Cлава-байкер
-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Cлава-байкер
- День рождения 12.01.1963
Дополнительная информация
-
Имя
Славик
-
WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 16:42 я большой любитель тишины (поэтому и колёса взял на ХТ-шных втулках). Друг, ты опять лоханулся. Шимановские втулки самые громкие, не считая экслюзивных Хопов. У тебя постоянно будут биться между собой шарики в механизме свободного хода с неприятным циклическим шумом. Надо было Ксениум брать на четырёх промах, вот они самые тихие.
-
Шлем я действительно не ношу. Но он у меня был 12 лет назад, когда активно прыгал на дёртах.
-
Cлава-байкер ответил(а) в теме, созданной пользователем Cлава-байкер в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
А в типичном сельмаге «Мария» на въезде в Лежнево на дешевинку взял любимого «Черниговского» пива. Из Лежнево до деревеньки Синяя Осока пришлось тринадцать километров проехать по трассе Иваново-Владимир. Машин на ней достаточно много, но передвигаться на велосипеде при этом вполне комфортно благодаря недавно уложенной гладкой боковой полосе. А в Синей Осоке я свернул направо к жемчужине Ивановской области озеру Рубскому. Этот ледниковый водоём славен своей чрезвычайно чистой водой и песчаным дном, считается самым главным курортным местом в окрестностях Иванова. На берегах множество оборудованных пляжей, но в будний день отдыхающих почти не было. Водичка оказалась действительно прозрачной и очень тёплой, несколько часов в ней нежился. Накупавшись в озере, через лесную дорогу я снова выскочил на трассу Тейково-Гаврилов Посад, по которой пробирался в Иваново три дня назад. К вечеру тем же путём удалось доехать до Юрьева-Польского. Удалось более тщательно осмотреть конный завод в Гавриловом Посаде и место междоусобных боёв русских князей при Осановце. Размокшая глина на поле успела подсохнуть, и я вполне комфортно перескочил по просёлку из Ивановской области во Владимирскую. Заночевал прямо у въезда в Юрьев-Польский. Вот только ранним утром пришлось немного поколесить по улицам в поисках круглосуточно работающего продмага, поскольку вплоть до Кольчугино населённых пунктов с магазинами на дороге не наблюдалось. Потом ещё немного поплутал в поисках выезда из города и, наконец-то, вырвался на оперативный простор. До Москвы оставалось менее двухсот километров, можно было не спешить и наслаждаться тихими дорогами. Промелькнули Кольчугино и Киржач, вот и въезд в родную Московскую область. На выезде из Черноголовки меня ожидал неожиданный сюрприз встреча с другом всех веломанцев Сэмом Чёрным! Знаменитый велопутешественник только начинал в тот день свой неблизкий путь на Алтай. Мы с радостью обнялись и даже чуть не расцеловались. Вот он какой молодец! А ведь за весь этот велопробег Сэм был первым встреченным мной велотуристом. Очень мало народа на велосипедах путешествует, и встреча с настоящими энтузиастами всегда радует. Оставалось ещё чуть-чуть поднажать на педали и вот она Москва. Непоздним вечером я оказался у порога своего дома, путешествие завершилось. Всего за четыре ходовых дня было пройдено 845 километров, разведано множество интересных дорог и влёгкую заработана огромная сумма денег. Всё это очень радует, хотя присутствует и горечь разочарования от неслучившейся встречи со старыми друзьями. Надежда умирает последней. Будем надеяться на более удачный исход в нынешнем 2013 году, авось и доберёмся мы сообща до тёплых морей. -
Cлава-байкер ответил(а) в теме, созданной пользователем Cлава-байкер в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Завершив видеосъёмки в Кинешме, к вечеру третьего дня путешествия я отправился в обратный путь. Возвращаться в Москву решил другим путём, через Шую и Лежнёво. Наполненный яркими впечатлениями день сильно утомил и вымотал, пришлось релаксировать с помощью креплёных напитков. А спать улёгся ещё в семь часов вечера, разбив лагерь в молодой еловой посадке. Мохнатые раскидистые лапы надёжно прикрыли палатку от палящего солнца. Ранним утром я въехал в большое село Васильевское, в центре которого расположен сказочный монастырёк со множеством кокошников и главок на старинных церквах. Ныне он активно восстанавливается и с каждым днём становится всё краше и краше. В таких местах дух древности становится материально осязаемым, появляется гордость от своего причастия к русской земле. А ещё в селе Васильевском замечательная питьевая вода в колонках, слаще чем в иных родниках. Шуя ещё более сказочный город. Совершенно непонятно почему именно посёлок Иваново стал областным центром, когда в центре Ивановской области есть настоящая копия Москвы. На карте видно что Шуя имеет радиально-кольцевую планировку, доставшуюся ей с древнейших времён. Мало того, даже собственная кольцевая автодорога вокруг города имеется. Архитектура Шуи просто превосходна и всё это прилежно сохраняется современными жителями. Но вскоре здравый смысл взял верх и я заполировал алкоголь вкуснейшей простоквашкой из Вологды, купленной на окраине. Возле центрального шуйского собора совсем недавно установлен поразительный своей экспрессией памятник, изображающий расстрел священнослужителей красными дьяволятами. Девочка из богатой семьи в дорогих сапожках пытается их защитить: Но ничего не помогло, от судьбы не уйдёшь... Поп и дьякон расстреляны из пулемёта «Максим», а раненая купеческая дочка подверглась поруганию. Присутствует в Шуе и свой собственный Арбат в виде пешеходной улицы с заботливо ухоженными клумбами. Да и вообще приятно погулять по этому купеческому городку. Здесь тихо, чисто и уютно. Из Шуи в Лежнево ведут две дороги. Одна асфальтовая через Новые Горки, она более длинная. Более короткий путь лежит по каменистому грейдеру через Хозниково, по нему то я и поехал как настоящий искатель приключений. Эта дорожка замечательна полным отсутствием машин и чрезвычайно красивыми видами. Маленькое сельцо Хозниково, затерянное в лесах, на удивление оказалось районным центром. С большим энтузиазмом полазил по заброшенной церкви, восстанавливать которую пока никто не собирается. Только над входом висит тревожный набат в виде обрезанного газового баллона, да встречает посетителей хмурый негостеприимный кот. Посёлок Лежнево оказался довольно солидным поселением, в нём даже есть супермаркет «Магнит» и бульвар с необычным памятником Пушкину в виде уродца. В «Магните» я купил очень гадкой «Говяжьей» колбасы, состоящей из одной сои и соли. Ничего более мерзкого есть не доводилось, но ведь не выбрасывать же. -
Cлава-байкер ответил(а) в теме, созданной пользователем Cлава-байкер в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Отведав местного мороженного, поспешил поскорее выбраться на кинешемскую трассу. До цели поездки оставалось чуть более сотни километров, а на часах был всего лишь полдень, можно было уже и не спешить. Дорога Иваново Кинешма представляет собой современную трассу, ехать по которой одно удовольствие. Опять же с краю идёт резервная полоса, топи себе сколько хватит сил. Трасса превращается в узкую двухрядку только за девятнадцать километров до Кинешмы, но таковым недолгим неудобством можно и пренебречь. Рельеф очень ровный, спусков и подъёмов нет. Однако, даже на таком прекрасном шоссе случаются аварии, о чём свидетельствуют многочисленные памятники разбившимся шоферам. Вот и какой-то местный «Банан» доездился на своём мотоцикле: Я же, без особых лихачеств, потихоньку пробирался в желанную Кинешму, заезжая по пути во все более-менее крупные населённые пункты, где занимался дегустацией различных деликатесов и всеми фибрами души впитывал в себя провинциальную прекрасность жизни. Перед районным центром Родники укрылся от жаркого солнца в тени автобусной остановки чтобы пообедать. Вдруг вижу, чуть поодаль в лесу у поваленной берёзы, каких-то два маргинального вида мужика всё время оглядываются и выпивают не закусывая. Дождался выхода этих «партизан» на свет божий и свёл с ними знакомство. Пока стояли и разговаривали, алкоголиков от выпитой водки и жары совсем в дугу свело. Один прямо на землю повалился и сразу отключился, а другой 50-летний мужик всё пытался мои ноги пощупать - насколько они сильные, что удалось из самой Москвы на велосипеде сюда добраться. Стал у него допытываться, для чего они в лесу прятались. Оказывается, эти выпивохи милиции боялись. Ну не дураки, какая же в сельской местности милиция может быть?! В Кинешме оказался к девяти часам вечера, летнее солнце было ещё высоко и оставалось много времени для поиска удобного места для ночлега, чтобы не беспокоить на сон грядущий своего безумного друга Володю Фомина. В город заезжать не стал, а свернул левее на объездную дорогу ведущую в Заволжск. Искупался в песчаном карьере и установил палаточку в сосновом бору. Ко сну отходил с благодатным предвкушением предстоящей встречи. Пробег второго дня составил 220 километров. Про свои похождения в Кинешме на следующий день я уже неоднократно рассказывал в многочисленных фото- и видео-отчётах, поэтому подробно повторяться считаю излишним. Скажу лишь, что у моего безумного друга случилось очередное обострение в виде психоза. За пару дней до моего приезда Володя Фомин перестал ходить на работу и вообще прекратил общение с внешним миром, впав в глубочайшую депрессию. Фомин в юбке спрятался в своей затхлой квартирке на улице Аристарха Макарова и мужественно отбивался от моих попыток встретиться с помощью своей престарелой матери Светланы Фёдоровны. Мне лишь оставалось брать многочисленные интервью у других жителей славного приволжского города. Они то и рассказали много интересного про чудачества своего знаменитого земляка-эксгибициониста. Потерпела фиаско и попытка наладить контакт с Александром Голенковым из недалёкой от Кинешмы Костромы. В ответ на телефонные звонки в трубке раздавался только медвежий рёв окончательно поехавшего «философа», а ведь добираться то до него оставалось всего 90 километров. Летняя жара окончательно расплавила здравый рассудок обоих моих друзей. Однако поездка не была напрасной. Удалось снять интересный фильм про жизнь провинциальных российских педофилов. Это кинцо было с большим успехом показано на телеканале Эн-Эйч-Кей в Японии, а спустя всего лишь неделю я стал обладателем крупного гонорара размером в пять тысяч долларов. В цивилизованных странах к человеческим страстям относятся без предрассудков и понимают ценность каждого иного взгляда, отличающегося от диких «норм общепринятой морали». Это только у нас в мусульманской азиатчине как был «совок», так «совок» и остался. -
Великий русский писатель Максим Горький называл путешествия наилучшей высшей школой. С этим нельзя не согласиться. Но вот два моих самых лучших, самых заветных друга Володя Фомин из Кинешмы и Александр Голенков из Костромы считают по-другому. Эти чмошники сидят в своих загаженных квартирках и носа на улицу не кажут, хотя при этом Саша Голенков называет себя веломоржом-дальнобойщиком и всячески хвастается своими несерьёзными велопробегами по окрестностям соседних областей. Многократно пытался я вытащить несчастных провинциальных безумцев в поездку к берегам Чёрного и Азовских морей, чтобы развеять их чёрную тоску и депрессию. Никак не могут понять эти два шизофреника что только новизна ощущений позволит вырваться из тяжкой хандры. Александр и Володя считают себя великими мыслителями и просвещёнными людьми, на самом же деле более ущербных придурков трудно найти даже в Гондурасе. Если эти два мудозвона желают стать мужественными и гуманными гражданами нашей великой страны, людьми познания и духовной свободы, создающими настоящие духовные ценности, то им необходимо как можно больше путешествовать в меру своих сил. А уж свободного времени у них огромное количество, чего ж дома то сидеть?! Нет ничего прекраснее велосипеда для таких поездок. Двухколёсные машины имеются и у Фомина и у Голенкова, но проку от них никакого нет. Саша использует свой замечательный туристический велосипед для поездок в христианскую секту на соседней улице, а Володя проезжает только пару километров до огорода на окраине Кинешмы. Велосипед даёт прекрасный терапевтический эффект для улучшения физического и особенно психического здоровья, а южное солнце и тёплое море аккумулируют в организме огромный потенциал, растратить который невозможно даже долгой холодной зимой. Под жаркими безоблачными небесами велопутешествие приобретает особый смысл, оно насыщает нас познаниями, открывает красоту новых земель, а самое главное даёт толчок нашему воображению. Велосипедисты начинают по-иному воспринимать мир: уходят накопленная годами усталость и разочарование от жизни, мы снова превращаемся в полных надежд юношей. Но как донести возможность подобных преображений до наших дебильных домоседов? Только собственным примером. И вот, 13 июля 2012 года, я решил съездить на велосипеде из Москвы в Кинешму и Кострому, чтобы на месте убедить своих глупых друзей в необходимости немедленного приёма солнечных ванн на берегах грешной Лисьей бухты в Крыму. Неспешно пробравшись по окраинам хмурой Москвы, ранним утром оказался на пресечении Щёлковского шоссе и кольцевой автодороги. Тут меня настиг небольшой дождик, кончившийся, к счастью, буквально через пять минут. Обычно из Москвы в Кинешму автомобилисты ездят через нижегородскую трассу, во Владимире поворачивают на Иваново и только оттуда есть прямая дорога до старинного приволжского городка. Для велосипедиста этот путь опасен из-за огромного количества транспорта на узкой владимирской дороге. Не стоит также наматывать лишних километров по извилистому пути когда есть замечательное прямое и свободное шоссе через Киржач и Юрьев-Польский, по нему то я и поехал. В начале дня весь транспортный поток из ближайших пригородов направлен в Москву, поэтому в сторону области ехалось легко и свободно. За Щёлково и Чкаловским трасса и вовсе стала почти пустынной. Высокой скорости передвижения способствовала широкая асфальтированная обочина, гладкая как паркет. В Черноголовке захотелось позавтракать. Пришло самое время заправиться дешёвым пивом из местной «Пятёрочки». Миновал я этот примечательный наукоград не по основной трассе идущей левее кружным путём, а прямиком через центр. И выскочил на старый тракт, ведущий в древнюю Стромынь. Именем этого старинного села названа московская улица Стромынка. Вроде бы и Щёлковского шоссе ранее называлось Стромынским трактом, но вот под Черноголовкой кто-то переименовал его в «филипповский». В Стромыни снова выехал на главную дорогу и обнаружил дом художника с вывешенными прямо на заборе картинами. Вот интересно, он их на ночь снимает? Вырезано. Нарушение правил 6.23 - воровство! terra Уже к десяти часам утра удалось достигнуть границы с Владимирской областью. Ехать становилось всё веселее, быстро до соседнего княжества добрался. Какая-никакая, а заграница. Вот и суматошный Киржач. Посетил супермаркет «Магнит», заправился свежей водичкой из колонки и поспешил поскорее оттуда выбраться. За Киржачом начались вековые сосновые леса. На обочинах дорог появились многочисленные продавцы черники. Ну, мне то далеко за ней ходить не пришлось. Достаточно свернуть на пятьдесят-сто метров в лес и рви сколько душе угодно целебную ягоду. Наелся черникой до отвала. К полудню июльское солнце стало припекать совсем по-южному. К счастью, за крупным городом Кольчугино есть большое водохранилище, искупался прямо на плотине. Было только начало вечера, а я уже оказался в Юрьеве-Польском, жемчужине Золотого Кольца России. В нём есть на что посмотреть. Тут тебе и многочисленные монастыри с церквями, и древний кремль с валами. Однако посетителей в музеях этого довольно большого города совсем не было, кроме цыганок крутящихся возле храмов. Обошёл и я все главные достопримечательности, заводя велосипед даже на заповедные территории, несмотря на запрещающие таблички. К Польше город Юрьев не имеет никакого отношения, а назван так потому, что находится на владимирском ополье, то есть в полях. Дорогу до Гаврилова Посада решил срезать. Поехал до Осановца не по извилистой асфальтовой трассе, идущей севернее Юрьева-Польского, а чуть южнее через Малолучинское и Шипилово. Там тоже дорога хорошая, но тупиковая. Часть пути, а именно перелаз между Владимирской и Ивановской областями, пришлось ехать по полевому просёлку. На пути снова встретилось большое водохранилище, в котором не преминул искупаться перед сном. Однако, пока принимал водные процедуры, откуда то набежала тучка и начался настоящий ливень. Вмиг сухая грунтовка раскисла и на колёса стало наматывать глину. Ехать по полю пришлось не более четырёх километров, но велосипед весь в грязи испачкал. Добравшись к девяти часам вечера до Гаврилова Посада, удалось его быстро вымыть под мощными струями воды из колонок. Делал это тайком от местных жителей, чтобы не заругали за срач и антисанитарию в общественном месте. Заночевал на скошенном поле, миновав этот районный центр. Опасаясь дождя, натянул на палатку непромокаемый тент, но он так и не пошёл. Всего в первый день путешествия проехал 216 километров. Это не много и не мало, а самое то, чтобы не устать. За Гавриловым Посадом дорога стала совсем безлюдной, только поля и перелески вдали были моими спутниками. В посёлке Нерль хотел было позавтракать, но в половине восьмого утра магазины ещё не работали. Попавшаяся на улице молодая продавщица продмага, только идущая на работу, предложила вернуться с ней немного назад и сделать покупки, но я решил по-пырому добраться в Тейково, до этого крупного поселения оставалось всего 25 километров. В Тейково наконец то удалось покушать, купил колбаски и пару сдобных булочек. Причём одна булочка была совсем свежей, а вторую ушлая продавщица подсунула чёрствую, двухдневной давности. Было очень обидно от такого обмана. Вот что значит хлеб покупать не в магазине самообслуживания, а в каком то сельпо. Ну ничего, похавал как бомж на заднем крылечке. В отместку намусорил им там. От Тейково до Иванова идёт новая широкая дорога с широченной асфальтированной обочиной, представляющей собой отдельную резервную полосу. Долетел по ней до областного центра как на самолёте. Машин тоже совсем нет. Проезд через Иваново вызвал неприятное раздражение. Город достаточно велик, проспекты широкие, транспорта на улицах мало. Но от такого крупного центра ожидаешь чего-то большего и необычного, но ничего особенного я там не обнаружил. Впечатлили только старинная церковка, больше похожая на новодел, и красные кирпичные здания мануфактуры ХIХ века.
-
Целых три долгих месяца у меня не было велосипеда, и вот, наконец, долгожданный любимец стоит в собранном виде. О, это было невыносимо - не видеть перед глазами материального воплощения своей мечты о дальних странствиях. Для бедного человека велосипед является единственно доступным транспортным средством. И нужен бродяге байк вовсе не для обозначения собственного статуса, он требуется как воздух. Минувшим летом 2012 года я круто лоханулся с покупкой найнера. Думал что скорость передвижения на 29-дюймовом большеколёснике возрастёт, а она резко упала в полтора-два раза. Купился на маркетинговый обман пройдох от велобизнеса, а в результате пришлось за бесценок распродавать комплектующие свежесобранного твентинайнера после первого же дальнего похода по маршруту Москва-Крым. От добра добра не ищут, мой новый дальнобойный велосипед представляет собой проверенную многолетней эксплуатацией классическую конструкцию. Для велотуриста лучшим выбором был и остаётся 26-дюймовый хардтейл и нет ему достойной альтернативы ни среди шоссейных велосипедов, ни среди гибридов. Тем более не соперник ему мёртворождённый выкидыш семейства МТВ найнер, который вообще не катит. Постигнув глубочайшее разочарование от езды на твентинайнере, ещё в сентябре я собрал новый комплект 26-дюймовых колёс и установил их на фреймсет 29-дюймовой Мериды. В результате медленный доходяга-найнер сразу же превратился в резвого арабского скакуна. Дневные пробеги сразу возросли до приемлемых 220-270 километров вместо жалкой сотни на большеколёсном уродце. Я бы так и катался на подобной сборной солянке, если бы не чиркающие по земле шатуны. Поэтому пришлось в дополнение к 26-дюймовым колёсам покупать новую вилку и раму соответствующей размерности. Главным условием при выборе рамы и вилки было присутствие на них креплений под ободные тормоза ви-брейки. Дисковые механизмы хороши зимой, но для летней эксплуатации ви-брейки для велотуриста предпочтительнее. С ними нет ненужных волнений и тревог по поводу чиркающих гнутых дисков и внезапно сточившихся дорогих колодок. При моих ежегодных пробегах в 8-9 тысяч километров, одного комплекта v-образных тормозных накладок из Декатлона за 50-100 рублей хватает на полтора сезона. Да и весят ви-брейки раза в два-три меньше дисковых тормозов. Многие велосипедисты спорят где лучше покупать детальки для своих велосипедов на «Чейнреакшене» или в Сокольниках, либо других московских магазинах? Для меня этот вопрос закрыт, дешевле Сокольников ничего нет. «Как же так?!» возмутится какой-нибудь завсегдатай Веломании: «Ведь в сокольнической «кишке» одни жулики сидят!» Соглашусь, их там действительно немало присутствует, но есть и порядочные люди. Например мой друг Олег Воронин, представляющий магазин «Велоимперия». Именно у него я купил тормоза Шимано Деоре всего за 400 рублей, в то время как на пресловутом «чайнике» они стоят все шестьсот. А вот мошенник Оленевод из той же «кишки» предлагал мне эти тормоза за 1500(!!!) рублей, вот же сволочь! И это притом, что мы знакомы уже пятнадцать лет, да и сидит этот Гена Оленевод почти напротив Олега Воронина. Ну, ни стыда, ни совести у человека! Когда этот Оленевод торговал возле магазина на Якорной, таким гадом не был. Задние преключатели Шимано ХТ в то время Гена продавал по 50$, а сейчас совсем опупел. Рама Iguana Green тоже была куплена в Сокольниках за 100$ при первоначально названной цене в 5000 рублей. Просто надо уметь торговаться и знать слабые стороны тамошних продавцов. Главные козыри лежат в ваших кошельках, а не в пустых головах сокольнических «оленеводов». Знайте про это и смело делайте покупки здесь и сейчас, а не на заграничных лохотронах. Алюминиевая Iguana Green ростовкой 19 дюймов замечательна наличием всевозможных креплений для багажника и крыльев и являет собой образец каталожной рамы с гидроформингом весом 1650 грамм. Резьбовые бонки под крепёж присутствуют даже в перемычках задних перьев. Особо радует отсутствие бонок для крепления бутылки на подседельной трубе. На предыдущих рамах именно на нижнюю из них постоянно норовил встать хомут переднего переключателя, а верхняя бонка постоянно мешала полному опусканию седла в неё упирался подседельный штырь. Теперь таких препятствий не наблюдается. Вилка RockShox XC32, более известная как Tora, куплена в интернет-магазине «Велопробег» на Щёлковском шоссе за 5189 рублей. Можно было бы и её в Сокольниках взять на 200 рублей дешевле, но уж больно мне нравится процесс покупки в этом замечательном магазине. Стоимость RockShox XC32 на «Чейнреакшене» около 175$, то есть опять же получается что в Москве по-любому дешевле. Внутри этой вилки настоящая витая пружина. Воздух для велотуризма считаю неприемлемым, поскольку это крайне ненадёжная вещь, а более лёгкий вес воздушной вилки нивелируется необходимостью постоянно возить с собой тяжеленный насос высокого давления, который вдобавок и лишний объём в рюкзаке занимает. Итого, возвращение с проклятого найнера на нормальный велосипед обошлось мне в 9 тысяч рублей. Впредь будет дураку наука, смотрите и вы в эту большеколёсную ловушку не попадайтесь! Все остальные детали переставил с 29-дюймовой Мериды, покупать лишнего не пришлось. Конечно, можно было бы к этой сумме приплюсовать стоимость новых 26-дюймовых колёс, купленных в начале осени и прошедших многодневный поход по октябрьскому Крыму, но мне подфартило с продажей колёс от найнера, и денег от такого обмена я не потерял. На момент написания этого рассказа остаются непроданными рама и вилка от неудачного твентинайнера, так что выйти сухим из найнерского дерьма пока не удаётся. Резко увеличить скорость на шоссе позволила установка системы Шимано Аливио со звёздами 48-38-28, а горные испытания в Крыму показали приемлемость 28-зубой ведущей звезды на самых крутых перевалах. Единственно в чём пришлось извернуться, так это в перестановке звёзд с новой системы на старые шатуны. Дело в том, что системы с большими звёздами выпускают только для кареток с длиной вала 123 мм, у них иное смещение крепёжного паука относительно посадочной плоскости шатуна. Я же предпочитаю каретки «на квадрат» с длиной оси 110 мм, их труднее сломать и подшипники у них гораздо долговечнее благодаря меньшему рычагу приложения силы. Нынешняя каретка Шимано BB UN-26 прошла уже свыше сорока тысяч километров, наверняка и до пятидесяти дослужит, поскольку никаких люфтов за пять лет эксплуатации не появилось. Колёса моего новенького дальнобойного велосипеда состоят из втулок Ксениум, спиц ДТ Чемпион и ободов SunRims Rhino Lite. Всё это приобретено в «Байкмастере», что расположен в тех же Сокольниках, по цене существенно ниже «чейна». Замечательные, быстрые и накатистые, слики Maxxis DTH 26х2,3 куплены по 650 рублей в разных палатках сокольнического велоцентра. В каждом колесе по 36 спиц, меньшее количество для туристического велосипеда считаю неприемлемым. Многие начинающие велосипедисты мечтают иметь колеса с тридцати двумя спицами, чтобы быть похожими на «спортсменов» и выглядеть круто (хи-хи!), но 36 для такого дела гораздо лучше. Ещё многие велосипедисты считают крутым ездить на контактных педалях, типа это ещё и силы экономит. Насчёт экономии сил не ведаю, может и легче педали крутить, сам то ни разу не пробовал. Но вот то, что использование контактных педалей является прямым путём к многочисленным переломам и сотрясению мозга, знаю не понаслышке. На моих глазах не одна ключица была сломана из-за вовремя невыстегнутой педали, а переломам рук и ног у своих друзей и вовсе счёт потерял. Так что будьте осторожнее, ну их к лешему эти «контакты»! Кстати, даже мой друг многократный чемпион Мира и Европы по велошоссе и велотреку Виктор Быков в туристических поездках контактные педали не использует. Намотайте это на ус, если Слава-байкер для вас не авторитет. Ничего лучше шипастых платформ ещё не придумали, на них и катайтесь. Мои экстремальные педальки SunRingle Zu-Zu служат с 2002 года и каши до сих пор не просят, только смазки. Также неспортивным в «продвинутых» кругах считается использование полноразмерных крыльев. Истоки таких обманчивых выводов тоже растут из детских комплексов неполноценности. Помню, ещё в 7-летнем возрасте, мы и с пацанами снимали крылья крылья своих огромных «Дёсен» и «Украин» и орали на всю улицу: «У меня гоночный! У меня гоночный!» Теперь то даже в булочную за хлебом без крыльев не поеду, не будьте и вы дураками. Новый велосипед предназначен для прямого сообщения Москва Чёрное море через благодатную Украину. Там нет мусульман и гастарбайтеров, которых я ненавижу, и много дешёвого хавчика. Также сезон 2013 года хочется посвятить освоению Карпат, думаю там будет интересно. Только жаль, что на западной Украине нет моря и часты дожди. В несчастную Белоруссию тоже заеду по пути во Львов, надо более детально ознакомиться с жизнью колхозников-лукашенцев, может и у них халявы урвать получится. Путешествовать по России тоже интересно, но не так как по сопредельным государствам. Хотя традиции нашего народа гораздо щедрее. И если на Украине для получения пищи какие-никакие деньги необходимы, то у нас можно вообще без копейки в кармане ездить и быть при этом сытым и пьяным. Вот для того я и собрал этот замечательный велосипед. Остаётся только дождаться весны и отправиться в дальний путь.