Hello World!

gmavtovaz

  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gmavtovaz

  • День рождения 07.07.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    Саратов
  1. Batir писал(а) Fri, 28 March 2014 00:46gmavtovaz писал(а) Mon, 24 March 2014 20:38Batir писал(а) Mon, 24 March 2014 00:51вот 110мм 250р А какую фирму лучше брать?По долглвечности лучше всего конечно шимано, но по сочетанию цены и качества Санрайз или Неко Тогда наверно возьмем шиману. Хотя вот эта каретка что у меня на фотке уже семь лет проработала. Кстати вот письмо из магазина где каретку брал Добрый день, Спасибо за Ваше письмо. Есть 2 возможных подходящих длины вала каретки, в зависимости от того, какой дизайн: стандартный Square Taper BB или Shimano Octalink BB дизайн. Для Square Taper Шимано рекомендует 113мм. Для Octalink Taper-118мм http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Alivio-Acera/SI_0094A/SI-0094A-001-ENG_v1_m56577569830667768.PDF Надеемся это поможет. С уважением, Инна
  2. bdavid писал(а) Mon, 24 March 2014 09:13 Дойди до мастера, пусть он посмотрит. Понятно, что самому интереснее, но съэкономишь 3 копейки, а геморра на пять рублей. Самому конечно интереснее. Чинить что-нибудь надо не торопясь, внимательно, вдумчиво и со вкусом, тогда и гемора никакого не будет. И может даже аккуратнее выйдет чем у мастера, для себя ведь делаешь. Тем более сейчас итернет есть, любой мануал или там инструкцию найти можно.
  3. Batir писал(а) Mon, 24 March 2014 00:51вот 110мм 250р А какую фирму лучше брать?
  4. С`АндрО писал(а) Sun, 23 March 2014 14:07От кареточной трубы зависит размер корпуса картриджа, а длинна вала именно от системы, я под Аливию ставлю картриджы 68х110/112 bdavid писал(а) Sun, 23 March 2014 17:10 У меня такая система 110-113 ставлю А разница в три мм не критична? Вообщето склоняюсь к покупке 113 мм каретки.
  5. sunday писал(а) Sun, 23 March 2014 15:03А такой бумажки с системой не дали? Не помню может и была, а я ее по невнимательности выкинул.
  6. Вот какой документ нарыл. Похоже мне нужна каретка с длинной вала 113. Я еще в маг где брал систему написал, поглядим что они мне ответят.
  7. 112 вроде не бывает есть 113 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-un55-square-taper-bottom-bracket/rp-prod71369
  8. Походу именно от системы. Я на старую каретку новую систему поставил и обнаружил что рамку переднего переклюка, даже с практически вывинченым винтом ограничения, не получается сдвинуть на большую звезду. Рамка доходит только до средней.
  9. Это фото старой каретки от старой системы сантур какой-то. Для апгрейда прикупил аливию, а для нее вал старой каретки длинноват.
  10. Добрый день. Купил систему Shimano Alivio FC-M410L. Подскажите какой длины должен быть вал каретки или где можно посмотреть какой длины он должен быть? Вел аваланче 3.0 2007г. Фото старой каретки
  11. Как не гни раму ровно не получится. Цитата:Тоже до этой темы считал,что этот сайт связан с Велопитером-это косяк Велопитера,что не защищают свое имя и не информируют граждан(хотя бы баннером на главной странице). Дельная мысль.
  12. Еще пара фоток. Обратите внимание как приварены перья к раме.
  13. Итак, ходил в комитет, показал им вышепроцитированный ответ из магазина. Они все прочитали и говорят, мол вам пришел отказ в удовлетворении вашего требования, факт обращения в организацию и их ответ у вас, то есть у меня есть. Теперь только суд может разрешить эту ситуацию, надо написать исковое заявление в мировой суд. В суде будет назначена независимая судебная экспертиза товара. Собрал я все бумажки в кучку и поехал в суд, узнавать что к чему. Напротив здания суда, в пятиэтажке адвокаты выкупили квартиру на первом этаже и повесили вывеску "Адвокаты". В здание суда, на входе за окошечком сидит человек в мундире, спрашивает меня что я хочу. Я мол хочу заявление написать в суд исковое, не подскажете как его написать. Ну а человек в мундире мне и говорит обратитесь к адвокату, и в окошечко на вывеску показывает. Ладно, потопал я к адвокатам. Консультация адвоката 300 руб. Ок. Обрисовал ситуацию. Адвокат мне все расписал. В общем, составить иск 1200 деревянных, услуги адвоката если будет вести дело 5000, экспертиза тоже чего то там будет стоить. Если выиграю дело все это взимают с магазина, если проиграю соответсвенно на деньги попадаю я. Если дефект реальный, точнее если экспертиза скажет вел с дефектами дело выиграно. Как то так. Жена уговаривает не связываться с судом, мол ярко выраженных дефектов нет, экспертиза вряд ли подтвердит. Вот сижу в раздумьях. С одной стороны жена у меня не веломеханик. С другой стороны вдруг в экспертизе инженегры с купленными дипломами сидят, посмотрят вел, ездить можно значит вел нормальный.
  14. Цитата:Laughing не удержался А у меня то после прочтения этого письма... Смех с ненавистью пополам. Цитата:экспертиза по фото,что то новенькое.. особенно про накачанные покрышки убило А как вам это: "то есть сила нажатия может быть неправомерна" Цитата:gmavtovaz,у Вас в Саратове есть экспертиза? проще к местным экспертам обратиться,выявить перекосы и дефекты в сварке получить заключение + сохранить чек оплаты услуг Должна быть, завтра пойду к девушке в комитет, спрошу что как и куда дальше делать. Скорее всего она и скажет что следующий шаг это экспертиза, и подскажет где. Цитата:кто подписан под ответом в письме? Никто не подписался. Только в поле от кого: "Спартания-Интернет" и все.
  15. Цитата:mitzury покупал в спартании 3 года назад автор рефлекс, проблем никаких не было с ним. Автор это совсем другая марка нежели смит. А вот что мне скинули на мыло спартанцы: Здравствуйте. рассмотрев Ваше письмо хотим заметить: ракурс фотографии № 1 и 2 не позволяет определить правильность Вашего утверждения касаемо дефекта вилки. к сожалению линейка прижатая к накачанному колесу не может являться основанием для утверждения о дефекте вилки или выноса, так как уровень нажатия на покрышку в верху колеса может отличаться от нажима линейки в нижней части колеса, то есть сила нажатия может быть неправомерна, так же возможен изгиб линейки. по поводу перекоса цепи, мы просмотрели несколько моделей велосипедов SMITH на планетарной втулке и убедились в том что у всех моделей цепь установлена технически верно, просматривая фотографию №3 и сравнивая с велосипедами в живую мы не можем с уверенностью заявить что на Вашем велосипеде допущен большой перекос цепи, так как у всех моделей наблюдается аналогичная установка цепи. по фотографии № 4 очень сложно понять на каком уровне закреплен передний тормоз, так как ракурс фотографии не позволяет понять куда приварены оси крепления тормоза. фото №5 показывает цепь при ближнем рассмотрении, на цепи имеется заводская смазка и остаток технической стружки появившейся в процессе притирки передней звезды и цепи. к сожалению мы не можем предоставить заключение по этим фотографиям.мы с уверенностью можем утверждать что велосипед произведён по европейской технологии без нарушений стандарта качества.