-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О 0415dsm
- День рождения 15.04.1967
Дополнительная информация
-
Имя
Dmitry
-
Адрес
Санкт-Петербург, северо-запад, ст.Удельная
-
vik_q писал(а) Mon, 23 July 2012 09:36Ой, давайте и я скажу Катая по городу плакать хочется - использую 3 звезды касеты. ТРИ! Ну если попадается мост - то пять. Остальные будут выкинуты подчти новыми к моменту износа кассеты . Прихожу к мысли, что в городе 8-ми скоростная планетарка будет рулить... А что мешает просто поставить более подходящую кассету ? Я лично на кассете 11-30 тоже редко использовал передачи отличные от 3,4,5, даже в мост и в горку. Поставил кассету 12-23 (с шагом 1 и 2 зуба между звездами, а не 2 и 3 как на МТБ-шных) 8-ми скоросной переклюк стал работать как 12-ти по плавности и точности выбора передаточного числа, ну и рабочий диапазон расширился до 3,4,5,6, и иногда 7-й передач. Причем передним переключателем чаще пользоваться не стал, на 21 звезде в пределах города спокойно на любую горку заезжаешь, даже против ветра, несмотря на то что у меня еще и система 48, а не 44 зуба.
-
Поздравляю! Про фары вперед и назад не забудьте.
-
Про диван полностью согласен, но если по 5-10 км в день неспешно ездить, вроде бы это не должно проявляться. А других современных вариантов с пружинами я просто не встречал, правда и не искал специально, сам на узком и довольно жестком езжу. Насчет покрышек, тут очень многое от компауда из которого они сделаны зависит, а за небольшие деньги он вряд ли будет хорошим. Всякие Black Jack/Smart Sam держат очень прилично, при резком торможении обоими колесами больше беспокоишься как бы через руль поинерции не улететь. Довести до блокировки мне тольку один раз удалось, и то только заднее, в реально экстреной ситуации, да и то сантиметров на 30-40. Площадь сцепления с ровной поверхностью у них хоть и меньше, зато "шипы" не позволяют покрышке превратиться в "подшипник" с камушками/песком вместо шариков. Да и колются они намного реже, тк камера дальше от асфальта. А катят очень и очень прилично. К кенге и стоковому но-нэйму все это конечно ни в коей мере не относится. Но на плохой резине одно неаккуратное движение, или неудачно сложившиеся внешние обстоятельства могут очень дорого обойтись и увы не в смысле денег.
-
SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 23:15 Пятая точка болит с непривычки, с весны после перерыва у всех болит первые пару-тройку дней. Ну или седло не ваше, тут уж надо выбирать. А какой амортизатор помог бы уберечь сию драгоценность? Подседельный аммортизатор помог бы, или седло-диван с пружинами. Вспомните совковые седла из очень дубовой кожи, но с пружинами, и ни у кого ничего не болело. Подседельный аммортизатор - это такая маленькая фиговинка с пружиной, ввинчивается между креплением седла и подседельным штырем. А если каждый день ездить, то и на жестком пластике болеть не особо будет, но только до первого перерыва в пару-тройку дней.
-
Костя писал(а) Mon, 23 July 2012 13:22Да, это гладкие шины, с небольшими канавками для отвода воды, как на дорожнике. Уже говорил, что ехать быстрее/легче будете. Можно. Главное как они поведут себя на гладком асфальте присыпанном камешками/песочком (про тротуарную плитку я вообще помолчу), особенно мокром. Так ведь можно и на встречку в повороте вылететь, или как минимум просто упасть, или практически без тормозов остаться. В наших то реалиях, увы. Причем даже на невысокой скорости
-
JuliKo писал(а) Sat, 21 July 2012 20:38Спасибо! Так и поступлю Надо почувствовать все пятой точкой Во многих магазинах есть "драйв тест" и не надо будет платить за прокат, тем более неизвестно чего и в каком состоянии. Пятой точкой Вы только седло почувствуете, а это вообще, вещь очень индивидуальная, и легко (и недорого) заменяемая. Ну и поменяв стоковую резину на какую-нибудь Швальбу по 800-900р за штуку лекго сможете улучшить все характеристики в пару раз, как минимум. Общий вес (добавьте к нему собственный) значения не имеет, важна масса крутящихся деталей (покрышка, обод, камера, остальное очень значительно меньше), тк момент вращения пропорциален массе умноженой на квадрат (!!!) радиуса. Удачной покупки!
-
на спуске как-то "не спортивно", хороший асфальт с переменным рельефом и минимумом авто есть на шоссе от Лосево до Каменогорска вдоль Вуоксы. Вот там легко можно и свои и байка максимумы попробовать. Удачи!