REFvelo
-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О REFvelo
- День рождения 08.12.1980
Дополнительная информация
-
Имя
Антон
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Род деятельности
Предприниматель
-
Интересы
Автоспорт
-
Спасибо огромное!
-
Подскажите, может знает кто... велосипед не в этом городе, нет возможности проверить, а предложение по вилсету очень заманчивое. Подскажите, может знает кто.. Возможна ли переделка по сабжу? И как она может отразиться? Бюджет позволяет остаться примерно в одинаковом весе. Scott 2012г.
-
Здравствуйте, а что за обод? На фото запечатлена трещина?
-
В связи с этим возник вопрос. Вчера прокатился считая полные обороты педали(правая нага в верхней точке, оборот опять в верхней). Двигаюсь по прямой, ветер встречный, умеренный. Компьютер со старого велосипеда ещё не переставил, посему скорость точную указать не могу. Добрался до верхней передачи, считаю обороты. Получаю в среднем 50. Увеличиваю скорость практически до предельной, считаю обороты, получаю в среднем 78. Хорошо, думаю, правы были уважаемые форумчане, что-то я погорячился. Спускаю на четыре передачи вниз по кассете, считаю максимальные обороты получаю в среднем 80. Спускаюсь не одну передачу по системе, заново считаю максимальные обороты, получаю 82. Все последующие переключения вниз не выказали никакого увеличения оборотов. В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?
-
Спасибо, для начала буду учиться правильно ездить. 53 это наверно излишняя крайность, посмотрим.
-
слики стоят, буду учиться правильно ездить. Большое спасибо за совет.
-
Именно так оно и есть. В) Спасибо.
-
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга приседания по 3 подхода как обычно. Но дело не в этом, тут много говорили, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды скорости, нужно просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дороге на четырех других велосипедах, есть с чем сравнивать. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Проблема в том, что он горный, а эксплуатация его идёт как шоссейника, и в этом он не так удобен. Есть два пути, первый заиметь ещё один дорожный велосипед, второй более бюджетный, поменять передаточное число. Может действительно, чего-то не понимаю, и оставить всё как есть лучший выход, не знаю... Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного.
-
Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой...
-
ага, а при каденсе в 200 можно и до сотки догнать... В))))) Только вот зачем??? Ну нет у нас гор вообще, а на работу я езжу по прямой каждый день. И у меня нет желания крутить 200 оборотов в минуту, если есть возможность чуть увеличить усилие, которого и так не ощущается, двигаться чуть быстрее. Для гор я всё верну на место, и буду там радоваться жизни. Просто по сравнению с прошлым author reflex очень много лишних, не нужных движений получается.
-
Сзади кассета shimano из 9-ти звёзд самая маленькая 11 зубцов, самая большая 32. Навеска LX/XT.
-
У меня сейчас стоит система с 49 зубьями на большой звезде, какие есть варианты?
-
scoot comp racing
-
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Есть велосипед, езжу на нём, всё нравится, кроме того, что на самой верхней передаче, педали крутить очень легко. Хотелось бы увеличить усилие и повысить скорость, при тех же оборотах. Подскажите, можно ли этого добиться, и какие данные для этого нужны? Как мне видится, это увеличение диаметра передней кассеты(или как она правильно называется?), так как заднюю уменьшать уже просто некуда. Подскажите, кто знает, буду благодарен.