Хочу перевозить свои велосипеды 2-3 шт. на фаркопе,
выбор в принципе сделан т.к. машина седан , сверху ничего иметь не хочу (мосты, паркинги, паром) и портить краску ременными креплениями тоже, но есть один вопрос.
Как мне объясняли коллеги при перевозке велосипедов сзади должны быть открыты элементы светотехники авто (стоп сигналы, поворотники) а также виден номер.
Есть 2 варианта багажников,
первый где вело вешается на рога и не дублированы свето элементы
второй где вело ставиться на направляющие с дубливрованием свето элементов.
Второй конечно гораздо дороже, к тому же и фаркоп придется ставить с электрикой (не хочется).
Кто как этот вопрос изучал, пройдет ли простой вариант с учетом поездок в скандинавию?
И что можно предпринять для безопасности велосипедов.
Всем спасибо.