Please log in.

Silicium

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Silicium

  • День рождения 01.01.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    Студент/инженер
  1. Zeppelin писал(а) Sun, 24 November 2013 21:56Где по городу невозможно быстро ехать на вело? Только в плотной пробке видится. Ну, раньше да - пробки (Литейный проспект, вечером - не очень...) Но сейчас (с Луначарского к пл. Ленина теперь езжу) дело не в том что невозможно, а в том, что нельзя. Точнее, утром нельзя, ибо приезжать в офис взмыленным - мало хорошего, а вечером, не слишком-то и хочется... Ну, вечером - да, можно и по гонять) Тем временем, нашёл вел воплощающий все мои мечтания: http://www.bergamont.de/en/bikes/archiv/2012/horizon-al11-gent/ Вот только стоит он изрядно порядочно - раза в два больше, чем мне хотелось бы потратить, да и в продаже, в доступных местах ни где не замечен... Более того, судя по Яндекс-маректу, и более дешёвые аналоги, более-менее придерживающиеся этой концепции, как-то не очень-то есть
  2. Собираюсь приобрести новый велосипед (старый вполне протянул бы ещё до весны, но есть предположение, что сейчас, в не сезон, покупать выгоднее). Бюджет условно неограничен, но, в действительности, не хотелось бы, без веских причин, вылезать сильно за 30 000. Применение: 1) Ежедневные поездки по городу, на работу и обратно (12+12км +забеги на шестой этаж и хранение в тесной квартире) 2) Периодические покатушки 40-100 км, по асфальту и/или грунту (в перспективе не исключены более серьёзные). Конечно, по хорошему, здесь, наверное, стоило бы говорить о двух разных велосипедах, но придётся искать компромисс) Таким обзором, в зависимости от того, чем жертвовать, предполагаемые варианты таковы: гибрид, ситибайк (с планетаркой, динамой и всё такое), туринг. Вес/рост - 75/179. Ездить люблю относительно быстро (что, по городу, не всегда возможно), но на слегка пониженных передачах. Сейчас у меня вот такой агрегат с полными крыльями. Система там 28-38-48 и, на горизонтальных участках (а здесь такие почти везде) я , со второй звезды, пожалуй что, никогда и не ухожу. Вилка, на нём, умерла уже давно и сейчас используется как жёсткая. В принципе, это терпимо, но изрядно уже поднадоело, так что, варианты с жёсткой вилкой, мне рассматривать не хочется. Тормоза, я созрел попробовать дисковые, тем более, что езжу и зимой. Гидравлика как-то пугает, но отнюдь не исключена. Полные крылья - это хорошо. И да, я немного ленив по части ухода за велосипедом...
  3. Спасибо!
  4. А как вообще на жестких вилках - нормально ездиться?
  5. Вижу - тема не нова. Почитал уже статьи и советы другим товарищам, однако есть некоторые нюансы которые мне не совсем ясны. Но, обо всём по порядку. Бюджет -- 20000 (хотелось бы 16000...) Предполагаемый тип велосипеда -- гибрид (в принципе и МТВ можно, но лучше гибрид, возможно даже с шоссейным уклонном) -- 60% - асфальт, 40% - грунт (преимущественно вполне сносного качества) Применение -- ежедневные городские поездки на работу + поездки на 40-100 км по шоссе и просёлочным дорогам, по выходным и в отпуск. -- 75-80кг / 179см -- До этого ездил на Стеллсе (не помню каком), купленном за 9500р. в 2007 году, и в принципе меня всё более-менее устраивало. Были проблемы с переключеним передач (но это я уже сам накосячил) и с тормозами, но к этому я легко привык. Вилка там стояла по моему достаточно не плохая - RST OMEGA T7. По крайней мере у меня небыло повода задумываться о её существование, пока прошлой осенью я не погнул шток в результате ДПП (к тому времени пробег составлял чуть более 5000км). -- Теоретически возможно приобретение б/у. Покупки в интернет-магазине хотелось бы избежать (кстати, какие в СПб хорошие магазины есть?). ------------------------------------------- От искомого велосипеда требуется быстро и далеко ездить по асфальту, и нормально ездить по среднеразбитым грунтовкам (без излишнего дискомфорта при нормальном темпе, и чтобы не развалится на первой кочке). Дисковые тормоза не нужны. Также у меня совершенно нет уверенности, что мне нужна амортизационная вилка. Однако я не знаю каково будет ездить на жёсткой - не будет ли проблем с поребриками и маленькими лестницам в три ступеньки, не отвалятся ли руки после пятнадцати км по среднеразбитой грунтовке, смогу ли я хотя бы медленно ехать по сильно разбитой лесной дороге? Какие вообще здесь есть особенности? Кроме того не плохо бы было, если бы он нормально смотрелся с полными крыльями.