Hello World!

balberin

  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О balberin

  • День рождения 30.11.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Инженер
  • Интересы
    Туризм
  1. Отличные фото! Отличный маршрут! Совершенно правильное решение не ехать на побережье.
  2. furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 13:34balberin писал(а) Wed, 15 June 2016 13:28 Для этого конкретного жЫрного багажника хомут вполне сойдет, жесткость обеспечивается конструкцией багажника и толщиной трубок. Для большинства стандартных багажников очень желательно "усы" разводить как можно шире. У меня вообще тоже довольно нехилый багажник, как я понимаю. Это как раз то, что я подразумевал под "стандартным" багажником. Принципиальное отличие "жЫрного" в том, что грузовая платформа и крепление к хомуту составляют единое целое.
  3. mehanik писал(а) Wed, 15 June 2016 12:44 Что может быть надежнее и элегантнее подседельного хомута? http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=305659&p=5489027&viewfull=1#post5489027 Для этого конкретного жЫрного багажника хомут вполне сойдет, жесткость обеспечивается конструкцией багажника и толщиной трубок. Для большинства стандартных багажников очень желательно "усы" разводить как можно шире.
  4. furrycobra писал(а) Wed, 15 June 2016 12:44 Вот я тут такую штуку нарыла: https://www.electro-mpo.ru/catalog/krepezh_metizy_khomuty/g64_khomuty_chervyachnye_trubnye_rezinoarmirovanny/g6463_khomut_kpv_20_50mm_stalnoy_rezinoarmirovanny/ Как я понимаю, под нее даже покрышку не надо прокладывать - эта стяжка уже обрезиненная. И есть на диаметр 28. Не уверен, что такой хомут обеспечит нужную фиксацию. Если их 2 (в случае, когда перья идут от подседельной трубы), то все ок, но для сабжевого крепления лучше все же силовой хомут использовать.
  5. Крепление багажника за подседельный хомут может быть недостаточно жестким, вследствие чего багажник с грузом будет вилять. Если багажник нужен не просто на всякий случай, то могу поделиться не очень изящным, но проверенным и надежным решением. https://goo.gl/photos/NqvjfTuqFMtepuKu6 Потребуется: 1. Силовой хомут. диаметр определяется исходя из диаметра трубы, к которой приварены перья. (Хомут может маркироваться не диаметром, а длиной окружности.) 2. Резьбовая шпилька или болт с обрезанной головкой M6. Длина = диаметру трубы + 15-20 мм 3. Резьбовая муфта M6 (2 шт.). Длина ~20 мм. 4. Шайба M6 (6 шт.) 5. Болт под шесигранник M6 (2 шт.). Короткий, длина зависит от оставшегося места в муфте. 6. Кусок покрышки в качестве прокладки под силовой хомут. Ширина = ширине хомута, длина = длине окружности трубы 1-5 Берутся в "Метизах", 2-5 доступно в варианте из нержавейки Может потребоваться модификация силового хомута: нужно рассверлить бочонок с резьбой до 6мм. Альтернатива 1: купить два хомута и использовать безрезьбовой бочонок от второго. Альтернатива 2: использование M5 а не M6, но муфт M5 нет, т.е. придется крепить багажник не болтами, а гайками. 2 гайки для стягивания хомута, N*2 гаек для проставок до нужной ширины, 2 гайки для крепления, шпилька (обрезанный болт) должна быть длиннее. 1. Надеваем хомут, подложив резиновую прокладку 2. Просовываем шпильку 3. Надеваем 2 шайбы и накручиваем муфты так, чтобы хомут не был окончательно зафиксирован. 4. Крепим и выравниваем багажник 5. Стягиваем хомут муфтами при требуемом положении багажника
  6. Kimber1 писал(а) Fri, 10 June 2016 20:13 ПыСы: посмотрел внимательно - очень напоминает Eta MF, соответственно будет капризной по чистоте топлива. На активинфо есть отзыв, тоже на калоше и, как и в нынешнем моем варианте Eta с трубкой без тросика, регулировка отсутствует: я тоже скептически отнесся (особенно после промелькнувшей характеристики "революционная"), но желание попробовать ее у меня все равно возникло. возможность регулировки там, похоже, таки есть, не такая точная, как у горелок с крутилкой на корпусе, но лучше, чем, например, у MSR Whisperlite. Засоряемость шланга проверить можно только практикой, но обещают, что не будет этого происходить. По другой горелке другого производителя используемой в нештатном режиме выводы делать, имхо, не стоит. магаз, через который на меня "снизошло озарение" о существовании сего девайса (увидел новье в продаже), фигней торговать обыкновения не имеет. ну и даже свое тестирование-обзор сделали. Вопрос доверия, опять же... у меня лично он скорее вызывает оное, чем нет. здесь вот, например, пишут и показывают, что таки хорошо работает на "бензине с заправки" В общем, добавил я инфу про эту горелку больше для полноты картины, своего опыта ее использования у меня нет, поэтому хвалить не буду, но считаю, что ругать, основываясь только на теории тоже не стоит. Кто задумается о покупке, сам нароет обзоров-видео в инете и примет "волевое" решение. Еще вариант - подождать пяток лет, тогда оно или канет в лету, или останется "революционной", известной в узком кругу, или действительно докажет свою пригодность, заимеет своих адептов, которые будут утверждать (надеюсь, небезосновательно), что уж если покупать горелку то только эту.
  7. Новье вот относительно недавно на рынке появилось, зовется, SOTO Muka. Если бы у меня уже не имелось в наличии горелки, наверное, рискнул бы даже попробовать. Не требует прогрева, автомобильный бензин считает штатным топливом (а не альтернативой по необходимости спецтопливу/галоше), и на всех видео, которые видел, использовался именно он. Еще в ней интересен механизм дожигания топлива. Обещают "Комфорт газовой горелки в бензиновой". Но с горелками дело такое: практикой проверять надо.
  8. Charles Rane писал(а) Tue, 16 February 2016 23:08Ну извините, я думал никто не ответит! Так я и планирую проехать США и далее по земле в Мексику и центральную Америку, затем в Южную, поэтому и интересует, где купить газ на всем протяжении этого трансконтинентального маршрута! Я ехал на бензине, в Перу была возможность купить галошу (Bencina blanca). Газ видел в Колумбии и Эквадоре только в спортивных магазинах в больших городах и рядом с местами, где выгуливают туристов на природе (НацПарки всякие), там он очень дорогой, кстати. В Перу и Боливии, подозреваю, что с газом не айс, кроме туристических мест, где он дорогой. В Чили приблизительно также, но может быть еще дороже. В Аргентине тоже может оказаться проблемой из-за закрытого импорта (если еще не отменили), но тоже не повсеместно, а в гринголендах и за дорого. Очень рекомендую переориентироваться на бензин, т.к. с ним у меня не было проблем нигде (я говорю о качестве), главное покупать не самый высокооктановый, а обычный (90-92). В Боливии бензин с колонки вообще похож на галошу был. Галоша называется у них Bencina Blanca, более менее доступна в Перу, в остальных местах - мифическая, т.е. вроде бы где-то продается, но я не нашел. По непроверенным данным Thiner, продающийся в строительных/лакокрасочных - это та же галоша, вот его много везде.
  9. AlexTrub писал(а) Tue, 22 December 2015 14:44 Да, много уже слышал про паробарьерные носки, даже достал себе одни на пробу, но пока не довелось потестить. А вот про спальник пока в голову не приходило, хотя тут может даже более значимый результат можно получить теория: http://andrewskurka.com/2011/vapor-barrier-liners-theory-application/ http://sectionhiker.com/vapor_barrier_clothing/ http://warmlite.com/vapor-barrier/ готовые решения: http://www.amazon.com/Equinox-Vapor-Barrier-Liner-Regular/dp/B003GLZ1WW http://warmlite.com/sleeping-bags/
  10. AlexTrub писал(а) Tue, 22 December 2015 14:11Показать скрытый текст balberin писал(а) Tue, 22 December 2015 13:56 По собственному опыту скажу, что дискомфорт от сна в "непромокаемом мешке" не такой уж серьезный, разумеется не голышом а в термухе, чтобы непосредственно поверхность кожи оставалась сухой. А термуха при этом сильно промокает? Выжимать утром не приходится? термуха не промокает, а просто становится немного влажной. лично на мне она высыхает в процессе готовки завтрака и сбора вещей. часть влаги в виде капель остается на пленке, ее вытряхиваем после замерзания. Цитата: Так-то идея вообще интересная. это уже не просто идея, а вполне себе используемое всякими полярниками ноу-хау: - кто-то там из мастадонтов на собачих упряжках - наши парни к северному полюсу полярной ночью
  11. Показать скрытый текст Insight писал(а) Tue, 22 December 2015 13:14Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 December 2015 12:35Insight писал(а) Tue, 22 December 2015 10:21 При том что конденсат может не выпасть на термоодеяле, воздух с влагой уйдет через верх, термоодеяло не герметично. Конденсат может выпасть и замерзнуть капельками. Может выпасть и быть стертым спальником. Ни в каком случае спальник суше не станет, а мокрее может. снова не в ту степь... Приведу пример, при погоде в -5 с порывистым ветром. В первом примере, всесезонная минималистичечкая палатка на 2 тела, третье уже не лезет, или как их обычно называют 1,5 местки. Спальники на - 10 экстрим. Спали с полуоткрытыми спальниками, выше уровня вентиляции висела воздушная тепловая подушка. Конденсата на стенках тента, мама не горюй. Второй пример: 4х местка кемпингового типа, влезет человек 6 +еще 3 в тамбуре. Очень хорошо продувалась. На конденсат подозрения вообще не было. В спальнике на - 20 экстрим, было прямо сказать спать на пределе ощущений. Т.к. вся влага с теплом тупо выдувалась на улицу. О чем разговор? Что мокрому подчас спать теплее чем сухому? Я не спорю. Только если это не одна ночевка то мокрый спальник вторую ночь не будет греть также хорошо как сухой. Паробарьер (vaporbarrier, VB) внутри спальника защищает утеплитель от намокания. Без VB даже если точка росы оказывается внутри спальника это не так страшно, т.к. при плюсовой температуре и низкой влажности спальник можно просушить с утра на солнышке за 20 минут (пока завтрак готовится и поглощается). как вариант - шатер + печка (т.е. большая группа). совершенно другое дело, когда из-за невозможности просушки после каждой ночевки упаковывать приходится кусочек тряпки со льдом. в этом случае: а) утеплитель спальника очень сильно теряет свои теплоизоляционные свойства; б) носим/возим на себе/велосипеде лишний вес. При единичной экстремальной ночевке или наличии условий для просушивания спальника после ночевки VB можно использовать как внешний слой для более комфортного сна. По собственному опыту скажу, что дискомфорт от сна в "непромокаемом мешке" не такой уж серьезный, разумеется не голышом а в термухе, чтобы непосредственно поверхность кожи оставалась сухой. Ради чего? 1) возможность использовать спальник с меньшей температурой комфорта, т.е. меньше вес 2) сохранение утепляющих свойств спальника на протяжении всего похода, т.е. одинаковый уровень комфорта 3) отсутствие необходимости переносить/перевозить воду/лед внутри спальника, т.е. опять меньше вес 4) меньше конденсата на стенках палатки
  12. Мода на тайвек, сдается мне, это результат подглядывания за забугорными легкоходами. Кто-то находчивый вместо того, чтобы покупать фирменный футпринт, сделал его из купленного в строительном гипере тайвека, поделился опытом и понеслась. Для применения в качестве футпринта под палатки из легких (силиконка, сил-ПУ: 40-60 г/м.кв) тканей он весьма годен, т.к. обладает хорошей устойчивостью к проколам, его мембранные свойства в этом применении роли не играют. 60 г/м.кв против 80 или 100 г/м.кв (правда, при, вероятно, большей прочности) у терпаулинга дают легкоходу выигрыш 40 или 80 г, что уже считается стоящим затрат результатом уменьшения (или неповышения) веса снаряги. Мембранные свойства тайвека оказываются востребованными при изготовлении из него бивиков (бивачных мешков). В "наших широтах" тайвек менее распространен: его нужно заказывать рулонами на раздербан - пойти в строймаг и купить пару метров на отрез не получится. Материал более дорогой, чем терпаулинг, т.к. это проприетарный ДюПоновский бренд. Соглашусь, что для комбинации лайтовый чехол/футпринт/тент терпаулинг подходит ничуть не хуже тайвека, но он чуть более тяжелый и скользкий (для палатки с силиконизированным дном это может иметь значение), зато более дешевый и доступный, можно также предположить, что он прочнее, тайвека, т.к. назначение последнего - пароизоляция при строительстве и физического воздействия на материал не предполагается: его относительно хорошая проколоустойчивость лишь удачный побочный эффект.
  13. Да, Никарагуа, наверное, самая "любмая" страна среди велодальнобоев. Из личного опыта встреченных мною побывавших там велосипедистов припоминается: ограбление под дулом пистолета, кража в отеле и какая-то мутная история с полицией. ИМХО, поведение героя (решительный отпор) могло дать положительный результат где-нибудь в Перу. Севернее уже сильно сказывается влияние крови более агрессивной и упрямой, чем у потомков инков (чтобы в расизме не упрекнули, не буду конкретизировать). В описанной ситуации, наверное, можно было бы отбазариться, если не реагировать резко (не забываем о замечательном слове АМИГО), но как можно оперативнее упомянуть, что ты а) не американец или европеец (второе уже не так важно), м.б. даже явно назваться русским, б) не турист, а путешественник. Но самая правильная политика - как и сказано в статье - ночевка у полиции(если не произвели плохого первого впечатления) или пожарных, но не в отелях (сохранность вещей не гарантируется), еще вариант - коучсерфинг (но им заранее нужно заморачиваться). Upd: на всякий пожарный, чтоб меня не поняли неправильно, я не к тому, что "сам виноват". Просто не повезло в месте, где много кому невезет в таком же смысле...
  14. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 28 October 2015 11:41 Чтобы поехать в "продолжительное велопутешествие" на сингле, нужно иметь исключительно плоский маршрут и излишнюю уверенность в своих силах. Или не иметь другого велосипеда или денег на него в купе с невозможностью сидеть на месте. Живой пример: https://goo.gl/photos/XGGDtN6HtEu9vn2y7 Колумбиец, 50+ лет. Кольцевой маршрут: Перу-Эквадор-Колумбия-Венесуэла-Бразилия-Перу. Встречен мной в начале подъема на перевал 3200+ м (20+км с уклоном на участках 10+%). Разумеется, в горку он педальки не крутил.
  15. октябрёнок писал(а) Wed, 12 August 2015 12:49читаем классика (про обменники недалеко от начала)http://forum.poehali.net/index.php?board=22;action=display;threadid=76245 (что-то копируется неправильно...) Ясно, обменники есть в первом же селе, курс не сильно жлобский... Про рубли инфы нет, гугльнем невелосипедные ресурсы, но подозреваю, что не должно быть проблем.