Please log in.

far-read

  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О far-read

Дополнительная информация

  • Имя
    fаRид
  • Адрес
    Казань
  1. Добрый день! Очень интересная тема у вас появилась. Я живу в Казани, продвигаю вопрос развития велоинфраструктуры , однако в азиатской Казани это тяжело идет. Есть кое-какие наработки, в том числе опыт проектирования и строительства велотрасс для кросс-кантри в роли спортивного судьи. Есть инженерное образование. Буду рад поработать в составе рабочей группы в любой точке России. Вот один из наших проектов: Нашей командой разработан урбан-проект эффективного развития велоинфраструктуры - он хорошо соотносится с планами развития города. Проект основывается на идее создания информационной инфраструктуры для продуктивного взаимодействия "трех китов" в формировании процесса положительной обратной связи: - велосообщества - именно они формируют запрос на создание велоинфраструктуры, являются целевыми потребителями велоинфраструктуры, формируют рынок вело-товаров и услуг), создают атмосферу доступной среды, развивают культуру города; - муниципалитет - лицо заинтересованное в комплексном развитии социальной городской среды для горожан и туристов. Создает велодорожки, заинтересовано в эффективности вложенных средств, привлекает крупных инвесторов. - бизнес - создает объекты велоинфраструктуры (вело-прокат, велоремонт, магазины, парковки, кафе). Заинтересовано в привлечении клиентов из среды велосипедистов. Многообразие рынка положительно влияет на развитие велокультуры. Что мы предлагаем в комплексом составе нашего проекта ?? (см. презентацию https://drive.google.com/file/d/0Bzp_0ErIHIQMYkJZNjVOcS0xWGs/view?usp=sharing): Для велосипедистов (велосообществ): - мы предлагаем в формате мобильного картографического приложения разработанную сеть веломаршрутов (на первом этапе проложенной по существующей сетке дорог), которые будут отвечать базовым критериям (безопасность, экологичность, удобство). Нанесение на карту существующих рекреационных объектов на территории города и пригорода, - создание сервиса обратной связи для совершенствования этих маршрутов, - создание форума, чата и новостной ленты событий и тематических статей. В первую очередь это площадка для общения и создания социальных связей (смотрите файл результата опроса в Казани, где общение является основным стимулом развития велосипедной культуры). Для рекреационных велосипедистов, которые пока представляют повальное большинство, велосипед выступает в качестве средства общения, знакомства и развлечения, участия в коллективных мероприятиях. Для муниципалитета: - на первом этапе мы создаем веломаршруты по уже существующей сетке дорог, что на этом этапе не требует расходов на проектирование и строительство велодорожек, - мы увеличиваем популярность использования велосипеда, что формирует благоприятный социальный климат, - создаем инфраструктуру для туристов (гид по историческому центру), - по окончании сезона мы предоставляем анализ статистики использования веломаршрутов на участках, где в последствие будет целесообразно запроектировать и внедрить велодорожки. Как следствие, после сдачи объекта в эксплуатацию мы сразу получаем его востребованность. С начала старта проекта появляется ясность конкретных этапов и сроков - т.е. появляются горизонты планирования и сроки достижения результатов. - в перспективе веломаршруты способны придать городу новую плоскость развития, оживить депрессивые территории, инициировать проекты создания общественных пространств. - опционально: проектирование и создание тренировочных велосипедных трасс МТБ в парках города для развития спортивных сообществ. Есть практический опыт проектирования 3х велотрасс и организации более 15 соревнований в качестве спортивного судьи. Для бизнеса: - мы привлекаем рынок покупателей, формируем программы лояльности (скидки и бонусы для велосипедистов), что будет создавать эффективную рекламу для развития бизнеса - способствуем доверительному сотрудничеству бизнеса с муниципалитетом, - создаем информационный ресурс способный транслировать информацию о рынке услуг для велосипедистов, В свою очередь рынок товаров тоже стимулирует популярность велосипедной культуры, создавая положительную обратную связь. Для Туристов: - создание туристических веломаршрутов, - создание мобильного гида по туристическим объектам, содержащее фотоматериалы и описание исторических зданий. Информационный контент при создании гида обеспечивается участием профессиональных краеведов. Для инвалидов: - мы предполагаем задействовать сообщество людей с ограниченными возможностями для графического отображения объектов доступной городской среды на дополнительном картографическом слое, .............................................. "Анализ велосообществ" https://drive.google.com/file/d/0Bzp_0ErIHIQMVXlvSjdCTWU0Tzg/view?usp=sharing : на примере Казани видно, что основная масса велосипедистов являются рекреационными велосипедистами. Они слабо взаимодействуют с имеющимися велосообществам, вынуждены объединяться для общения в небольшие группы, не имеют выхода на тематические локальные информационные ресурсы (не имеют возможности, не знают или не интересуются). Напротив, остальные категории (кроме туристов) очень активны и состоят в нескольких сообществах - они же в большинстве и выступили данного респондентами опроса. ........................................... Для демонстрации оригинальных решений привожу пример некоторых вариантов трассировки веломаршрутов через дороги с низким трафиком, парки, междворовые территории, частный сектор. https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z7FyI574r7kY.k-3rescBVI8E&usp=sharing В данном случае есть три типа веломаршрутов связывающих: - спальный район - рекреация - центр; - спальный район - рекреация - спальный район; - спальный район - пригородная рекреация. ..................................... ИТАК, мы приглашаем к сотрудничеству неравнодушных теме людей и ищем инвестора, который заинтересован в развитии городской среды и своего дела. Проект может быть интересен меценатам как имиджевый проект, может заинтересовать исполком города и будет интересен крупным игрокам вело-товаров как маркетинговый инструмент и средство сбыта. **** С уважением, Творческое Объединение "ПАССИАНАРА" Ахметов Фарид 89178888367 ¶