Please log in.

SakhMTB

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SakhMTB

  • День рождения 01.08.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Ilya_Sakhalin
  • Адрес
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Велоспорт, Беговые лыжи, Туризм
  1. Всем спасибо! к сожалению не мог ответить раньше. Цена не так уж и разница и вес не так сильно отличается.
  2. xc666 писал(а) Sat, 13 October 2012 15:06контеливеры ставь! Стоят на другом веле )) еще чисто японский на тонкой стальной раме
  3. Gourry писал(а) Sat, 13 October 2012 14:08Вибрейк соревновательного уровня - это сказки. По остаточному принципу их конечно делают, но найти раму и вилку приличную од них -практически нереально. Да и плюшка с весом с нынешней гидрой уже не канает Может просто в колодках дело))) Сегодня кстати откатал соревы на спусках хоть они и грязные но тормозят хотя как тормозят больше блокируют), а то что комплектующее не найдешь это верно!
  4. Gourry писал(а) Sat, 13 October 2012 14:08Вибрейк соревновательного уровня - это сказки. По остаточному принципу их конечно делают, но найти раму и вилку приличную од них -практически нереально. Да и плюшка с весом с нынешней гидрой уже не канает Вот об этом тоже задумался, что к примеру вилсетов под VB уже не найдешь.
  5. Помогите определиться! Кто использует в соревнованиях (Кросс кантри) тормоза V-Brake? Хватает ли их особенно в грязи, лужах? Собираюсь собрать вел для соревнований, по легче, для участия в соревнованиях КК, выездов по лесным тропам и катания бреветов по асфальту и грунту. Поэтому задумался зачем дисковый тормоз это лишний вес с собой возишь так еще и на колесе раскручивать тяжесть. Сейчас эксплуатирую комбинацию впереди механика дисковая, сзади V-Brake. Или же не стоит это этих выигранных граммов? Хотя для апхилла это очень важно))) Зимой могут быть проблемы, но уже на лыжи перешел поэтому не думаю об этом.