Тема для тех,кто начинает кататься на велосипеде.
Принимать или не принимать советы дело велосипедиста,но если кто-то найдет что-то полезное буду рад.
К сожалению простые истины мы забываем,а потом жалеем.
Если будут дополнения или исправления,с удовольствием почитаю и приму к сведению.
Понимаю,что на форуме большинство все эти советы знает прекрасно,поэтому отнеситесь с улыбкой и снисхождением
и не обливайте грязью,плиз,тем более,что тема в болтушке.))
и так такие советы:
катайтесь в шлеме и берегите голову.
Если хотите четкого переключения передач,соблюдайте три вещи:
1.Следите и не катайтесь на растянутой цепи,содержите в чистоте и смазывайте.
2.Содержите в чистоте и смазывайте передний и задний переключатели,тросики.
3.Тросик переднего и заднего переключателя со временем удлиняется и работа переключения передач ухудшается.
С помощью тонкой настройки подтягивайте тросики.
Помните,что цепь,система и кассета работают как одно целое и поэтому растянутая цепь съедает быстро систему и кассету и наоборот
изношенная кассета и система быстро убивает новую цепь.
следите за тем,что бы не было люфта в шатунах.Даже самый маленький люфт в шатуне превращаеться в большой люфт,которой впоследствии уже невозможно устранить путем затяжки.
Рекомендую менять шатуны в комплекте с катриджем.
Что бы не было проблем при снятии катриджа,ставьте катридж на графитную смазку или в крайней случае на консистентную,но не на сухо,так как потом выкрутить катридж будет очень тяжело.Для новичков лучше в таких случаях обращаться в веломастерскую.
покупайте велоодежду яркую,что бы водители видели вас издалека.
В ночное время желательно одевать одежду с светоотражателями.
Катайтесь в велоочках,что бы в глаза не попадала всякая гадость и впоследствии не надо было обращаться в скорую помощь,что бы вытаскивать все это с глаза.
Катайтесь в перчатках,которые защитят ваши руки в случае падения с велосипеда.
Надевайте наколенники и налокотники.Совет для тех,кто катается в агрессивном стиле.
На покатушку не забывайте взять насос,запасную камеру, бортировки,клей с латками,выжимку цепи,набор шестигранников,флягу с водой,энергетический батончик,деньги,мобильный телефон и минимум того для оказания первой медицинской помощи.Буду признателен,если подскаже кто что берет последнее,так как сам я к сожалению не беру,что жалею.
если катаетесь в зимнее время,то время от времени откручивайте педали,чистите резьбу и закручивайте на новую смазку,что бы не было неожиданностью в один прекрасный момент ваша любимая педаль не захочет открутиться.
Если покупаете б.у.велосипед,то обязательно проверьте при продавце легко ли откручиваются педали или откручиваются вообще.
Перед покатушкой проверяйте работу тормозов и давления в колесах.
Оборудуйте велосипед фарой.мигалкой и самое главное звонком,что бы не было потом проблем,если вы не своевременно
не предупредили пешехода о вашем маневре.
Ставьте защиту на задний переключатель.Стоит она недорого,но при падении велосипеда защитит задний переключатель и петух.
Используйте зеркало заднего вида.К сожалению не пользуюсь зеркалом.Ставил на руль,но что-то не срослось,зеркало цеплялось и я убрал.Теперь хочу купить зеркало,которое крепиться на шлем.
Всегда надо быть в курсе,что делается у вас за спиной и кто собирается вас обогнать,будь то машина или велосипед.
Машина хоть издает сигналы изредка,но велосипедист никогда,по крайней мере в моих случаях.
Проверяйте болты на затягивание время от времени.
Передвижение велосипедистов старше 7 лет по тротуарам ЗАПРЕЩЕНО.
Велосипедист на тротуаре гость у пешехода и поэтому надо относиться с уважением к пешеходу.
тормозите одновременно передним и задними тормозами.
При езде на велосипеде держите пальцы постоянно на тормозах.
Рамы велосипедов имеют разные размеры,покупайте велосипед под свой рост.