-
Публикации
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О petruxa
- День рождения 28.02.1983
Дополнительная информация
-
Имя
peter
-
Адрес
Петроградская сторона
-
Род деятельности
Слесарь
-
А вот и фотография к моему первому посту. Как выяснилось, тема живёт и поживает, несмотря на то что Гиант разобран в клочья, а петруха попивает глинтвейн в комарово перед печкою в сторожке... Эх молодость-молодость!
-
Извините, я в вашем жаргоне не понимаю. Что такое райзер?
-
Хорошо, ставьте.
-
А я для 36"-уницикла (здоровая махина!) просто прикрутил к стене чугунный сантехнический кронштейн на 350 мм. от фаянсового умывальника. Обмотал изолентой и радовался. Думаю для лисапета таких можно прикрутить пару.
-
Не ссорьтесь. Вот фотография. Фонарик Ultra Fire W502. Ничего так светит, я проверял в тёмных коридорах ВУЗа. Прикреплю к велику жостко и будь что будет. Вместо штатных винтов в вынос закручены шпильки. Его крышка прижата проточенными гайками. В кронштейне под них выбран металл. И сверху притянуто плоскими гайками. Сначала думал колпачковые, но они некрасиво торчат.
-
Спасибо Welder-у. Всем остальным, профи и гонщикам: я обычный городской неспешный ездок, выше 25 км в час не выжимаю и дикие километражы по тайге не наматываю. Мой ляс мне скорее для души чем для результатов в спорте и физподготовке. Фонарик довольно мощный, Cree 50, светит прилично. Пока расположил пятно в четырёх метрах от колеса.
-
На старом лисапете я городил нечто похожее из клипс под водопроводные трубы и железок с болтиками. Выходило неплохо, фонарь держался и наклонялся как хочешь. А на этом я в первую очередь ставлю изящество форм а потом практичность, он будет несъёмный.
-
Кронштейн будет из полированного алюминия. Фигурной формы и плавных обводов. Пока он готов но не обработан. Моя цель увязать практичность с красотой. Закончу, сфотографирую и выложу. Фонарь обычный карманный из чёрного алюминия диаметром 25 мм. Даже не карманный а чуть крупнее. Марку не помню, он на работе лежит. Тут у чувачка на велопитере купил за 1500 вместе с зарядником и аккумулятором.
-
Всем привет. Хочу поставить на вел нормальный фонарь по центру. Когда крепишь штатным способом на руль, то выглядит кособоко и уродски, а я хочу по центру чтоб было красиво. Кронштейн я изготовил, крепиться будет к крышке выноса и регулировка по углу предусмотрена минимальной. Вел уже разобран на зиму, поэтому экспериментальным путём не подобрать. Напомните пожалуйста на каком расстоянии от фары по земле должен находиться центр луча чтоб и встречных не слепить и дорогу было видно? Приложу рисунок. Может быть есть какие-то таблицы для правильной настройки луча, наподобие автомобильных? Вообще как правильно настроить такую важную часть лисапета как свет?
-
Я понял что это дорого, сложно, тяжело, ломко и ненадёжно.
-
Жаргон меня ваш радует. Интересно читать незнакомые словечки. Всё равно неинтересно что они обозначают. Но раз с умным видом напечатаны то наше дело восхищаться.
-
Почитал, интересно. Юмора конечно хватает.
-
dimas000 писал(а) Fri, 11 October 2013 22:59и узенькие слики вообще не ставить, ага Любой тематический форум должен содержать в себе хороший процент милых остроумных шуток, иначе слишком скучно получится. Школоло, ага?
-
Тема тупая и интересная. Я думал тут по 5-6 кг назовут гоночные лясы. Естественно схватил напольные весы, лисапет... 11 кг, не знаю какая погрешность. Обычный дорожный, жёсткая вилка, алюминиевый, всё лишнее снято-подпилено. Если снять задний тормоз, крылья, велоспидометр, фонари и катафоты и поставить узенькие слики, то может быть и в 10 ужмусь.
-
Интересно, можно поставить мотор-колесо вперёд? Сохранить заднюю обычную велосипедную трансмиссию, а впереди сделать вспомогательный электропривод? Не всё время на нём гнать а чисто в помощь ногам. Или оно очень тяжёлое, громоздкое и неповоротливое? Сам на таких не котался но думаю было бы интересно. Расскажите, кто знает, что это вообще за штука такая - мотор-колёса, каково на них ездить, что по деньгам, удобству и дальности действия?