velorout

  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О velorout

  • День рождения 19.10.1962

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Украина
  • Интересы
    Велотуризм
  1. Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 10:42Согласен с terrой. Традиционная форма отчетов, на мой взгляд, более удобна. Мало кто едет в Крым или Карпаты на один день. Обычно интересует многодневный маршрут с какой-то общей идеей. А разбивать маршрут по дням каждый может так, как ему удобно, а не так, как навязывает автор маршрутов. Кроме того, общая идея похода в однодневных маршрутах теряется. Уважаемый Василий! Нити маршрутов указаны именно по требованию модератора этого раздела форума! Прочтите внимательнее тему! Изначально выкладывались именно однодневные маршруты, для того чтобы люди сами могли строить планы! Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 10:42Еще один щекотливый момент. Если бы velorout просто представил отчет о своем походе, это было бы одно. Но он рекомендует набор разработанных им маршрутов для других, а это уже попахивает претензией на авторские права. Хотелось бы уточнить! Это действительно разработанные и пройденные нами маршруты! Поэтому мы смело выставляем их для общего пользования! Vasily_ писал(а) Thu, 21 March 2013 10:42При этом у него нет ссылок на ранее пройденные маршруты других велотуристов. В традиционных отчетах обычно принято ссылаться на отчеты своих предшественников. Потому и нет ссылок, что мы сами их разработали, прошли, и ни на какие работы предшественников не опирались. Если вы хотите доказать обратное - это Ваше право!
  2. terra писал(а) Wed, 20 March 2013 18:53Время прохождения дистанции - весьма относительная величина, так что ориентироваться на нее не стоит.. Скорости у всех разные. Правильно! но скачав трек в реальном времени, можно получить реальную картину скоростей на разных участках! Плюс минус поправка погоды не делает! В разы скорость отличаться не будет!
  3. vvsar писал(а) Wed, 20 March 2013 10:13 Позволю себе заметить, что здесь ФОРУМ. А интернет-форум чисто технологически не может быть нормальной площадкой для размещения отчётов. Совершенно верно! Абсолютно здравый взгляд! Тогда не стоит ли задуматься о новой площадке, которая будет органически связана с форумом???
  4. А зачем покупать? Интерактивный путеводитель давно лежит у ВАС на Форуме!!! Нужно просто иногда свой форум просматривать!
  5. Нужен другой браузер! Все просто...
  6. terra писал(а) Wed, 04 July 2012 20:07 Очень хочется, чтобы Ваши интереснейшие походы были полезны и другим участникам форума, поэтому, пожалуйста, при возможности, пишите отчеты! Уважаемые друзья и коллеги! Случайно зашел в эту ветку. Мне кажется вы в своих спорах ушли от основной темы изложенной в цитате! Вы в растерянности от того, что перед вами огромная гора материалов, которую вам необходимо разместить на одной книжной полке! И более того, материалы идут к вам рекой, которая вскоре разольется в бескрайнее море, в котором уже легко заблудиться! Вместо того чтобы подумать о том, как построить зал со стеллажами, и размещать там с умом материалы, вы спорите о том, какую книгу первой ставить на полку. Не хочу никого обидеть, я сам принес к Вам свою небольшую библиотеку, и она оказалась большой для вашей книжной полки. У меня есть некоторые мысли и опыт по построению такой библиотеки. Я с удовольствием поделился бы ими с Вами, если вам конечно они интересны.... С Уважением. Александр.
  7. Lev G. писал(а) Mon, 18 March 2013 16:33 Советую только ориентировочное время прохождения дневных веломаршрутов более явным образом указывать. В принципе время можно легко определить, скачав трек и взглянув на него! Но согласен! Для быстрой оценки маршрута этот показатель желательно вынести на вид. Спасибо за совет.
  8. Змей Гуревич писал(а) Mon, 18 March 2013 12:35velorout писал(а) Sun, 17 March 2013 23:17Просьба к воспользовавшимся данной темой! Оставляйте пожалуйста ответы и отзывы об изложенной в разделе информации... Спасибо! Что сказать... Отчет о покатушке и путеводитель, это суть разные вещи. Я зашел в одно из описаний, и стал читать о том, как вы мучались от духоты в транспорте. безусловно важная информация, нужная, полезная. НО мне ни к чему. И другим тоже. Также не менее важна информация о том, где вы именно сняли ветровку. Недостаточно описано, конечно, что вы ели, и ели ли с удовольствием, или еда не удалась, а может быть скисло что нибудь из провианта, и что на это сказал Петя, и что Вася ответил. Словом, если вы хотите сделать сборник отчетов, то вам это отлично удается. Красиво, с фото и треками. если пишете путеводитель, то было бы не плохо не загружать нас, потенциальных пользователей, ни меню, ни временем снятия ветровки, ни прочей не отностящейся к делу информацией. И опять же для путеводителя важно понимать, почему вы рекомендуете именно такую нитку, а не какую нибудь другую. Это тоже из описаний не ясно. Вы случайно проехали так, как проехаолсь, или вам удалость провести некое исследование и рекомендовать людям лучшее? Понимаю, что вы имеете в виду! Именно по этой причине наши описания публикуются отдельно от технической части! С каталога ссылки идут на сухие технические отчеты с интерактивной картой (с фотографиями привязанными к маршруту!) и возможностью скачать треки! Как например здесь: http://velorout.com.ua/bike-trails/404-velomarshruty-veloroute-krym-bashtanovka-bahchisaray-bashtanovka-radialka-tehnicheskaya-chast.html Кто хочет прочесть описание с фотографиями, может идти по ссылке в конце технички http://velorout.com.ua/article/405-velomarshruty-veloroute-krym-bashtanovka-bahchisaray-bashtanovka-radialka-opisanie-marshruta.html и ознакомиться с описанием маршрута. Кому не интересна эта информация может ее пропустить. Мы описываем свои ощущения которые могут показаться необъективными, но они передают настроение и восприятие, что многим может оказаться полезным! Мы оставляем решение в выборе информации посетителям! На счет нитки маршрутов. Мы ездим уже не один год. Маршруты планируются и корректируются в зависимости от множества причин... (физические кондиции участников, погодные условия, продолжительность светового дня и т.д.) Мы никого не обязываем придерживаться какой либо нитки маршрута! Мы предлагаем разработанные нами варианты, для того, чтобы люди сами могли разрабатывать для себя нитки маршрутов, исходя из своих возможностей и желаний! Ведь то что для одного лучшее, для другого может оказаться неприемлемым! Разве не так?
  9. По ссылкам, вы попадаете на авторский сайт Игоря Скорубского! Все вопросы пожалуйста прямо к нему!
  10. Просьба к воспользовавшимся данной темой! Оставляйте пожалуйста ответы и отзывы об изложенной в разделе информации... Спасибо!
  11. Территория горного Крыма по площади не очень большая! При планировании маршрутов, краеугольным фактором является возможность прохождения за световой день, для того чтобы ночевать в цивильных условиях! При автономных походах, этот фактор не очень критичен. Заночевать можно в любом месте, если застала ночь! Именно поэтому привязка отчетов акцентируется на Дневных веломаршрутах! На наш взгляд классификация по регионам с привязкой к карте, наиболее наглядна и удобна. Мы не теоретики, а практики. Поверьте самостоятельно не только все проходим, но и описываем, с максимальной пользой для пользователей! Именно поэтому, мы отошли от традиционных устаревших форм отчетов, и создали свою систему привязок! Для того чтобы отчеты не ушли вниз в ленте, есть несколько путей. 1. Если пользователи просто будут давать отзывы в темах, то темы автоматически будут вверху. Это естественный процесс мониторинга на форумах полезных тем. 2. Искуственно, можно закрепить темы в верхней части навсегда (сделать их стикерами)... 3. В базу можно добавлять не отрезки, а темы!!! Это будет не так уж и много... Возможно есть еще какие то варианты.
  12. Веломаршруты Индии. Чандигарх - Шимла - Татапони - Шураг - Роханда - Пандох - Бхунтер - Маникаран - Кхир Ганга - Наггар - Манали - Ротанг - Манали - Дели Показать скрытый текст Дневник Алексея Пинчука «По Крыму на майские» - Хм.... Интересно, но близко, «По Карпатам на майские» - тоже близко, и до боли знакомо, «Венгрия на майские» - уже интересно... Я сидел дома и перебирал на велофоруме предложения походов. Свободного времени на майские праздники было много и хотелось их провести так чтоб «Ух...», но ничего в голову толкового не приходило. Велофорум был моей последней надеждой.... и тут мне на глаза бросается строчка: «Гималаи (Индия) 28 апреля - 12 мая 2007»! Не знаю почему, но я сразу же понял, что это то, что я искал. 1. Веломаршрут veloroute Киев День вылета. Собравшись вместе, мы решили посмотреть, как наши велосипеды аккуратно заберут специальные грузчики. Лучше бы я этого не видел.... 2. Веломаршрут veloroute Дели - Чандигарх - Шимла ДЕЛИ. Первая же моя попытка вдохнуть полной грудью воздух с треском провалилась, даже не с треском, а с кашлем. 3. Веломаршрут veloroute Шимла - Татапани Сегодня нам предстоит проехать около 60 км.Наша питьевая вода расходовалась с ужасающей скоростью, и так же быстро выходила из организма с потом. 4. Веломаршрут veloroute Татапони - Шураг На следующее утро, я был единственный, как оказалось, в группе кто не смог одолеть эту жару. К тому же мой желудок готовил «акцию протеста» против всей той экзотичности что я съедал. 5. Веломаршрут veloroute Шураг - Роханда Утро потрясающее горы после дождя дышат прохладой, свист птиц, кусты роз у гостиницы, свежий, чистый воздух. 6. Веломаршрут veloroute Роханда - Пандох Сегодня всем уже едется гораздо легче, похоже, уже привыкли к местному климату и питанию. 7. Веломаршрут veloroute Пандох - Бхунтер Первое что бросается в глаза и даже немного возмущает как люди могут молиться обезьяне? А почему я до сих пор не обращал на это внимание? 8. Веломаршрут veloroute Бхунтер - Маникаран К климату мы уже привыкли, но все же жара и набор высоты сильно выматывают. 9. Пеший маршрут Маникаран - Кхир Ганга Наконец-то у нас днёвка! День без велосипеда. И не просто выходной, а тематический - мы поднимаемся пешком в горы - на 3000 м к горячим источникам. 10. Веломаршрут veloroute Маникаран - Наггар Русских паломников здесь много все-таки это город где жил и похоронен Рерих. 11. Пеший маршрут в Наггаре Наконец-то с утром можно немного больше поспать, ехать сегодня никуда не придётся. Культурную программу мы начали естественно с особняка-музея Рериха большой и красивый, по местным меркам, дом с прекрасным видом на долину и горы. 12. Веломаршрут veloroute Наггар - Манали Получается что это у нас последний день нашего похода на велосипедах, да и ехать нам совсем чуть-чуть, что-то около 30 км. 13. Веломаршрут veloroute Манали - Ротанг Перевал Ротанг наша наивысшая точка в походе. 14. Веломаршрут veloroute Манали - Дели Центр Дели представлял собой большую площадь, застроенную торговыми рядами, и даже несколькими высотками.
  13. Дело в том, что материалы излагаются не для того, чтобы показать общую нить похода. Суть в том, что каждый день и есть маршрут, а человек сам планирует тур исходя из собственных интересов! А для наглядности создана страница с интерактивной картой. Я бы с удовольствием разместил эту станицу на форуме, но к сожалению движки форумов не способны отобразить такую карту.
  14. terra писал(а) Sun, 17 March 2013 21:59Проще дать 6 ссылок на полные маршруты, чем такие простыни по каждому дню. Каждый день, это и есть отдельный дневной маршрут! К каждому дневному маршруту идет описание, треки, места для ночевок! Это довольно объемные материалы! Вы хотите сказать, что все дневные маршруты нужно объединить в одно описание похода? Тогда это будет огромный отчет на десятки страниц, в котором найти что либо будет просто невозможно!
  15. Просьба к воспользовавшимся данной темой! Оставляйте пожалуйста ответы и отзывы об изложенной в разделе информации... Спасибо!