napishu

  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О napishu

Дополнительная информация

  • Имя
    napishu
  1. Да, грустная ситуация. Я вообще не понимаю как могут быть на одной общей дороге средства с разными габаритами и скоростями. В силу отсуствия велодорожек: 1) Недостаточная скорость велосипедиста дает проблему основному потоку средств с большими скоростями. Велосипедист должен ехать там где он не мешает основному потоку с большей скоростью тк иначе основной поток станет одной большой пробкой. Движение велосипедиста по правой стороне у обочины сглаживает этот момент тк другие средства могут вас "обгонять" но это применимо если полоса достаточная широкая чтобы делать маневр. Но и здесь частая проблема в большом городе - по правой стороне стоят припаркованные машины которые: a) забирают часть полосы что заставляет велосипедиста ехать уже ближе к ее середине тем самым создавая затор в потоке и возможные аварийные ситуции тк другие машины идут на обгон слева заезжая на встречную полосу. б) создают опасность для велосипедиста: внезапно открытые двери и люди возле машин (например которые могут внезапно подойти к машине с тротуара чтобы сесть в машину) 2) Проблема габаритов средств на общей дороге. Одно неверное движение велосипедиста и можно получить в лучшем случае травмы а в худжем сами знаете что. Из-за чего: Велосипедист не имеет зеркал заднего вида по-умолчанию, он с легкостью может менять свою траекторию в секунду на сантиметры из-за чего любая машина обгоняющая вас может вас черкануть что приведет опять-таки в лучшем случае к травмоопасным ситуациям. Правда понимая что взади вас поток это скорей всего приведет к более серьезным последствиям. Причиной может быт тот же камень или ямка блягодаря чему вы делаете небольшой маневр или "отскок" в сторону где в этом время проносится та же фура... Поэтому держать руль те свою траекторию на дороге ровно особенно важно. Пьяным, уставшим, больным, с головной болью, голодным за руль велосипеда? Подумайте. Вы не можете дать понять заднему потоку что вы хотите внезапно притормозить. То есть тут большая опасность для вас и для средства за вами нежели если бы вы были на машине. То есть фактически дословно можно понимать так: чем больше габаритность вашего транспортного средства тем безопаснее на дороге. Комментарии излишни и радости от того что велосипедисту можно перемещаться на общей дороге с машинами становится немного меньше. Несомненно защита (шлет и тд) немного сглаживают безопасность однако я не считаю что это настоящим аргументом для выезда на нее вместе с машинами. Возможно в менее населенных городах с меньшим трафиком велосипедистам комнфортнее но москва, питер... + Практика возждения на машине дают большой плюс велосипедисту, чутье так сказать тк не одними светофорами едины. Поэтому я не особо рад когда новичкам рекомендуют брать шосейник и гнать только по дороге тк по троутарам этого делать нельзя. Мол не по феншую. Ан нет. То что сказано в ПДД не совсем адекватно отображает реальность наших дней. Мало писать - надо еще и делать, канечно же велодорожки ))) Если спросить что для меня сейчас велосипед на дороге с машинами? Это как на тротуаре люди и маленькие собачки которых нечаянно можно задеть-раздавить при обычной хотьбе. Они хоть бывают и на поводке и даже двигаются по какой-то траектории но все равно лезут под ноги. Вот вам и разные габариты Берегите себя
  2. DBolen писал(а) Wed, 25 July 2012 01:19в алине много истона Приветствую! А где это? (что за место)
  3. Приветствую! Пока ищу в питере поскольку на днях поеду купить пару вещей и взял бы заодно вынос поскольку время не терпит. К тому же я собирался тоже делать заказ с чейна правда не до конца еще определился со списком. Если что - завтра маякну, быть может впишусь и возьму что-то еще в таком случае. спс
  4. Всем привет! Где в питере можете купить вынос "Easton EA30 Oversized"? Размеры либо 105 либо 120 mm. Спасибо