-
Публикации
1 205 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Агент Бугемот
- День рождения 27.07.1977
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
Адрес
По другую сторону Рейна
-
Род деятельности
Software Engineer
-
Всем откликнувшимся - спасибо! Всё оказалось до идиотизма просто: в ящик стола, где у меня батарейки лежат, по ошибке попала пара уже сдохших, одну из я и поставил, под видом новой, в комп. После повторной замены всё работает. Батареек в новой Сигме - две, столика нет (комп к рулю крепится резиновым колечком), спаривание датчика с компом не требуется. Симптом, конечно, удивительный. Экран-то у компа работал, вот только скорость по нулям была! Я как-то думал, что экран - штука, по идее, более энергозатратная, чем приёмник - должен был бы умереть первым. P. S. Комп при покупке стоил то ли 15, то ли 20 евро, батарейки в супермаркете - 7.99 евро за две штуки. Я ни хрена не понимаю в современном рыночном ценообразовании.
-
Две. В компе и в датчике. А где третья?
-
Таки сдох. Причём уже второй по счёту, если не третий. Они, в целом, дешёвые, проще новый купить, чем ломать голову, что не так, но однако надоело - ибо подыхает обычно в самый неподходящий момент. Симптомы: просто не получает данных от датчика. Едешь себе бодро-весело, а на экране 0 км/ч. Сдохло не сразу, поначалу периодически отваливалось, теперь даже и не думает работать. Батарейки поменял, естессно, но без толку. Предыдущая такая же Сигма вообще проводной была - непонятно, чему там было ломаться - но скурвилась так же. Единственное на что могу подумать - магнит? Либо тот, который на спице, либо в датчике? С этим можно что-то поделать, или смириться и купить очередной новый?
-
Вроде бы, это с самого начала очевидно, при просмотре видео. А о чём тогда, пардон, срач на 4-х страницах - я что-то пропустил?
-
И точно, не дочитал. По какой-то причине законы РФ, написанные на родном языке, понять порой сложнее, чем иноязычные законы других стран. Что такое «работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средства фото- и киносъемки, видеозаписи», мать их за ногу? Тем не менее, в Кодексе есть статьи про «нарушение ДТП, повлекшее...». Как можно сказать, что именно это нарушение повлекло, не установив виновность (правильнее, наверное, сказать- ответственность) в ДТП? Вот есть целый букет нарушений: велосипедист ехал в неположенном месте, на запрещающий сигнал светофора, камазист тоже ехал на запрещающий сигнал, скорее всего - с превышением, до кучи ещё явно наплевав на 10.1. Но что из этого в итоге стало тем самым «нарушением, повлекшим»? При поиске ответа на этот вопрос - будет ли действовать презумпция невиновности, в чью пользу, и согласно какому параграфу?
-
А презумпция невиновности вообще не распространяется на нарушения ПДД: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/c4e643d138637f4eafb763d628fc44ef99c71a15/ И ещё интересный момент - я, конечно, не юрист, но не вижу в том же КоАПе, ст. 12, ничего про «виновность в ДТП». Есть слова про «нарушение ПДД, повлекшее...». Делаю вывод, что вопрос ответственности в ДТП лежит вне УК и КоАПа. А значит, понятие «презумпция невиновности» неприменимо в принципе.
-
Как Тур изменился за 100 лет: http://bicyclinghub.blogspot.com/2013/06/infographic-100-years-of-tour-de-france.html
-
Вау. А говоришь - сложно сказать по фото Браво! Ну да, у меня перед началом сезона была дилемма, продолжать ездить на с любовью перебранном и обслуженном но тяжеловатом старье или купить новый вел, крутой! с 22-мя скоростями! шимано холлоутех! интёрнал кейбл раутинг! Вот, расхлёбываю. А ведь как дысал, как дысал!
-
Да, действие происходит не в России, поэтому я и спрашивал - ВНИМАНИЕ - "что это могло бы быть", а не "стоит ли мне обращаться в гарантийку". С гарантией тоже не всё так просто, на самом деле, например, там есть пункт: "гарантия не распространяется на использование вела на соревнованиях или для подготовки к ним," - а это шоссер, на минуточку. Т. е. по дефолту ты вообще пролетаешь мимо, но попытка - не пытка. И да, я специально вел не убивал, и когда, например, два года назад новенькое колесо от Кампы погнул в завале, о гарантии не думал. Про перпер, если интересно, он мало того что порван - я его вчера обнаружил в положении смотри на картинке. Подробности: за несколько км до поломки петуха я ещё бодро чесал по холмам Эльзаса, периодически переключая звёзды спереди, т. е. быть в таком положении он не мог. После поломки вел какое-то время стоял в гараже. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮКА К РАМЕ БЫЛ ОСЛАБЛЕН. Магазин, в котором покупался вел - bike24.de. Ахтунг!
-
Ну это всё спекуляции чистой воды, от непохож на новый до магазин пошлёт. Мне интересно было бы услышать наезды в свой адрес, основанные строго на заданных условиях, а не на гадании что вдруг у тебя звёзды кассеты слишком большие и перпер не новый. И магазин меня вправе послать, да, но тогда они получат крайне недовольного клиента. (Ирония судьбы в том, что я вообще-то хотел Canyon, но почитал отзывы об их сервисе и воздержался - а теперь вот сам готов такие же отзывы писать про другую марку.)
-
Место действия в описываемом эпизоде - Швейцария, подъём несколько километров с градиентами 7-15%, отъехать и вальяжно въехать сходу - это вообще о чём? Групсет новый с иголочки Шимано 105, полный сток, всё вроде как совместимо и настроено. Впрочем, все вопросы снимаются, ибо имеет место быть, попытаюсь обойтись без мата, некая мистика, см. на фото перпера. Как говорится, без комментариев.
-
Можно поподробнее, в чём вина райдера при "механическом зацеплении переключателя за кассету, спицы, или цепь перестала бежать по роликам", и что конкретно подразумевается под "мягче быть в пилотировании и отношении к технике" - применительно к данному отдельно взятому случаю? Поясню причину непонимания: у меня немало велосипедов, и некоторые из них эксплуатируются, субъективно, в гораздо более жёстких режимах, тем не менее подобных проблем не было.
-
Не думаю, что поздно. Переключение было задолго до. Более того, если представить себе, что такое 12% (плюс по-рандоннерски нагруженный вел) - перед стартом имеет смысл убедиться, на каких звёздах цепь, что и было сделано. Что переклюк не был случайно погнут во время стоянки - тут, понятное дело, я голову на отсечение не дам, равно как и магазин вряд ли докажет, что это не произошло, пока вел был на складе у них (или пока его везли ко мне). Есть ли какие-то менее спекулятивные аргументы не в мою пользу?
-
Почему?
-
Оказывается, издалека надо было смотреть. Пожелайте мне успехов в общении с гарантийной службой...