Please log in.

Велоходоff

  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Велоходоff

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  1. lebs писал(а) Fri, 01 June 2012 01:11Велоходоff, В Питере если на автопалубу нельзя на велах, то как с ними быть? чехол нужен или разбирать нет необходимости, где парковать на пароме после регистрации на рейс? В Питере, на Морвокзале регистрация проходится как для обычных (пешеходных) туристов. В общей очереди. На паспортном контроле, стоишь перед кабинкой держа велосипед. У меня был велорюкзак. Думал заставят снимать и в рентген, ан нет, проехал так. Чехол НЕ нужен. Разбирать не нужно. Ценную обвеску (фары, приборы...) лучше конечно снять. Прямо на веле въезжаете в паром и цепляете за что угодно у борта. На въезде на автопалубу, местный распорядитель погрузки проверяет чек-инн, у него можно и нужно проконсультироваться по любым вопросам парковки.
  2. В Питере, мы специально не поленились пробовать пройти через автомобильный проход. В обоих случаях нас завернули без шансов, хотя очереди не было... Про регистрацию, на пароме объявляют быть за час. На практике, в Таллине прошли заметно позже, но было много машин - фур. В Хельсинки же, регистрация по факту Открылась за час, а закрылась сразу после того как проехала очередь (одна машина и мы). Впечатление такое, что каждый порт живет по своим порядкам, многое зависит от загрузки в этот день. Если не вписаться, можно оказаться и у запертых ворот.
  3. Итак, поездка состоялась. Ехали со своими велами из Москвы. В Питере встретились с Дмитрием, у которого в последний момент не сложилось поехать. Было засвидетельствовано по: Питеру - 50км. Хельсинки - 40 км. Стокгольму - 65км. Таллину и окрестностям - 40км. О маршрутах по городам сказано достаточно много, поэтому сфокусируюсь на вело-паромной части поездки. Добавлю, пожалуй, что велосипедной карты Хельсинок в их тур-офисе нет, зато есть очень полезная вело-карта в тур-офисе Таллина! Про паром: Все расписание, цены, информация выложенная в анонсе этой поездки подтвердилась и в целом актуальна. Везде (кроме Питера), въезд и паспортный контроль через автомобильный терминал. Это было БЕЗ очереди, либо одна машина перед нами. Заинтересованность (с просьбой открыть) в содержимом наших рюкзачков была проявлена только раз, на ВЪЕЗДЕ в Таллин. Продукты (и вообще багаж, бутылку ликера) никто проносить на паром не препятствовал. Отдельное помещение для велосипедов оказалось автомобильной палубой. Велосипеды можно пристегнуть куда угодно по бортам. На время движения, палуба закрывается. Вместе с нашими, ехало до 10-ти велосипедов. Работники парома в теме, велосипедистов не пугаются , адекватны. Посадочный талон на велосипед проверяют каждый раз. В разных портах, паром причаливает с разных сторон. Чтобы на оказаться на время запертыми машинами, желательно парковаться у предполагаемого на следующий день выезда. В Хельсинках и Стокгольме, паром причаливает на терминал не в самом-самом центре. В этом плане, 10 мин. на велосипеде оказывается гораздо удобнее чем пешком. Про декларирование велосипедов. В Питере, таможенник, взглянув на нас удивленным взглядом, сказал, что раз видно что велосипеды не новые, нафиг их декларировать?! В итоге: не декларировали, никого наши снаряды не интересовали. Сам паром: по этом маршруту плавает (если не ошибаюсь) второй год, но построен гораздо раньше. В нормальном состоянии, команда, персонал адекватны. Каждый вечер развлекательная программа. Соотношение цена/качество на наш рейс было очень хорошее. Резюме: общее впечатление от такого формата поездки превзошло ожидания. Требует повторения и развития темы. Выводы: уже выкуплена каюта В-класса на этот же маршрут на 03-07.10.2012. Пока есть два свободных места. Присоединяйтесь!
  4. Осталось 1 гарантированное место!
  5. Лед тронулся! Забронирована первая партия! В одной каюте еще осталось 2 свободных места. На которые есть возможность гарантированно поехать.
  6. Уточнения от 10мая: Закончились скидки, место в каюте опять 65евро. За велосипед берут 2х9=18. По новым правилам, паспортный контроль в каждом порту. Автомобильная очередь значительно короче пешеходной.
  7. Тут были вопросы, проясняю: На пароме "Princess Anastasia" мы ночуем и перемещаемся между городами. Отели не нужны. В нашей поездке, цена за паром ВКЛЮЧАЕТ и переезды и ночлег!
  8. Привет! Как раз исследую вопрос минимальной цены за паром. Кто-то может предпочесть не брать питание на пароме. Найденная цена за каюту, именно при условии покупки пакета питания? А без питания? Опс... Нашел, 199 за каюту без условий. Поправил цену в анонсе мероприятия.
  9. Всем привет! На 20-24мая собираем компанию прокатиться со своими велами на "Princess Anastasia" по маршруту Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Питер, 4 ночи. Что полезного порекомендуете по организации на опыте состоявшейся поездки? Владимир Часть участников ожидается из Москвы. Подробнее тут.
  10. Всем привет! Поездка 20-24.05.2012 состоялась. Резюме: общее впечатление от такого формата поездки превзошло ожидания. Требует повторения и развития темы. Выводы: уже выкуплена каюта В-класса на этот же маршрут на 03-07.10.2012. Пока есть два свободных места. Присоединяйтесь! Ниже - собранная полезная информация для пожелавших совершить подобное путешествие. -------------------------------------------------- Приглашаю попутчиков совершить Мега-Вело-Круиз по столицам Скандинавии: Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Питер. Особые фишки: - живем на пароме-отеле, - катаем по городам налегке, - выгодно, Вело-Паром-Отель от 65евро за все 4дня!. Идеально для любителей тонких наблюдений и быстрой смены впечатлений. Удобно взять с собой друзей, жен, детей и без велосипедов! Формат поездки: Неспешный осмотр интересностей, на своих велосипедах. По возможности, с заездом в парки, к морю, на природу. Базируемся на большом круизном пароме "Princess Anastasia", который каждую ночь перевозит нас в новую страну! Переполнение впечатлениями и культурный шок гарантирован. Для любителей культурного отдыха и в ночное время, на пароме есть все необходимое. Примерный бюджет: 65+18евро (паром) + еда + виза (если надо). (апд. на 10мая) Экскурсионную программу катаем самостоятельно. Постараемся увидеть все самое интересное. Точный план по каждому городу сделаю к отъезду. Советы и пожелания welcome. По Скандинавским городам, перемещаться на велосипеде удобно. Во всех городах "был пешком", нет проблем с английский чтобы решить любые вопросы. Больших пробегов, нагрузок не предполагается, вместе с тем, жалающие смогу на местных дорогах и особенно набережных, ее найти. Темп познавательно-экскурсионный, ориентируемся на участников с опытом. Каждый развлекает себя и других, соблюдает скандинавскую тактичность и ненавязчивость, местные обычаи. Шлемы обязательны. Я и еще несколько человек стартуем поездом от Москвы. Программа: 19.05.2012 От Москвы - вечерним поездом в Питера 20.05.2012. 1 день: 20.00 отправление парома из Санкт-Петербурга. 2 день: 08.00 Хельсинки. В 16.00 отправление в Стокгольм. 3 день: 09.00 Стокгольм. В 19.00 отправление в Таллинн. 4 день: 11.30 Таллинн. В 19.00 отправление в Санкт-Петербург 24.05.2012 5 день: 09.30 прибытие в Санкт-Петербург, вечерний поезд до Москвы Паромные причалы расположены недалеко от центров. Удобно!!! Затраты: - Паром 65евро за 1 место в 4-х местной каюте. - 2х9евро за провоз велосипеда (сотрудники паромной компании обещают на пароме специальное место для парковки велов) - Виза. Если виза (Шенген) есть, достаточно ксерокса страницы загранпаспорта с фото и страницы с визой. - Еда. Можно заранее заказать в ресторане (условия на сайте паромной компании) или приносить с собой с берега (в городах большие супермаркеты) или питаться на берегу. Кому как удобнее. Оформление: Первая партия уже оформлена, о наличие свободных мест в каютах см. далее в этой теме. Можно присоединяться. Про сам паром смотрите на их сайте. Есть все необходимое, каюты с удобствами. Если и после этого останутся вопросы - позвоните в их компанию (+7(812)702-07-77), а потом расскажите нам. Для оперативности, о желании принять участие пишите сразу на мейл или звоните. Владимир