Hello World!

Germon

  • Публикации

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Germon

  • День рождения 02.11.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    germonbast@mail.ru
  1. 5 сентября на Троицкой площади фургон сбил велосипедиста, съехавшего с Троицкого моста. По свидетельствам как самого пострадавшего велосипедиста, так и свидетеля ДТП, водитель желто-белого фургона марки "Форд" специально сбил велосипедиста. Свидетель ДТП так описал происшествие: – С Троицкого моста гонит этот велосипедист, а вслед за ним едет фургон и гудит на всю округу. Далее велосипедист съезжает с моста и перестраивается в крайнюю правую полосу, водитель фургона догоняет его и подрезает. Велосипедист врезавшись в него, падает с велосипеда прямо головой то ли об столб, толи о поребрик. А грузовик спокойно проезжает вперёд и скрывается за поворотом. Было очень много крови. Пострадавшего велосипедиста госпитализовали в больницу. По результатам обследования, у него сотрясение, сломаны лицевые кости и сломана рука, назначена операция. ГИБДД удалось оперативно найти и задержать водителя грузовика. Однако, через какое-то время его отпустили под подписку о невыезде. Водитель приходил к потерпевшему велосипедисту в больницу, просил замять дело. У родственников потерпевшего велосипедиста вызвало вопросы это явление водителя, как он узнал местонахождение велосипедиста. Они опасаются, что водителю автомобиля удастся избежать законного наказания. Им очень необходима юридическая помощь, что делать в сложившейся ситуации, чтобы виновник ДТП не избежал законного наказания. Если вы можете помочь пострадавшему или готовы посоветовать грамотного юриста, разбирающегося в вопросах велоДТП, комментариях.
  2. Сегодня ночью, примерно в 0:30, на пересечении Фонтанки и Пантелеймоновской моста, по четной стороне, автомобилист избил велосипедиста. Есть ли в том районе камеры?
  3. Есть ли камеры поблизости от Полюстровского, 76? Вчера, в 17:33, там автомобилист напал на велосипедиста. Для выяснения обстоятельств дела нужна запись.
  4. В былые времена так и было, массовый праздник с перекрытиями, речами Гуревича на Дворцовой, эдакий велосипедный праздник. Но, времена меняются, и этот формат, волею ГИБДД, теперь не реализовать. Так что, можно, конечно, ностальгировать о том, как было раньше и ждать чуда, что прилетит волшебник, и все организуеи, как было раньше, но, сами понимаете, это уже нереалистично. А можно попытаться сделать другое Открытие, в другом формате, более соответствующем требованиям текущей ситуации.
  5. Господа, раз уж речь зашла про организацию Открытия, так давайте разработаем сценарий, не требующий согласований, и воплотим его в жизнь. Если делать наподобие прошлогоднего формата, то можно, например, договориться с большинством велоклубов Петербурга, ВелоЗеленогорск, ВелоЮг, Wheella, и прочими, чтобы каждый из клубов подготовил какую-нибудь покатушку по городу или Ленобласти, и все клубы вместе провели покатушки в единый день открытия.
  6. Ого, какая у вас движуха с рейдами! Это круто, давайте объединять усилия. Я недавно был на велконгрессе в Москве и обратил внимание, что знаки "Велополоса" там обязательно дополнены знаками "Остановка и стоянка запрещены" и "Работает эвакуатор". Надо и у нас так сделать. Тогда никакая стершаяся, или невидимая под снегом, разметка велополосы не будет отмазкой для гаишников при эвакуации. Есть знак запрета парковки, действует он на весь квартал, до перекрестка, вот, давайте, эвакуируйте. Я отправил в "Дирекцию по организации дорожного движения" письмо с просьбой дополнить знаки "Велополосы" знаками "Остановка и стоянка запрещена" и "Работает эвакуатор". Но, для большей эффективности, и того, чтобы показать запрос общественности на необходимость установки вышеописанных знаков, надо, чтобы таких писем было много. Я прошу вас поддержать эту инициативу, и так же отправить письма в ГУ ДОДД на электронную почту: info@gudodd.ru Текст обращения может быть примерно следующий: Директору Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Муште Валерию Николаевичу от ФИО, проживающего по адресу: индекс, г. Санкт-Петербург, название улицы, дом (корпус), номер квартиры тел.: (812) 000-00-00 эл.почта: primer@primer.ru Уважаемый Валерий Николаевич! Прошу на велополосах на наб. реки Фонтанки, Петровской набережной наб., ул. Б. Зеленина, Рыбацкой и Введенской, Морском пр. дополнить знаки "Велополоса" знаками 3.27 "Остановка и стоянка запрещены" и 8.24 "Работает эвакуатор". Это необходимо для лучшего предупреждения автомобилистов, что остановка или стоянка на полосе для велосипедистов запрещена". ФИО «число» месяц год"
  7. Голосовалка еще прошлогодняя, просто автор поменял год. И, судя по подписи автора, это лишь ради рекламы производителя смазок.
  8. Там нарисовали временную разметку, так как еще будет ремонт набережной.
  9. Оператору ЗСД еще летом писали, спрашивали, когда они там планируют провести этот открытый день. Говорили, на сентябрь перенесли: https://vk.com/wall-79386108_6057 Октябрь уж наступил, Уж роща отряхает последние листы А ЗСД все только молчит и ни гу-гу.
  10. Это после каких-то повышений тарифов на парковку у аэропорта началась такая фигня. В прошлом году по этой выделенке ездил, нарадоваться не мог, что машины по ней почти не ездят, ибо камеры висят, автобусы и маршрутки редки. А теперь очередная гадость.
  11. Не велодорожки, а велополосы, это раз. В них, как форме велоинфраструктуры, никакой дебильности не вижу. Если они будут работать, то по ним можно будет гораздо удобнее ездить, нежели щемиться в пробках. Я думаю вы согласитесь, гораздо удобнее ехать по пустой велополосе, чем постоянно вилять, объезжая кучу разбросанных по всей набережной припаркованных машин. И быстрее, и безопаснее, и удобнее. Касательно велопешеходной зоны, я уже писал выше, она и у меня вызывает, мягко говоря, недоумение. Зачем ее впихнули на Петровской набережной, причем в таком дурацком виде, я не понимаю. Но, это пока все, грубо говоря, пробные варианты, на сколько я понимаю позицию создателей этих велополос и велопешеходок. Посмотрят, какие проблемы на них вылезут, какая критика будет, и в следующем году скорректируют эти веломаршруты. Так что, пишите свои презензии в "центр управления парковками", ссылку я давал выше в сообщении Тарасу. Чем больше критики, тем вероятнее, что эту велопешеходку уберут, и продолжат велополосу. Так вот где собака зарыта. А я-то думаю, чего это вы такой ретроград. Вы б хоть книжек умных почитали по урбанистике и транспортному планированию, съездили б хоть в Копенгаген, посмотрели, как там велоинфраструктура разработана, поездили б там на велосипеде, и лично оценили. Тогда б, возможно, вы начали понимать, что я, собственно, говорю. А так, конечно, если вы, грубо говоря, не в теме, вам и непонятно ничего, и вы все, что не понимаете считаете глупостью.
  12. А, то есть вам надо каждый день зимой подтвердить фотографиями, отчетами и треками стравы, что я зимой и на работу, и на пины, и на еще куда ездил? Давайте проще сделаем, вы за мной хвостиком ездите следующей зимой и своими глазами смотрите, а-то ж вы, видимо, ничему, окромя собственному зрению, не верите. Договорились? Да, и может расскажете, критик доморощенный, вы сами-то вообще зимой хоть раз на велосипеде ездили, или у вас он на балконе всю зиму простоял? Вы хоть на Дороге жизни-то были, или здесь сидели, исходя желчью? Да, кстати, вы чего это растыкались? Мы с вами на брудершафт не пили, так что, тыкать мне нечего. Вы же вроде уже пожилой человек, а ведете себя совершенно по-хамски. Не стыдно?
  13. Да ладно, это я-то зимой на велосипеде не езжу? Ага, щаз! Дорога жизни-2017 Велопарад Дедов Морозов Пин-микс в -26 Так что, не надо ля-ля.
  14. Согласен, велопешеходки - это проблема. Пока придется по ним ездить, ругаясь на тех, кто придумал именно это решение. А в следующем году будут корректировать веломаршруты, к этому времени хорошо б закидать ответственных за это недоразумение жалобами на эти велопешеходки, и не удобно, и опасно (например, где тротуар от парковки столбиками отделен, да ещё и спуск к воде идёт), и для пешеходов опасно, собьёт какой-нибудь глупый бякер ребенка, насмерть, трагедия ведь будет, чтобы сделали продолжение велополосы, как полагается. Не очень улавливаю, почему за счёт велополос увеличивается опасность на перекрестках. На сколько я понимаю ПДД, парковаться рядом с велополосой нельзя, ибо, это не край проезжей части. То, что в Москве, это в Москве, у нас не Москва. Если парковки рядом с велолосами не будет, то на перекрестках будет хороший обзор, кто там по этим велополосам двигается. Я запросил, на всякий случай, у наших гайцов разъяснение по этому поводу, правильно ли я всё понимаю. думаю, течении пары недель получу от них ответ. Но, сомневаюсь, что гаишники вдруг придумают какой-нибудь мифическое правило, по которому можно будет парковаться рядом с велополосой. Если непосредственно тому, кто делает эти полосы, то надо писать в "центр управления парковками": http://gcup.spb.ru/feedback/ Если хотите кому-нибудь повыше написать, да повлиятельнее, пишите прямо в администрацию губернатора: http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/ добавлено 1 минуту спустя Может вам лучше молоко... за вредность?
  15. Перечитайте ещё раз, там человек пишет о велопешеходном тротуаре, а не о велополосах, а это немного разные вещи. Про велопешеходные участники спорить не буду, они сделаны действительно фигово. Точнее будет сказать даже, не сделаны, а там просто на тротуарах знаки воткнули и всё. Поищите, пожалуйста, это видео, не очень понимаю, как именно ДТП произошло. Если мне не изменяет память, то по статистике ДТП с велосипедистами, которую не столь давно опубликовывали на ВелоПитере, большинство ДТП происходят даже не на перекрестках, а на перегонах. То есть, велосипедиста тупо сносит машина, водитель которой или не увидел велосипедиста вовремя, или не расчитал безопасный боковой интервал для обгона. При наличии велополос, ДТП с велосипедистами в этих местах сведутся к минимуму, при условии, что велополосы будут полноценно функционировать, а не будут заставлены машинами. Касательно перекрестков, я согласен с вами, это тоже довольно опасные места, и я, как и вы, удивляюсь, почему проектировщики велополос ничего не сделали на перекрестках. И, увы, в этом году не сделают, только в следующем. Не знаю, с чем это связано, то ли с бюрократией, то ли с незнанием, как грамотно провести велополосу через перекресток, а может гаишники блокируют все варианты прохождения велополос через перекрестки, как небезопасные. Вообще, велополосы предназначены для безопасного движения всех велосипедистов, и спортсменов, и девочек на круизерах с корзинками, и для фиксеров, и для новичков на ашанах. Хех, вы так легко раздаёте указания, как будто вы король, а я министр по велодорожкам. Но, увы, ни вы не король, ни я - не министр по велодорожкам, так что, оставьте ваши указания для кого-нибудь другого. Можете губернатору их направить, или Албину, у них есть админресурс и власть, чтобы внять вашим приказам и покорнейше побежать их выполнять. А я делал, делаю и будут делать то, что я считаю нужным. Пропаганду велосипеда и я без ваших указаний уже не первый год веду, и просвещением велосипедистов в вопросах ПДД занимаюсь, и всяческую помощь, по мере возможностей и сил, пострадавшим велосипедистам оказываю, и даже к основанию и раскрутке "Велопомощи" руку приложил.