-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О gmavtovaz
- День рождения 07.07.1983
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Адрес
Саратов
-
Batir писал(а) Fri, 28 March 2014 00:46gmavtovaz писал(а) Mon, 24 March 2014 20:38Batir писал(а) Mon, 24 March 2014 00:51вот 110мм 250р А какую фирму лучше брать?По долглвечности лучше всего конечно шимано, но по сочетанию цены и качества Санрайз или Неко Тогда наверно возьмем шиману. Хотя вот эта каретка что у меня на фотке уже семь лет проработала. Кстати вот письмо из магазина где каретку брал Добрый день, Спасибо за Ваше письмо. Есть 2 возможных подходящих длины вала каретки, в зависимости от того, какой дизайн: стандартный Square Taper BB или Shimano Octalink BB дизайн. Для Square Taper Шимано рекомендует 113мм. Для Octalink Taper-118мм http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Alivio-Acera/SI_0094A/SI-0094A-001-ENG_v1_m56577569830667768.PDF Надеемся это поможет. С уважением, Инна
-
bdavid писал(а) Mon, 24 March 2014 09:13 Дойди до мастера, пусть он посмотрит. Понятно, что самому интереснее, но съэкономишь 3 копейки, а геморра на пять рублей. Самому конечно интереснее. Чинить что-нибудь надо не торопясь, внимательно, вдумчиво и со вкусом, тогда и гемора никакого не будет. И может даже аккуратнее выйдет чем у мастера, для себя ведь делаешь. Тем более сейчас итернет есть, любой мануал или там инструкцию найти можно.
-
Batir писал(а) Mon, 24 March 2014 00:51вот 110мм 250р А какую фирму лучше брать?
-
С`АндрО писал(а) Sun, 23 March 2014 14:07От кареточной трубы зависит размер корпуса картриджа, а длинна вала именно от системы, я под Аливию ставлю картриджы 68х110/112 bdavid писал(а) Sun, 23 March 2014 17:10 У меня такая система 110-113 ставлю А разница в три мм не критична? Вообщето склоняюсь к покупке 113 мм каретки.
-
sunday писал(а) Sun, 23 March 2014 15:03А такой бумажки с системой не дали? Не помню может и была, а я ее по невнимательности выкинул.
-
Вот какой документ нарыл. Похоже мне нужна каретка с длинной вала 113. Я еще в маг где брал систему написал, поглядим что они мне ответят.
-
112 вроде не бывает есть 113 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-un55-square-taper-bottom-bracket/rp-prod71369
-
Походу именно от системы. Я на старую каретку новую систему поставил и обнаружил что рамку переднего переклюка, даже с практически вывинченым винтом ограничения, не получается сдвинуть на большую звезду. Рамка доходит только до средней.
-
Это фото старой каретки от старой системы сантур какой-то. Для апгрейда прикупил аливию, а для нее вал старой каретки длинноват.
-
Добрый день. Купил систему Shimano Alivio FC-M410L. Подскажите какой длины должен быть вал каретки или где можно посмотреть какой длины он должен быть? Вел аваланче 3.0 2007г. Фото старой каретки
-
Как не гни раму ровно не получится. Цитата:Тоже до этой темы считал,что этот сайт связан с Велопитером-это косяк Велопитера,что не защищают свое имя и не информируют граждан(хотя бы баннером на главной странице). Дельная мысль.
-
Еще пара фоток. Обратите внимание как приварены перья к раме.
-
Итак, ходил в комитет, показал им вышепроцитированный ответ из магазина. Они все прочитали и говорят, мол вам пришел отказ в удовлетворении вашего требования, факт обращения в организацию и их ответ у вас, то есть у меня есть. Теперь только суд может разрешить эту ситуацию, надо написать исковое заявление в мировой суд. В суде будет назначена независимая судебная экспертиза товара. Собрал я все бумажки в кучку и поехал в суд, узнавать что к чему. Напротив здания суда, в пятиэтажке адвокаты выкупили квартиру на первом этаже и повесили вывеску "Адвокаты". В здание суда, на входе за окошечком сидит человек в мундире, спрашивает меня что я хочу. Я мол хочу заявление написать в суд исковое, не подскажете как его написать. Ну а человек в мундире мне и говорит обратитесь к адвокату, и в окошечко на вывеску показывает. Ладно, потопал я к адвокатам. Консультация адвоката 300 руб. Ок. Обрисовал ситуацию. Адвокат мне все расписал. В общем, составить иск 1200 деревянных, услуги адвоката если будет вести дело 5000, экспертиза тоже чего то там будет стоить. Если выиграю дело все это взимают с магазина, если проиграю соответсвенно на деньги попадаю я. Если дефект реальный, точнее если экспертиза скажет вел с дефектами дело выиграно. Как то так. Жена уговаривает не связываться с судом, мол ярко выраженных дефектов нет, экспертиза вряд ли подтвердит. Вот сижу в раздумьях. С одной стороны жена у меня не веломеханик. С другой стороны вдруг в экспертизе инженегры с купленными дипломами сидят, посмотрят вел, ездить можно значит вел нормальный.
-
Цитата:Laughing не удержался А у меня то после прочтения этого письма... Смех с ненавистью пополам. Цитата:экспертиза по фото,что то новенькое.. особенно про накачанные покрышки убило А как вам это: "то есть сила нажатия может быть неправомерна" Цитата:gmavtovaz,у Вас в Саратове есть экспертиза? проще к местным экспертам обратиться,выявить перекосы и дефекты в сварке получить заключение + сохранить чек оплаты услуг Должна быть, завтра пойду к девушке в комитет, спрошу что как и куда дальше делать. Скорее всего она и скажет что следующий шаг это экспертиза, и подскажет где. Цитата:кто подписан под ответом в письме? Никто не подписался. Только в поле от кого: "Спартания-Интернет" и все.
-
Цитата:mitzury покупал в спартании 3 года назад автор рефлекс, проблем никаких не было с ним. Автор это совсем другая марка нежели смит. А вот что мне скинули на мыло спартанцы: Здравствуйте. рассмотрев Ваше письмо хотим заметить: ракурс фотографии № 1 и 2 не позволяет определить правильность Вашего утверждения касаемо дефекта вилки. к сожалению линейка прижатая к накачанному колесу не может являться основанием для утверждения о дефекте вилки или выноса, так как уровень нажатия на покрышку в верху колеса может отличаться от нажима линейки в нижней части колеса, то есть сила нажатия может быть неправомерна, так же возможен изгиб линейки. по поводу перекоса цепи, мы просмотрели несколько моделей велосипедов SMITH на планетарной втулке и убедились в том что у всех моделей цепь установлена технически верно, просматривая фотографию №3 и сравнивая с велосипедами в живую мы не можем с уверенностью заявить что на Вашем велосипеде допущен большой перекос цепи, так как у всех моделей наблюдается аналогичная установка цепи. по фотографии № 4 очень сложно понять на каком уровне закреплен передний тормоз, так как ракурс фотографии не позволяет понять куда приварены оси крепления тормоза. фото №5 показывает цепь при ближнем рассмотрении, на цепи имеется заводская смазка и остаток технической стружки появившейся в процессе притирки передней звезды и цепи. к сожалению мы не можем предоставить заключение по этим фотографиям.мы с уверенностью можем утверждать что велосипед произведён по европейской технологии без нарушений стандарта качества.