![](https://velopiter.spb.ru/uploads/set_resources_12/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
выбермудень
-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О выбермудень
- День рождения 23.09.1986
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Адрес
Лен.обл.г.Кировск
-
Род деятельности
термист
-
Интересы
музыка и ГДЕ ДОСТАТЬ РАМУ TOKAIDO?
-
AlexCrazy писал(а) Sat, 17 November 2012 18:01выбермудень писал(а) Sat, 17 November 2012 16:36вот когда я сделаю все что хочу сделать со своим "ашан, дроческоп, сталь кроватная. Ничего особенного она из себя не представляет - обычный макет горного велосипеда в натуральную величину" мы можем встретиться в реальности я привезу в питер с собой кувалду и мы со всей дури будем пробовать сломать сначала мою раму "ашан, дроческоп, сталь кроватная. Ничего особенного она из себя не представляет - обычный макет горного велосипеда в натуральную величину" а потом вашу " серьёзных ВЕЛОСИПЕДОВ, а не всякого-разного барахла" и посмотрим чья рама серьезней... а какое отношение это имеет к серьёзности? рама должна катить и весить по возможности меньше, а в случае двухподвеса ещё и иметь работоспособную подвеску, а уж удары кувалдой никоим образом не характеризуют качественное изделие суперпрочность нужна разве что в гравити дисциплинах, но и там цементированная кроватная сталь нахрен никому не нужна
-
Foboss90 писал(а) Sat, 17 November 2012 17:01сломать кувалдой ее и в родном виде врядли получится, но весить она будет у тебя... почему весить??извините не понял...
-
вот когда я сделаю все что хочу сделать со своим "ашан, дроческоп, сталь кроватная. Ничего особенного она из себя не представляет - обычный макет горного велосипеда в натуральную величину" мы можем встретиться в реальности я привезу в питер с собой кувалду и мы со всей дури будем пробовать сломать сначала мою раму "ашан, дроческоп, сталь кроватная. Ничего особенного она из себя не представляет - обычный макет горного велосипеда в натуральную величину" а потом вашу " серьёзных ВЕЛОСИПЕДОВ, а не всякого-разного барахла" и посмотрим чья рама серьезней...а на счет "что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её?"то скрутите себе раму из фольги и гоняйте на здоровье будет вам "прецизионное изделие"..
-
я думаю что все уже поняли ,что я в курсе что рама говно и что ,не смотря на это, я создал эту тему.значит мне нужна эта говяная рама...если и вправду эта рама есть у вашего знакомого ,не могли бы вы поинтересоваться мог бы он ее продать и за какие деньги?
-
очень интересно, и во многих случаях приятно здесь с вами общаться но... неужели ни у кого нет знакомого или друга у которого есть этот вел или рама???
-
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 15:26TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 11:52 Не "возможно", а все рамы из алюминия очень твёрдые. Теперь вы будете искать алюминиевый двухподвес с большим треугольником? Какие какие? Где ты видел алюминий твёрже хотя бы самой говёной стали? Жёсткие на скручивание это да, но не все и не то чтобы так уж очень. И то только за счёт диаметра труб. Многие алюминиевые подвесы вообще гуляют так как будто из соплей сделаны, ну и вмятины остаются чуть ли не от плевка. А цементированием на заводе никто не занимается не потому что обязательно получится хреново а потому что это никому нафиг не сплющилось говёные рамы никто цементировать не будет а хорошие проще сразу из хорошей стали делать, чем водопроводные трубы науглероживать, следить ещё чтобы не повело при термообработке. вот да!хотел про "поводку" еще добавить...углеродистые и конструкционные стали при закалке ведет.так вот если ее повело, и размеры выходят за предельные отклонения ,указанные конструктором,то деталь(если это возможно подвергают терморихтовке...а этот процесс может быть использован если деталь имеет твердость не более (ну примерно допустим)50hrc.а для этого ,перед рихтовкой следует предварительный отпуск...кстати ,отпуск требует не менее часа(в зависимости от "габаритов "детали ,после чего она должна остыть естественным путем на воздухе ,и, после чего ,идет уже рихтовка ,которая опять же не менее часа, и, плюс еще, деталь должна остыть вместе с печью ,и там, плитами ,которые имеют свою таплоемкость...ну или еще вариант- сделать приспособление ,в котором будет протекать закалка ,терморихтовка ,но со временем эта приспособа тоже потеряет геометрию...я не знаю как и сколько по времени делают карбон.но знающие могут сравнить изг.карбона хотя бы с тем, что я написал тут написал...еще один минус.. чем больше углерода в стали(не легированной),тем сильнее она ржавеет!
-
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 19:51выбермудень писал(а) Fri, 16 November 2012 19:09а на счет твердости алюминия ,так я вас уверяю!, сплаву "д16" можно придать твердость напильника 64 hrc.как и у8... А как это делается? Он от этого не становится хрупким как стекло? К рамам это правда отношения не имеет, там и сплавы другие да и не сильно твёрдые они, но всё равно интересно. на счет рамы ..я когда смотрел ,по совету в этой теме ,раму jamis dakar ,нашел где то материалы, из которых они делаются...там ,уже не помню точно ,но какой то сплав ,типа"7000 или 7002 с какой то буквой" ,по хим составу совпадал с какой то дюралью(уже писал)...так что я думаю что к раме из такого материала можно было бы применить "дисперсионное твердение" ,как и к дюрали.на счет твердости ...существуют способы и режимы, при которых соответственно сплав приобретает соответствующую твердость.точно не помню(могу на работе посмотреть режимы которые применяли на нашем предприятии(сейчас (при мне)дисп.твердение не применялось ни разу.),но делается это примерно так:в прогретую на определенную температуру печь устанавливают деталь и выдерживают ее при этой температуре определенное заданное время..в зависимости от температуры и времени сплав преобретает соответствующую твердость ...градусы колеблются от где то 150-200 до 500-600(в зависимости от требуемой твердости...
-
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 14:09Foboss90 писал(а) Fri, 16 November 2012 13:46 а самое стебное, что это будет безопаснее и дешевле... Вы не понимаете, когда сделано своими руками, то это намного круче! Готовенькое-то любой купить может... спасибо!-чувствую что мою "болезнь" человек прекрасно понимает! я уже вложил немного больше денег чем стоимость мопеда или "табуретки" и нисколь не жалею!и интересно и опыт..я как то делал своими руками электрогитару..и случайно познакомился ну с очень трудолюбивым человеком на много старше меня, который так же любит что нибудь сделать сам..и он мне сказал ,что самому делать намного "полезней" ,чем просто покупать, хотя бы потому что когда ты делаешь какую либо вещь сам ,ты затрагиваешь намного шире диапазон ,спектр наук, чем когда просто покупаешь. вот так мы и познаем "мир".. да и когда сам делаешь ,ты знаешь где ,как и чего у тебя получается.
-
Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 18:53TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 18:22 Тогда уж не из-за недостаточной жёсткости, а из-за достаточной мягкости. Абсолютно жёсткие задние перья не нужны, даже на шоссе. То есть гуляющие задние перья - это специально так сделано. На на алюминии этого добиться сложнее, чем на стали. Цитата: А уж как крутит алюминиевые вилки, по сравнению с карбоновыми например. Амортизационные? Да да конечно это сделано специально. А повышают торсионную жёсткость как могут одни дураки. Кованые детали вставляют, перемычки широченные, оси специальные придумывают, лишь бы задний треугольник крутило поменьше. На шоссе высокая торсионика и вправду не нужна. А как каретка при силовом педалировании гуляет вправо-влево ни разу не видел? Это тоже специально? Сам-то алюминиевую раму в руках подержи прежде чем втирать про огромную жёсткость алюминия. Норка бигфут 04го года, например и вправду адски жёсткая, но она и сварена из адских труб и по весу многим стальным рамам фору даст и то чутка прогибается. Вилки крутит всякие, и жёсткие и аммортизационные. ну очень долго всем отвечать...вот кстати что специально может быть сделано с небольшой твердостью, так это задний треугольник обратите внимание что ось заднего колеса выше оси педалей.за счет приложения силы направленной вниз приложеной к оси педалей происходит как бы "самовыравнивание" и "самоцентровка" заднего колеса...а на счет твердости алюминия ,так я вас уверяю!, сплаву "д16" можно придать твердость напильника 64 hrc.как и у8...
-
TarasB писал(а) Fri, 16 November 2012 10:29выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 19:06да почему вы с таким недоверием!!!я вам серьезно говорю, рама пластелиновая!!!выше писал ,что толшина стенки трубы не больше пол мм...я сам на ней вмятины "творил" не специально конечно!!!будте уверены!!!без термо обработки она -ПЛАСТЕЛИН!1!!она легкая за счет толшины стен труб!килиграмма 2-4 без колес .. Вы думаете, после закалки она станет лучше? Понимаете, наверняка подобные эксперименты над материалами велорам проводили и до вас, однако почему-то в списке материалов, из которых делают рамы, нету цементированной стали. Может быть, потому, что не получилось ничего хорошего? я уверен что после закалки "пластелиновость" этой рамы ,мягко скажу , пройдет.цементировать очень не просто и не выгодно ..проще сделать из стали которую можно закалить..но и термистам тоже надо платить деньги профессия то еще и "вредная"...вот про сталь я не знаю..а алюминию (определенным сплавам)можно придать твердость..возможно что и существуют рамы из аллюминия имеющие твердость...я смотрел какие то сплавы из которых делают современные велы и сравнивал хим состав с дюралями..есть очень похожие..поэтому возможно что к ним применяли "десперсионное твердение"... но вообще в задачи при изготовлении чего либо обычно входит пункт типа "простота легкость и "быстрота" изготовления"...
-
O`K писал(а) Fri, 16 November 2012 04:31Zero писал(а) Thu, 15 November 2012 16:30 Интересно, что получится. Получится то, что и дОлжно будет: чувак СЛЕГКА вкурит тему о велосипедах, поймёт из чего и как делаются велосипедные рамы и остынет нести свой наукообразный бред. Автору темы: любезный "термист", ответьте, пжста - никогда ли вы не задумывались о том, что прочность трубы (грубо) определяет (в основном) не толщина стенок, а как-раз-таки диаметр её? И ещё - взвешивать прецизионное изделие (подобное велосипедной раме) с погрешностью "2...4 килограмма" - это, извините, невежество. вот даже отвечать не хотелось... просто у меня высшее техническое образование...
-
Zero писал(а) Fri, 16 November 2012 03:30выбермудень писал(а) Thu, 15 November 2012 18:49прийдется делать все в меньшей печке...рама в нее стоя не проходит... Это же подвесная рама. А значит от нее можно отдраконить задний треугольник, а потом придраконить на место. Или располовиненая все равно не влезет? З.Ы.: Интересно, что получится. Просьба отписаться о результатах. да само собой задний"треугольник"я буду снимать еше до закалки сначала для того чтобы его подровнять и что бы посадить на подшипники(не оставлю же я его на стальном(при чем каленом)штифте .каленый штивт трется о некаленые уши естественно уши стераются...так вот задняя "вилка" влезет в печь (естественно все отдельно)а "передний треугольник" стоя не войдет вот в этом небольшая сложность...
-
у меня есть "ашан"вот такой.там да-рама из толстостенных труб но и она весит килограмм 7-12!
-
да почему вы с таким недоверием!!!я вам серьезно говорю, рама пластелиновая!!!выше писал ,что толшина стенки трубы не больше пол мм...я сам на ней вмятины "творил" не специально конечно!!!будте уверены!!!без термо обработки она -ПЛАСТЕЛИН!1!!она легкая за счет толшины стен труб!килиграмма 2-4 без колес ..
-
ну у этого вела сталь 10 она мягкая как пластелин не устраивает "предрасположенность" к повреждениям: вмятинам, царапинам.., ее легко погнуть...соответственно хочу излечит ее от этих"болезней"...