alone_stranger

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alone_stranger

Дополнительная информация

  • Имя
    Alone Stranger
  • Адрес
    Вечносерая Северная Венеция
  • Род деятельности
    связист
  • Интересы
    мультиспорт
  1. Михаил Иткин писал(а) Mon, 25 June 2012 15:24Проезжал сегодня мимо витрин, увидел самый что ни на есть "новый" тип городских байков от Стивенс, они их продают под видом Urban Сommuter (если есть в чем отличие от обычного ригид мтб на сликах, дайте знать . Вспомнил про эту тему и дискуссию Тараса со Скобарем. Stevens Speed Flight: Только он люминивый! Я же ищу хромолевый. Есть ли у них хромолевые ?
  2. Скобарь писал(а) Mon, 25 June 2012 13:26alone_stranger писал(а) Mon, 25 June 2012 07:49 Во! Наконец-то хоть один человек что-то дельное подсказал! У Змея такое чудище наверно, до сих пор в сарае лежит. Можешь договориться потестить. А дайте ссылку пожалуйста, на участника, с кем списаться требо. А то я в Ваших УДАФФовских диалектах не силен (
  3. AlexCrazy писал(а) Sun, 24 June 2012 20:05 Dragon классическая кантрийная рама, я очень сомневаюсь, что туда что-то шире 2.2" влезет и кстати на 26е колёса его уже не делают, есть только 29 и 650B с такой страстью к широченной резине Surly Pugsley надо брать, самое то будет Во! Наконец-то хоть один человек что-то дельное подсказал! Кстати, я уже почти его хочу Немного смущает ценник. Значит есть к чему стремиться! А то, что Dragon уже не делают на 26 я по инету нашел..... но мож у кого на складе завалялся Со скидочкой раза в 3 - как позапрошлогодняя модель
  4. Интересно, в РФ можно ли купить Jamis Dragon в версии 26" и почем ?
  5. foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 22:39alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Учись правильно ставить ноги на пендалях. Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется. Контакты в помощь Контакты это хорошо, только в них на работе зимой не побегаешь. Еще одну пару обуви везти? Блин, чуваки, я понимаю, что катаюсь неправильно, ноги ставлю криво, запросы у меня больно экстравагантные..... Но я здесь не для того, чтобы мне рассказывали КАК кататься и куда, а для того, чтобы попросить воспользоватьтся Вашими знаниями по выбору ТЕХНИКИ для меня. Если кто знает байки или рамы, подходящие под мои критерии, дайте ссылки пожалуйста. Кто не знает - проходите мимо. Спасибо!
  6. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 22:46Может такое? Дороговато, зато хромоль и вместе с вилкой. Блин, пока дойдет. Ну то есть раму сюда пока доставят. Да и, насколько я понимаю язык, который не понимаю, там под покрышки 2.1, что совсем не годится
  7. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 22:17Завидую Вашему здоровью -- 3атм, а 44-11 мало. Собирайте самостоятельно -- ставьте роллеры и жесткую вилку. Мож и соберу. Да где ж раму-то под запросы взять ? Да еще и не слишком долго ждать чтобы. Дайте ссылочек пжлста.
  8. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Учись правильно ставить ноги на пендалях. Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что? Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники А хз его з, где было - на одном из блоков. Случайно купил, еще когда мало в том понимал. Больше такой так и не смог найти, как ни старался. Последним был 14-34.
  9. foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39Все предложенные варианты-полный бред. Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Ну... когда в квартире и так полно всякой снаряги, что жена грозится выселить, брать ДВА байка = спать мне на коврике в прихожей. Смотрю на сайте http://www.on-one.co.uk/i/q/FBOOINX526/on_one_inbred_x5_26er_bike On-one Inbred X5 и вижу, что у него тоже на фото сбоку видно, что рамка переднего переклюка перекрывает заднюю покрышку, а это значит что рама-то 2.5" пропустит, а вот комфортно использовать (то есть не цеплять покрышкой за переклюк) можно только до "рекомендованных производителем" 2.3
  10. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 21:06Вибрейки может и проще в настройке, но при ровных ободах, а про требования к ободам и спицам у автора ни слова. Обода и спицы - пусть будут, какие будут. Поменяю на что надо при первой возможности, если что не устроит. Ровные же обода - вещь вообще очень нужная.
  11. Уважаемый, буду очень признателен, если поясните! Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет Чушь Везде пишут, что люминь склонен к накоплению усталостных напряжений и трещины распространяются очень быстро. Да и по 14 летнему личному опыту использования Д16Т и АМГ6 в других областях знаю, что так оно и есть. Таким образом, если ты оказался груженый в 100 км по горной дороге от ближайшей деревушки и заметил трещину на раме..... на сталюге я доеду и переживать не буду, а на люмине ? и во сколько раз вероятность появления люминивой сварки выше в мелком поселке-деревне ? Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте Чушь также И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди Это вопще о чем? А о том, что на моем предыдущем байке так и было. При резине ширше 2.3" сзади, она начинала тереться о передний переклюк при самой мелкой звезде. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно Если при 7 скоростях ззади 48-38-28 маст хэв, то при кассете 32-11 оно нафиг не нужно. Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что? От этого я не переставал использовать 48 спереди + 11 сзади. Будет, по-вашему совету, кассета 32-11, но при передней звезде в 44, задней в 11 мне маловато в городе! То есть надо либо увеличивать переднюю (об чем собственно и запрос - до 48), либо уменьшать заднюю, что тенически малосуществимо.
  12. Прочитал раздел "как правильно задать вопрос". Задам примерно также, только не в том порядке, что там указан. Порядок пунктов у меня - это их значимость. Первые несколько - обязательные условия, потом идут условия в порядке убывания важности - чем выше, тем важнее. Справочная информация: Мой вес 70 кг, рост 180 см. В интернет магазе или даже через EBAY купить готов, но только новый. Готов взять раму не своей ростовки, ибо на прошлом байке рама была мне велика, но быстро приспособился и ни разу из-за этого не было аварийных ситуаций. Стиль катания: в городе (агресссивно скача по бордюрам или наперегонки с автомобилями) каждый день на работу, часто даже зимой на работу (но уже не агрессивно ), лес-проселки (5-10 км) на один-два дня - пару раз в месяц, при том, что до туда и обратно еще по 80-120 по асфальту, велопоходы по плохим шоссе 500-1000 км или 100-200 км по сильногорной местности с перепадами высот до 1000 м в сутки - раз в год. Бюджет 20 тыр +-5 (то есть готов отдать и 25 если в нем уже совсем ничего не надо будет менять под мои требования, в том числе покрышки на 2.6 " Kenda Kinetics и спортивное седло (а не дорожный диван) Был Wing Hammer H-140 SX 2004 года выпуска. Единственной проблемой был вес рамы "hi ten". Поставил туда со временем: двойные обода, покрыки Kenda Kinetics 26x2.6" (это лишило меня возможности использования передней звезды на 28, но она не сильно-то и нужна), Alivio звезды 48/38/28 спереди. Нравилось: ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте - это был один из главных критериев (если не самый главный) при покупке в далеком 2005; возможность заварить раму в любой деревне обычным сварочником в дальних походах; очень хорошая курсовая устойвость - можно гонять без рук даже по утрамбованному гравийнику (это похоже из-за веса рамы ?!), но без ущерба для управляемости - можно развернуться на тротуаре, шириной меньше длины байка. Итак, требования: 1) Колеса - 26 " 2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет 3) возможность установки велобагажника 4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте 5) тормоза - желательны V-brake, как более неприхотливые и простые в настройке, более ремонтопригодные в длительных автономных походах 6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди (например как http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm но НЕ http://www.velopiter.ru/view/velo/4628.htm) 7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно на: сами шатуны Alivio M410, передний переклюк, задний переклюк (так как иначе короткая лапка всю цепь не выберет), цепь...... Нет, я готов конечно взять байк на хромолевой раме с 42 звездами, но при бюджете в 15-18, чтобы оставшееся до 25 бабки потратить как раз на все вышеописанные замены.... желательно, чтобы в раму помещались покрышки на 2.6 " Из того, что понравилось: http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm если не считать люминивой рамы и седла-дивана (под замену) Хромолевые рамы что-то ща в основном синглспиды Написал много всего и .... призадумался. А может мне взять раму и все собрать самому дальше? Готов рассмотреть и такие варианты. Только хотелось бы побыстрее. Ибо решил ждать две недели - если ментовка байк не находит, значит надо пойти и купить готовый с минимальными переделками или уже найти подходящую раму.
  13. 1) Wing Hammer H-140 SX 2004 года выпуска, цвет грязный серо-голубой 2) 22 июня 2012 года с 19:45 до 21:00 3) возле поликлиники № 85 по адресу Ветеранов 89 корпус 3 (Санкт-Петербург) 4) если номер на раме и был, то за 7 лет эксплуатации я им ни разу не заинтересовался 5) а) шатуны разного цвета и из разных комплектов - левый серебристый Tourney, правый черный Alivio б) задняя покрышка очень широкая - 2.6 " в) на заднем V-Brake с одной стороны нет пластикового кожуха на пружинке Приложенное фото старое. С тех пор обвес, седло и обода изменены. Сохранились в оригинале: рама, вилка, вынос и руль с рогами, подседельный штырь, оба V-Brake, левый шатун. 6) Заявление написано в 8 отдел полиции (Лени Голикова 31 корпус 2) 23 июня в 6:00 утра. Телефон дежурного (812)752-08-02 ммм, как-то номер заявления и телефон опера спросить не догадался На днях распечатаю и повезу им фотки, может тогда и удастся с них стрясти. 7) В базу Stolenbike внес. +79-2I9-2пятьO-26пять Виталий Извините за столь странный вид номера, скрываюсь от спам-смс-ботов. 9) Пристегнул цепью к столбу с дорожным знаком в 10 метрах справа от входа в поликлинику, вернулся - велосипеда нет, цепь с замком валяются на том месте. Замок целый, рабочий, одно звено цепи перекушено. Блин, и кому он понадобился-то: тяжеленный, потрепанный.... Планировал ставить его на капремонт, перебирать многое, да не успел. Тормоза задние не работают вообще (тросик под замену), да и передние еле-еле (колодки стертые). Интересно, вор убился, пока от места преступления скрывался..... Жалко не столько денег - деньги-то можно найти. Жалко частичку Души - 7 лет и почти 20к км совместных дел.