Hello World!

0415dsm

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 0415dsm

  • День рождения 15.04.1967

Дополнительная информация

  • Имя
    Dmitry
  • Адрес
    Санкт-Петербург, северо-запад, ст.Удельная
  1. vik_q писал(а) Mon, 23 July 2012 09:36Ой, давайте и я скажу Катая по городу плакать хочется - использую 3 звезды касеты. ТРИ! Ну если попадается мост - то пять. Остальные будут выкинуты подчти новыми к моменту износа кассеты . Прихожу к мысли, что в городе 8-ми скоростная планетарка будет рулить... А что мешает просто поставить более подходящую кассету ? Я лично на кассете 11-30 тоже редко использовал передачи отличные от 3,4,5, даже в мост и в горку. Поставил кассету 12-23 (с шагом 1 и 2 зуба между звездами, а не 2 и 3 как на МТБ-шных) 8-ми скоросной переклюк стал работать как 12-ти по плавности и точности выбора передаточного числа, ну и рабочий диапазон расширился до 3,4,5,6, и иногда 7-й передач. Причем передним переключателем чаще пользоваться не стал, на 21 звезде в пределах города спокойно на любую горку заезжаешь, даже против ветра, несмотря на то что у меня еще и система 48, а не 44 зуба.
  2. Поздравляю! Про фары вперед и назад не забудьте.
  3. Про диван полностью согласен, но если по 5-10 км в день неспешно ездить, вроде бы это не должно проявляться. А других современных вариантов с пружинами я просто не встречал, правда и не искал специально, сам на узком и довольно жестком езжу. Насчет покрышек, тут очень многое от компауда из которого они сделаны зависит, а за небольшие деньги он вряд ли будет хорошим. Всякие Black Jack/Smart Sam держат очень прилично, при резком торможении обоими колесами больше беспокоишься как бы через руль поинерции не улететь. Довести до блокировки мне тольку один раз удалось, и то только заднее, в реально экстреной ситуации, да и то сантиметров на 30-40. Площадь сцепления с ровной поверхностью у них хоть и меньше, зато "шипы" не позволяют покрышке превратиться в "подшипник" с камушками/песком вместо шариков. Да и колются они намного реже, тк камера дальше от асфальта. А катят очень и очень прилично. К кенге и стоковому но-нэйму все это конечно ни в коей мере не относится. Но на плохой резине одно неаккуратное движение, или неудачно сложившиеся внешние обстоятельства могут очень дорого обойтись и увы не в смысле денег.
  4. SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 23:15 Пятая точка болит с непривычки, с весны после перерыва у всех болит первые пару-тройку дней. Ну или седло не ваше, тут уж надо выбирать. А какой амортизатор помог бы уберечь сию драгоценность? Подседельный аммортизатор помог бы, или седло-диван с пружинами. Вспомните совковые седла из очень дубовой кожи, но с пружинами, и ни у кого ничего не болело. Подседельный аммортизатор - это такая маленькая фиговинка с пружиной, ввинчивается между креплением седла и подседельным штырем. А если каждый день ездить, то и на жестком пластике болеть не особо будет, но только до первого перерыва в пару-тройку дней.
  5. Костя писал(а) Mon, 23 July 2012 13:22Да, это гладкие шины, с небольшими канавками для отвода воды, как на дорожнике. Уже говорил, что ехать быстрее/легче будете. Можно. Главное как они поведут себя на гладком асфальте присыпанном камешками/песочком (про тротуарную плитку я вообще помолчу), особенно мокром. Так ведь можно и на встречку в повороте вылететь, или как минимум просто упасть, или практически без тормозов остаться. В наших то реалиях, увы. Причем даже на невысокой скорости
  6. JuliKo писал(а) Sat, 21 July 2012 20:38Спасибо! Так и поступлю Надо почувствовать все пятой точкой Во многих магазинах есть "драйв тест" и не надо будет платить за прокат, тем более неизвестно чего и в каком состоянии. Пятой точкой Вы только седло почувствуете, а это вообще, вещь очень индивидуальная, и легко (и недорого) заменяемая. Ну и поменяв стоковую резину на какую-нибудь Швальбу по 800-900р за штуку лекго сможете улучшить все характеристики в пару раз, как минимум. Общий вес (добавьте к нему собственный) значения не имеет, важна масса крутящихся деталей (покрышка, обод, камера, остальное очень значительно меньше), тк момент вращения пропорциален массе умноженой на квадрат (!!!) радиуса. Удачной покупки!
  7. на спуске как-то "не спортивно", хороший асфальт с переменным рельефом и минимумом авто есть на шоссе от Лосево до Каменогорска вдоль Вуоксы. Вот там легко можно и свои и байка максимумы попробовать. Удачи!