена не понимаю из-за этого. Воувоувоу, "палехче", эко вас задело то. Однако не знал что тут обсуждается езда на велосипеде в открытом космосе, ну раз дело такое то действительно неприменимы законы земной физики. Звиняйте.
-
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 20:17Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 20:11 На поддержание скорости внезапно тоже нужна энергия Правильно, и от чего же она зависит? Цитата: и она опять же зависит от момента инерции В школу, быстро!!! Таки хотите сказать не зависит ни от массы ни от момента инерции? Крутяк, походу я вселенной ошибся, пойду перезапущу свою микроволновку времени. Эль Псай Конгру.
-
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 20:06 Ну зависит, дальше что? Какое это имеет отношение к вопросу об энергозатратах для поддержания скорости? А что вы думаете о философии Канта? На поддержание скорости внезапно тоже нужна энергия и она опять же зависит от момента инерции в случае с колесом, не в лучшую сторону естессно. С Кантом не знаком, хотя портянки под одним солнцем сушили.
-
Я конечно извиняюсь что влезаю ... но .. TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 19:03 Энергия есть произведение СИЛЫ на расстояние. А вовсе не массы. А масса и сила имеют разную размерность. Дальше не читал. На будущее советую тебе не лезть в технические споры. "При плоском движении кинетическая энергия движущегося твердого тела равна сумме кинетической энергии поступательного движения и кинетической энергии вращения относительно оси, проходящей через центр масс тела и перпендикулярной плоскостям, в которых движутся все точки тела: где m полная масса тела, IC момент инерции тела относительно оси, проходящей через центр масс." Да и даже если речь не об колесе ... если бы энергия (не суть затраченная иль полученная), не зависела от массы это было бы как минимум интересно xD
-
Нет, мой овулянч там не стоит. У проходной постоянно кто-то трётся, на то она и проходная, понятное дело охрана не будет рыпаться на каждого "подозрительного представителя социума" и им все по барабану и до спины. С тем же успехом байк и НА территории сопрут, да через забор перекинут, делов-то, и никаких тебе документов пропусков и паспортов не нужно. Я не езжу на работу на капроновых кольнагах и смысла париться не вижу, если захотят украсть - украдут откуда угодно и что угодно.
-
egorpiter писал(а) Thu, 27 March 2014 15:41 Естественно я не знаю всех этих сложностей. Но так и не мы должны их знать, на это есть компетентные товарищи, наша задача их растормошить. По мне, так пусть оформляют как на велосипедиста, чем это отличается от ситуации на улице? Ну если взять хотя бы ПДД РФ, что мы там увидим? Велосипедист на велосипеде = водитель, велосипедист рядом с велосипедом = пешеход. При этом на велосипеде можно ездить как по дороге так и по тротуару (с 08.04.2014), переходить же дорогу по пешеходному переходу он обязан спешившись ... и т.д. и т.п. В итоге мы имеем метаморфа ирыбуимясо, разобраться в принципе можно, кто, где, что и почему, но при любом ДТП или НС виноват будет 120% велосипедист, а гемморою работодателю прибавится сказочно. Охрана труда на производстве и так страдает, а тут еще и велосипеды какие-то появятся. egorpiter писал(а) Tue, 25 March 2014 13:30 Pirch, в том то и дело, что велосипед не механическое ТС и обязательной регистрации в госорганах не требует. Почему бы просто не добавить в положение, что по обычному (пешему) пропуску можно проходить с велосипедом? Хорошо, допустим, можно будет пронести велосипед на территорию и ... поставить к заборчику или понести еще куда-нибудь. Ездить то на нем нельзя по территории, это запрещено текущим положением, если мне память не изменяет. Просто проходить с велосипедом это замечательно, только без очередного контроля и учета вряд ли прокатит, как докажешь что это твой велосипед, а не украденный у слесаря Василия? Учёт у нас очень любят, без бумажки человек никто. Цитата:Квартальный пропуск на легковой а/м стоит от 3500 до 12500 руб, это уже не говоря про обычные пропуска для людей. Так что 100 тыс. это капля в море. Не из-за денег думается эти препоны. Кому стоит? Людям? Что-то я не помню когда оплачивал обычный пропуск, кроме временного институтского. 100к это цена одной стойки, если на территорию пускать то стойки нужны везде, а это уже далеко не 100к, да и хрен с ними со стойками, вся организация этих "инноваций" бесплатна чтоль? Хотя если запустят то будет еще один повод денег попилить и пару новых служб организовать, с ГБР и охранницами. jeka101 писал(а) Tue, 25 March 2014 15:00 Да какое тут спасибо, я на кирзу частенько езжу, там были какие-то типа парковки с внешней стороны, и доверия они даже не внушали не то что оставлять там вел, не прикручены к бетону, хиленькие... Ходьба заменяется катанием на велосипеде. Да и повторюсь что оставлять велосипед внутри рабочей площади спокойней чем снаружи. Не знаю что там на кирзе, а на проходных стойки вполне ок, охрана там рядом постоянно, на фидерной вообще стойка стоит прям под окном кабинета охраны. Лично я за свой байк спокоен, оставить у проходной гораздо надежнее чем где-либо в городе под камерой (бо от кражи камеры не спасают).
-
jeka101 писал(а) Mon, 24 March 2014 23:15 50 человек тоже люди и им тоже нужны условия, в чем они хуже тех 2000 кто на машинах? Особо нечего и ненужно, только пропуск на велосипед по тому-же номеру рамы и все. Где угодно(даже на кораблях) практикуют езду на велосипеде только не у нас, это-же дорого/опасно... Ну да, ничего особо и ненужно, только вот просто так ничего у нас не делается. "Только пропуск" подразумевает, как я уже писал, изменение положений, правил безопасности и контрольно-пропускного режима на площадке, ну и стояночки по всей территории у цехов, не на дороге же байки бросать. Я то только за, сам езжу каждый день круглый год, но воздушных замков строить не буду. Вопрос неоднократно поднимался на собраниях и один раз гендир одобрил инициативу, но только за собственной некомпетентностью и незнанием положений, когда же очухался, перед собраниями стали предупреждать "про велосипеды вопросов не задавать". Парковки к проходным вынесли - и на том спасибо. Пешком ходить тоже полезно, а время рабочее экономить ... это всё чушь, сколько этого времени тратится впустую тут и телепорты не помогут
-
Не знаю где там популярно стало по промзонам на велосипедах ездить. С Ижорской промплощадкой проблема еще и в пропускном режиме, типы пропусков определены положением. Велосипед не механическое тс, номеров не имеет (кроме заводского на раме), пропуск по нынешним положениям на него не оформить. Придумывать новый тип пропусков, переписывать положения, правила безопасности на территории предприятий и обустраивать площадку под велосипеды, на это нужно сотни денег (стойка на фидерной по накладной стоила 100 тыс. деревянных без стоимости доставки и установки) ... сомневаюсь что кому-то это надо, ради буквально 50 человек из более чем 2000.