antonsimpleton
-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О antonsimpleton
Дополнительная информация
-
Имя
antonsimpleton
-
Адрес
Piter
-
grisxa писал(а) Tue, 04 September 2012 00:00yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58 antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены. Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным. Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Коллеги, не могли бы вы напомнить марку упомянутых ключей? Для снятия фривилов использовал два (ради интереса) ключа для BMX-трещеток: 1) Super-B 1050 съемник для 4-NOTCH BMX фривила, и 2) Съёмник трещотки Dicta LMA BMX. Второй, по-моему, чуть лучше - точнее и сталь тверже. Марку же ключа для разборки фривила, увы, не знаю - я его не покупал, а видел только на картинках в инете. Думаю, что yurabirukov сможет подсказать. А биты для разборки использовал из комплекта Biltema - они слегка погнулись, но не сломались.
-
VORON писал(а) Thu, 30 August 2012 16:07Точно так же Jaguar все поголовно называют "Ягуар", а не "Джагуа", а копировальный аппарат - "ксероксом", а не "копиром". Конечно, если хочется создать впечатление умного человека, то совершенно не возбраняется говорить правильно, вас могут даже понять. И здесь не соглашусь, т.к. Ягуар - название вида и в русском языке есть верный эквивалент, а Ксерокс - вообще из другой оперы - название типа машины от имени компании, её разработавшей. На фразу "про умного человека" отвечу так: просто всем нам для начала нужно стараться быть хотя бы грамотными, глядишь - и за умных сойдем! Давайте же стараться быть грамотными! VORON писал(а) Thu, 30 August 2012 16:07 Я лично прорабатываю вопрос замены Стриды на Dahon Mu P8. Привлекают вес 11,2 кг, возможность езды зимой и улучшенные ходовые качества. Отталкивает цена: везде либо слишком дорого, либо не везут в Россию, жаба не согласна ни в какую. Тогда уже лучше смотреть в сторону Brompton - он как-то породистее, хотя и существенно дороже, увы...
-
yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58 Во-первых, не из "Велодрайва", а из "Скатпроката" - пока что "Скатпрокат" является единственным официальным дистрибьютором "Стриды" в России. Во-вторых, не Уотсон и Хоумс, а Ватсон и Холмс. И поэтому - не Страйда", а уже общепринято "Стрида", хотя по-английски правильно произносить, конечно, Страйда. И не надо по этому поводу со мной спорить - я филолог и имею на этот счет четкое мнение. Я знаю, что и в Скатпрокате так говорят, но не стал их называть исходя из морально-этических соображений - все-таки единственный официальный дистрибьютор! Но это не значит, что нужно так говорить всем. То, что они ввозят, вовсе не означает их непререкаемый авторитет в этом вопросе, также как и Ваше заявление о филологической подготовке. Что касается Ватсонов, то здесь речь о другом - о передаче средствами, имеющимися в русском языке, звука, отсутствующего в нем. Произнести же "ай" может любой! Или не любой? "Стрида" - упрощенно-извращенный российский вариант, родившийся из принципа "как пишется, так и читается". Если Вы, равно как и другие товарищи, поддерживающие такое звучание, хотите говорить неправильно - право ваше. Вы также можете говорить не Дойтер, а Деутер (Deuter), не Пежо, а Пеугеот, не Монферран, а Монтферранд (Montferrand) и т.д. Но принимать для себя как норму чьи-то ошибки и безграмотность - еще большая ошибка и безграмотность. Призываю это понять и принимать к использованию только правильное название - Страйда. Ну, и давайте не будем троллить по этому поводу! yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58Есть мнение, что подпружиненное седло увеличивает вероятность возникновения кратковременных нагрузок на раму, что не очень хорошо, когда рама - складная, но здесь я бы хотел послушать действительно технически подкованных знатоков. Рама Страйды прекрасно выдерживает вертикальные нагрузки, т.к. у нее нет соединений "стык-в-стык" (в отличие от Dahon, Brompton и пр. складней), а других нагрузок седло с пружинами дать не может. yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58 Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Да, но не у всех же он есть! И зачем платить за него деньги если есть биты.
-
Коллеги, Еще в 2007 году я открывал подобную тему, но её, видимо за ненадобностью, или вследствие тех. проблем, или просто вместе с моим аккаунтом, благополучно удалили администраторы-модераторы. Я не в обиде, т.к. действительно пишу не часто, но сейчас, уже имея приличный опыт общения с этими велосипедами, хочу возвратиться в тему, а также возьму на себя смелость поделиться тем, что узнал. Возможно некоторые мои мысли будут полезны другим Strida'водам. Итак, начнем: 1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда! Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще! Давайте не будем повторять то, как это название коверкают ребята из Велодрайва! Если не верите, то давайте послушаем, как это звучит в исполнении самого автора идеи этого велосипеда, Марка Сандерса: http://www.youtube.com/watch?v=atTcZ1B6WGY&feature=related Вы же не называете Пежо каким-нибудь Пеугеотом? (А пишется ведь так - Peugeot! Бред ведь, правда?!) Также не должно извращаться и имя Страйды! 2. По поводу хлипкости, неустойчивости, тряски пр. плохих ездовых качеств. Да, Страйда - вел для города. Но и грунт, и мелкая щебенка ему не помеха - едет нормально. Страйда - не танк и не трактор, но и не роликовые коньки, как тут уже говорилось. На шоссере ведь тоже никто регулярно не ездит по бездорожью? Каждый велосипед хорош там, для чего его создали. Страйда - отличный вел для города и пригородов. Не залезаем только в откровенные говны и горы и радостно ездим! Тем, кто не ездил на Страйдах по грунту, рекомендую попробовать - поймете, что это не противопоказание. Еще раз - не нужно отождествлять грунт и говны. 3. Корни и поребрики до 15 см - тоже ерунда. Запрыгивать легко, нужно только привыкнуть к балансу "перед-зад". Спрыгивая же с них - не сидеть жопой на седле. Это чтобы смягчить удар - Страйда выдержит, а вот жопа - не знаю. Вкручивать, стоя на педалях по полчаса, действительно, не стоит, но привстать перед и после, например, поребрика можно. 4. Большие дистанции - проблема? Ерунда! И 20 и 40, 60 и 90 км - запросто. Единственный недостаток в этом плане - родное седло. Вот тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172118&start=0&rid=22732 я еже привел рецепт - замените родное седло на подпружиненный Брукс или более дешевый аналог - всё станет просто отлично! И не забывайте выставлять седло на высоту, к которой привыкли по геометрии на "большом" велосипеде - колени не должны быть согнуты, ноги не должны стоять на земле! 5. Если педали начинают свободно вращаться, то это еще не значит, что фривил совсем умер. Хотя такое может и случится, не спорю. У меня родной пластиковый отходил около 3000 км. Чаще всего это просто грязь в нем скопилась, из-за которой и начинают залипать собачки. Фривил можно снять, разобрать, промыть, смазать, собрать и всё будет ОК еще на тысячу-другую километров. Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены. Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным. Если такая беда случилась в дороге (педали прокручиваюстя), то просто покатайте велосипед взад-вперед, вращая педали в разные стороны - помогает в 100% случаев. По крайне мере мне помогало. 6. Рокот, проскакивание и зажевавание ремня на новых Страйдах - следствие недостаточного натяжения ремня в сочетании с бракованным фривилом: он может быть как яйцо и проблема в нем. Замените фривил по гарантии, правильно натяните ремень и будет все хорошо. В норме у заднего шкива/фривила эксцентриситета нет и быть не должно. Обратите внимание - пластиковый фривил (он беззвучный) ставится через большую шайбу, алюминиевый - без нее. 7. Заднее колесо может плохо сниматься. Рецепт: сначала поднимите калипер (нижний винт вытащить целиком, верхний - чуть подотпустить), скиньте ремень и пытайтесь снять колесо, поворачивая его на оси. Киянка не нужна, просто слегка постукивайте рукой по покрышке. На новых Страйдах с фиксированным прижимным роликом его тоже сначала нужно снять - удлинитель для биты-шестигранника вам поможет. 8. У моей старушки, т.е. еще версии 5.0 (на сегодня уже шестой сезон), давным-давно по незнанию и недосмотру был изношен прилив на передней трубе-выносе для фиксации правой половины руля. Чтобы решить проблему, но не меняя всю переднюю трубу, я на месте сточенного алюминия в высверленное отверстие вставил на моментальном клею металлический штифт, который не дает кнопке-фиксатору выходить из отверстия. Сам штифт - кусочек гвоздя, d=1,5 мм. Еще один совет по этому поводу: коллеги, выверните фиксирующий винт (он под выносом), удалите остатки Локтайта, а вместо него положите немного смазки! Это бред - фиксировать данный винт Локтайтом. Не нужен там этот клей, всё наоборот - там нужна смазка, т.к. и с ней винт будет прекрасно держаться, а главное - он будет хорошо ходить по резьбе и хорошо затягиваться (именно это и не позволяет сделать Локтайт!), что позволит легко зажимать эксцентриком половинки руля. Если же винт ходит плохо, то как не тяни рычаг эксцентрика, фиксация половинок руля плохая, они чуть болтаются на ходу, что приводит к износу приливов для удержания кнопок-фиксаторов. Очистите и смажьте винт - это залогом долгой жизни механизма фиксации! 9. Если поскрипывает сзади рама (соединение нижней и задней труб), то просто пшикните WD-40 на гайку и между трубами (не на ремень!), потом дайте стечь и вытрите насухо. Так раза два-три. Откручивать ничего не нужно. На сезон этого хватает, конечно, если часто не ездить по песку или по очень пыльным дорогам. 10. По поводу стоимости. Друзья, цена, по-моему, вполне адекватна уникальности идеи и её исполнению. Вот тот же Brompton, например, стоит почти в два раза дороже, но Страйда-то интереснее и быстрее складывается! Готов попробовать ответить на другие вопросы по Страйдам! P.S. Никакого отношения к продажам Страйд и их коммерческому обслуживанию не имею. Просто влюбившись в этот вел по инету, я привез его в Питер первым. Ну, или может быть вторым, как говорит владелец официального дистрибьютора в РФ - он якобы сделал это на пару месяцев раньше меня.
-
antonsimpleton ответил(а) в теме, созданной пользователем antonsimpleton в форуме Велотуризм за рубежом
mixail_g писал(а) Thu, 30 August 2012 11:36Круто! Как велосипеды, осилили путешествие? А то у меня Strida как-то не ассоциируется с транспортом для больших путешествий. Ну а что касается маршрута, то сам сейчас готовлюсь к поездке от Фуссена к Вюрцбургу. Да, всё нормально, велики пережили это путешествие запросто, не подвели! Единственно, что сделал - долил в пути масла в планетарку на Страйде SD. Можно было этого и не делать, но просто уже подходил срок обслуживания, поэтому я решил не рисковать. Масло купил прямо там - для швейных машинок. Масло хорошее, немецкое, чистое. По-моему, в самый раз. Из запчастей брал только батарейки для компов, камеры, ремни и колодки - так и таскал их по Германии на себе, менять ничего не пришлось. Чтобы ездить на Страйде на большие дистанции (посадка для этого, кстати, вполне удобная) нужно сделать лишь одно - поменять седло. Это проверено на собственном опыте: пока седло было родное, для меня и 20 км казались уже серьезным маршрутом, а как поставил Брукс с пружинами - 60 км уже вовсе не проблема. Рекомендую всем владельцам Страйд, т.к. это - реальная панацея! Еще для пущего удобства я слегка доработал багажник - сделал так, чтобы можно было вешать штаны. Конструкция - см. фото. Труба-упор для штанин сделана из медных водопроводных труб на пайке. Сверху - кусок фанеры, обшитый ремнями для привязывания к ним штанов. Фанера крепится к родному багажнику пластиковыми одноразовыми хомутами (если хочешь сложить вел полностью - хомуты срезаешь). Хомуты же для удержания трубы-упора куплены в Апрашке - это хомуты крепления тормозных рукояток для старых советских велосипедов. Маршрут отличный - советую! -
antonsimpleton ответил(а) в теме, созданной пользователем antonsimpleton в форуме Велотуризм за рубежом
Batir писал(а) Thu, 30 August 2012 09:55antonsimpleton писал(а) Wed, 29 August 2012 13:54Будут вопросы, задавайте. Постараюсь на все ответить. первый вопрос - это ваще хде, что за страна? Wow, это ж Германия! У них там Романтическая дорога/Romantische Straße - нечто вроде национального бренда и (вело) туристической Мекки: есть и велосипедные, и автобусные, и оффтопик-маршруты. Вот на этом сайте про Дорогу есть кое-что - https://www.romantischestrasse.de/ Вообще, RS представляет собой кусок длиннющей велотрассы D9. Здесь, т.е. по ссылке http://opencyclemap.org/, эту D9 можно посмотреть всю. Но мы, как уже говорил, проехали только часть D9, совпадающий с Romantische Straße от Фюссена (Альпы) до Вюрцбурга (почти равнина). Весь путь был таков: Munchen (поездом) --> Fussen --> Schwangau Schwangau --> Hohenfurch Hohenfurch --> Landsberg am Lech Landsberg am Lech --> Augsburg Augsburg (поездом, с заездом в Munchen) --> Donauworth Donauworth --> Nordlingen Nordlingen --> Dinkelsbuhl Dinkelsbuhl --> Feuchtwangen --> Rothenburg o.d. T. Rothenburg o.d. T. --> Bad Mergentheim (поездом) --> Wurzburg Wurzburg (поездом) --> Frankfurt Поездами пользовались, т.к. не хватало времени, но при этом хотелось посмотреть города, а не только катить по кукурузным полям. На протяжении всей Romantische Straße, почти на каждом перекрестке, есть указатели, куда нужно ехать, чтобы не сбиться с пути. Правда стоят они иногда так, что не понять влево тебе или вправо. Но это очень-очень редко, хотя из-за этого пару раз даже слегка заблудились, но благо с помощью GPS находили верное направление. Спрашивать у местных можно, но не все и не везде говорят по-английски. Получается забавно: тебе рассказывают что-то, надеюсь, не историю семьи или деревни , а ты стоишь и ждешь, когда же услышишь название того места куда тебе нужно, чтобы понять хотя бы туда ли едешь или в другую сторону! Народ-то приветливый, вежливый и общительный: все рады помочь, даже если и не могут или знают всего два-три английских слова. Но, по правде, им этот английский, особенно в провинции, не очень-то и нужен - у них все есть и все свое. Причем почти всегда - лучшее в мире. В этом смысле им можно только позавидовать. (Здесь, ради справедливости, отмечу, что немецкая еда и пиво на меня впечатления не произвели - у нас вкуснее. Особенно чешское пиво! ) -
Не претендую назвать этот пост даже кратким "отчетом", но похвастаться все-таки хочется Итак, проехали 380 км по Романтической дороге за 10 дней, т.е. перегоны были небольшие - от 30 до 60 км в день. Летели и туда, и обратно "Россией". С велами проблем не было, нужно лишь заранее по телефону согласовать перевозку. Велики везли в фирменных чехлах, обмотав предварительно рамы эластичным бинтом и проложив в некоторых местах пенополиэтилен. Сверху чехлы обмотали стретч-пленкой. Рюкзак-штаны тоже ей обмотали. В Питере обматывали сами, во Франкфурте пришлось заплатить. И не зря - в аэропорту Франкфурта наши туристы жаловались, что хоть упаковка и дорогая (12 евро за единицу), но того стоит - с ней меньше шансов на то, что из рюкзака что-нибудь пропадет, а это бывает и сейчас. Учитывая же то, что в штанах лежали мембраны (недешевые, как вы понимаете), то резон есть. Ехали вдвоем. Города ночевок в пути выбирали по карте и по наличию гостиниц, которые бронировались заранее, где-то за месяц-полтора. Да, это не очень дешево, но после 50 км по 35-градусной жаре комфортные условия были очень кстати! Самое главное - велы взяли Strida 5.0 и Strida SD 18''. Может быть это и маразм, но хотелось проехать именно на них. И проехали-таки нормально! Наши Страйды выдержали испытание. Если честно, то в совсем крутые горки на них, конечно, не заберешься, но если ехать с юга на север, т.е. как мы, то крутить вполне комфортно. В общем, маршрут интересный и красивый, рекомендую его всем. Даже тем, кто поедет на Страйде! Будут вопросы, задавайте. Постараюсь на все ответить.
-
Калабаръ писал(а) Sat, 16 June 2012 00:12А можно совместить ОДНО и ДРУГОЕ. Смотрится вполне эстетично, держится крепко. ) Правда "погрузочная площадка" узковата, под евро-сумки, но вродь живет и со штанами. Да, вот это идея, спасибо! О чем-то похожем и думал. Ты (Вы) заказывал(и) на этом сайте (я про bike24.net), идет долго?
-
Иакофф писал(а) Fri, 15 June 2012 23:53Купи багажник с креплением на подседельный штырь,и сумку для него. По спокойной дороге 10кг.без проблем.А остальной вес,я так понимаю до 5кг.,без напряга в заплечнике повезёшь. Сумки, в смысле, - на него? Не штаны? А тогда какие, в них что-то влезает?
-
Иакофф писал(а) Sat, 16 June 2012 00:10не у всех же есть 10 велосипедов на все случаи жизни.И байк не все покупают для соревнований.Как раз эта рама в купе с лёгким багажником в лёгоньком походе будет очень радовать.А 45л. и 65л. сюда конечно перебор.Ну а если уж очень невтерпёж,то есть же спец.крепления на эксцентрик... Во-во, уже четыре вела есть! Иакофф писал(а) Fri, 15 June 2012 23:53Купи багажник с креплением на подседельный штырь,и сумку для него. По спокойной дороге 10кг.без проблем.А остальной вес,я так понимаю до 5кг.,без напряга в заплечнике повезёшь. Про крепление на штырь - тоже об этом думаю. Есть только одно сомнение штырь-то Thomson Masterpiece. Выдержит ли он? Можно, конечно, поставить на время простой дубовый, но как-то я привык к Томсону. А что из консолей посоветуете? И так, чтобы повесить все-таки штаны? Я перегружать не буду, понимаю, но 10 кг для шмоток и пр. хочется иметь в резерве.
-
mph писал(а)друг! у тебя лайтовая гоночная рама! на кой ляд на неё багажник ставить? не надо!!! это кощунство по теме mph писал(а) можно купить обычный багажник и прикрепить к нижнем перьям на водопроводных хомутах но перья там, кажись, карбоновые, я бы не стал Smile Да, блин, согласен, рама лайтовая (не самая-самая, но все-таки почти), и про кощунство тоже согласен, но покупать ПЯТЫЙ велик для этого похода не готов. Перья алюминиевые, не карбон, но на них, прямо поверху, идут трос и гидра. Поэтому хомут - увы, не вариант. Даже если его повернуть в сторону - плохо: будет изгиб/трение, если вообще поместятся.
-
Коллеги, Посоветуйте, пожалуйста, багажник на раму Мериды HFS 3000. На раме дырок нет, трос, диски и т.п. А хочу повесить пиковские штаны на 45 или на 65 литров (http://pk-99.ru/trek45.90-shema), больше, в принципе, и не нужно. Вес барахла - до 15 кг. Что можно юзать из стандартных, например, этих http://pk-99.ru/im-velovitrina?mode=folder&folder_id=184640? Что взять? Или только заказывать? Очень нужен совет бывалых. Поездка планируется простая - по Романтической дороге Германии, дней на 10, без экстрима. Заранее спасибо!
-
В хозяйстве четыре седла от Брукса: B15 Swallow Titanium (Merida), Flayer Special (Strida SD), B17S (Brompton), B67 (Strida 5.0). Что могу сказать? Брукс - лучшие седла из всех, что у меня когда-либо были, потому что они действительно удобные! И про памперсы можно забыть. Обрабатывал новые седла пару раз Proofide'oм - разнашивание и защита. Потом им же раз в сезон. P.S. Теперь еще к ним добавил грипсы тоже от Brooks Первые впечатления (на Страйдах) - только положительные. Единственный минус - сделаны грипсы в Италии; как следствие слабая сталь винтов крепления - шестигранники срываются влет; винты заменены на обычные из Метизов - теперь норма.
-
Mik8 писал(а) Thu, 03 May 2012 16:38Нормальные втулки, имхо получше начальной шиманы, что хотелось бы отметить у этого форварда рама длиннее чем у кинетика той же ростовки, это надо иметь ввиду, правда и выносы они ставят короче Спасибо! По втулкам понял. По размеру, тоже понял: тогда будем смотреть только минимальный размер рамы - пятнадцатую. Спасибо еще раз!
-
Twinga писал(а) Thu, 03 May 2012 16:13а что,девушка дёрты прыгать собралась на этих втулках?-нет?-забей и забудь,девушкам глубоко пофег на втулки,да и на само катание тоже-будет в лучшем случае матрасить по парку,ну а если и не будет матрасить,этих втулок всё одно хватит ей за глаза-да она раньше вел продаст за ненадобностью,чем втулки помрут Нет, прыгать не будет, надеюсь! И то, что ей пофиг на втулки, я согласен. Но мне-то, блин, не пофиг! Если они, эти втулки, сдохнут, например, через сотню-другую км (у всяких Welsов такое бывает!), то окажутся вместе в велом у меня в..... или на....., ну все и всё, думаю, поняли! Нет, шучу, девушка, конечно, не обидит, но как-то хочется самому понимать, что советую. Теперь я спокоен - втулки нормальные, какое-то время покрутятся. Спасибо!