-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Geok
Дополнительная информация
-
Имя
Georgiy
-
Адрес
Кпп
-
Содержание и текст хороши. Замечания: 1) Убрать сленг "тротуарщик", "тусовка" и т.п. 2) Вывод сделать яснее: на фоне критики он плохо заметен, неясно выражен для читателя.
-
Kn1ght писал(а) Wed, 24 December 2014 17:06 Окей. Рама с Чайника, вилка с БайкДискаунта. Оба этих магазина присылают товары с инвойсом напечатаным на обычной бумаге. Печатей на них вообще никаких нет. Серийников тоже. В мануале к раме и вилке нет странички с полями для заполнения серийников. Что над делать в этом случае? =) Выписка из банка по транзакции в интернет магазин на указанную в инвойсе сумму.
-
Самое идиотское падение у меня произошло сегодня После обильного снегопада спокойно ехать можно было только дворами. И, главное, еду по расчищенной трактором дороге, но вижу в паре метров идут бабульки, а за ними плетётся собакин вынюхивая бабулькины пакеты со свежекупленными продуктами. А собакина я этого знаю: он не злой, но на велосипедистов бросается пока они не остановятся. И тут же на меня он кидается, а я с животным страхом резко затормозил, заднее колесо повело юзом и вуаля Шиповка была MW 700х35c.
-
Велодорожка на тротуаре: - пешеходам плевать на неё и они будут мешать - участятся нападения на велосипедиста - вероятно, что зимой будут плохо убираться от снега и льда - если велосипедист таки выйдет на проезжую часть, он всегда будет виноват a priori Велодорожка на проезжей части: - встаёт вопрос: что делать с припаркованными авто, занимающими первую полосу. Ответ может быть подсмотрен с улиц неправославного Нью-Йорка, где вело-полосы находятся чуть в стороне от припаркованных авто. Хотя, это создаёт опасность открывающихся дверей. - автомобилисты будут занимать эту полосу так, как это происходит с полосой для ОТ и обочиной - зимой, конечно же, вело-полоса будет вся в снегу сметённом с проезжей части И всё-таки, уж лучше вернуть "возможно правее", либо вело-полосы на проезжей части. Ведь если рассматривать велосипед как транспорт, то он должен быть транспортом быстрым и удобным. А для быстрого и удобного транспорта нужны дороги. Дороги-то уже есть. Надо позволить велосипеду-как-транспорту на них находиться. Короче, надо бороться за права велосипеда быть полноправным транспортным средством. С полным правом находиться на проезжей части, а не сгонять его в резервации с пешеходами и убийством транспортной составляющей в велосипеде. И так станет велосипед, действительно, агрегатом для катания вокруг клумб.
-
Цитата:Если у нас действует правило, что запрещено все, что не разрешено, то нахождение велосипедиста где-то кроме правого края есть нарушение. Если же у нас разрешено все, что явно не запрещено, то велосипедисту не запрещено нахождение в любом месте ПЧ. Вопрос в том, какой трактовки будут придерживаться гаишники и судья... Если внимательно... прочитать ПДД, то: "24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; - по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: - отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;" Короче, другими словами: велосипедисту просто нельзя объезжать слева всё, что стоит как препятствие на "правом краю проезжей части". Движение по правому краю ПЧ допускается лишь в исключительнейшем случае: дорога свободна и нет велодорожек.
-
Цитата:Запретов которые вы придумываете в ПДД нет. Не я придумал КОАП РФ Когда происходит ДТП, водители стараются как ужи на сковородке цепляться к любым юридическим зацепкам. В кого-то "въехали", пока он стоял на газоне; у кого-то нет ОСАГО; кто-то был задет при обгоне в 100км/ч при разрешенных 79км/ч. Короче, сам хоть и нарушал, но его "пострадали". Т.е. схема такова: "Виноват в превышении - каюсь, штрафуйте. А виновник ДТП не я!". Вот теперь перед манёвром "левее" вытягиваю руку влево, а в душЕ ощущение будто кидаю зигу, лол.
-
Есть такое правонарушение 12.29ч.2 в КОАП РФ, суть которого: "Нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя ТС)". Штраф 800руб. так вот... Допустим, велосипедист нарушает, объезжая припаркованные автомобили и попадает в ДТП: его задевает/сбивает автомобиль. Велосипедист штрафуется по 12.29 ч.2 на 800руб. Есть ли вина автомобилиста перед велосипедистом, если учесть, что велосипедист объезжал автомобили выезжая левее НЕнаперерез потоку автомобилей слева?
-
В общем, если велосипедист объезжает припаркованные автомобили и происходит ДТП, в котором велосипедист пострадал, то получается, что велосипедист бесправен в этой ситуации. Виновник компенсирует ущерб, либо его страховщик. У велосипедиста дай бог есть ДМС и/или "подорожник". НО. Если велосипедист пострадал, не уехал с места ДТП, в котором его сбил автомобиль, и этот же автомобиль во время торможения задевает другой автомобиль, то первопричиной этого ДТП остаётся опять же велосипедист(нарушение 24.2). И после фиксации личных данных инспектором велосипедист будет должником при компенсации ущерба обоим автомобилям. В нынешник ПДД в принципе ясно сказано: есть препятствие при езде "по правому краю ПЧ" => допускается езда по обочине или тротуару. А если нет ни обочины, ни тротуара - про это вообще ничего не говорится. Хоть по газону чеши.
-
Объясните следующую ситуацию: 1) Езда вдоль припаркованных авто - отныне это нарушение ПДД? 2) Если в этот момент авто сбивает велосипедиста, будет ли вина на авто за само столкновение? 3) Если езда левее припаркованных авто - нарушение, то какое наказание предусмотрено велосипедисту?
-
sent9brb, а, кстати, интересно: по какой причине нужен удлинённый размер замка? Длина стандартного U-Lock'а вполне достаточна: всё равно к фонарю не зацепить, а вот к толстым перилам, заборам, парковкам - самое оно. Или Вам для мото?
-
Можт проще задавить жабу, купить http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/kryptonite-new-york-m18-u-lock/rp-prod28854 и не париться? Какая разница, 3к, 2к рублей, если нужен один результат раз и навсегда? Раз и навсегда решить проблему с небольшой переплатой?
-
Когда я наблюдаю за движением транспорта Лондона по видео экшн-камер, вижу на широких шоссе вдоль обочин нарисованную, обозначенную, синим цветом велополосу. На узких улицах её уже нет. Но это не отменяет комфортной езды на велосипеде. По двум причинам: отсутствие беспорядочно запаркованных авто, съедающих целую линию шоссе и, тем более, узкой улицы; а во-вторых - значительное ограничение скорости транспорта в городе. Это всё по вопросу "нарисовать велополосу" у нас, в РФ. Про велополосы на тротуарах вообще говорить нечего. Да и заложить нарушителя ПДД можно онлайн, с помощью Roadsafe.
-
Цитата:"ты что, на велике?!" - "да" - "а не холодно?" Бедняги лыжники, сноубордисты, хоккеисты и т.д. - всем им "холодно, наверное..."
-
Цитата:Хотя что хорошего от роста велосипедистов, что-то тоже никто не может объяснить. Самим же велосипедистам от этого лучше. Водители привыкают к велосипедистам на дорогах. Увеличивается юридическая практика ДТП с участием велосипедистов. Регулируется законодательная база. Развивается инфраструктура. Велосипедистам безопаснее и более комфортно. Усиливается спрос на вело и комплектующие. Развитие рынка сбыта товаров и услуг. Благоприятная почва для производителей.
-
Цитата:Купил "секретки" на колеса и подседельник, некусаемый болторезом замок, и пристегиваю где попало, ухожу бывает на полдня - полет нормальный. Эти пять лет я не только удовольствие получаю, но и стоимость байка уже окупил наверняка. Так что обязательное требование охраны - это от лукавого. Во все места, куда я езжу, охранников не посадишь. Полностью согласен, действую аналогично. Переживаю лишь за вандализм. Всё же из-за этого "красивый" велосипед мне было бы очень стрёмно оставлять пристёгнутым даже на 5 forgetaboutit u-lock'ов.