Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Понимаю, что подобных тем действительно Очень (Слишком) Много, но у каждого своя ситуация и похожих на мою я, к сожалению, не нашел.
(Прошу ногами не пинать и матом не крыть - первый пост).
Начну издалека (кому лень, не читайте):
Устроился на "сидячую работу", воочию узрел как может расти живот. Буквально за пол года от подтянутого до "не застегивающейся верхней пуговицы на джинсах" =)
В добавок, к началу зимы умерла коробка у авто. А авто редкое оказалось и потому застряло в сервисе на всю зиму).
Так и жил: Смотрел на пузо, да слушал кто сколько денег на бензин выкидывает и кто что ремонтирует... Отвык я от руля (к своему счастью) и было принято решение купить машину жене, а себе велосипед.
Почти подошел к сути:
Оговорюсь сразу, что на себя денег (почему-то) всегда жалко...
Пару лет назад поехал в ТЦ за джинсами, но пожалел отдать за них 4 рубля, зашел в "Спортмастер" и ведомый минутным импульсом приобрел мтб Stels (вроде) за 13т.р. =) Его угнали через пару месяцев, - особо не расстроившись купил машину.
В общем я странная и ра*пи*дяйская личность)))
Нужды (кому было лень - читать отсюда=):
Нужен велосипед для передвижения по городу. Среднее расстояние в день 20-30 км (летом скорее всего больше).
Когда был Stels катал исключительно по тротуарам, сейчас же беру велосипед как средство передвижения и потому планирую выбираться на дороги(хотя совсем не факт, что после первого же заезда наложу от проезжающей маршрутки в чудо-памперсы велорейтузов и не уеду обратно на тротуар).
(=Бюджет=): желаемый 15т.р. на 25т.р. меня будет давить жаба 30-35т.р. предел жабодавства с которым неуверен что справлюсь =)
Рост 185-186см, вес - 70кг. расстояние от пола до промежности- 85см.
Катать буду по дорогам, иногда выбираясь на тротуар. Прогулки по лесу скорее всего будут но не более 10-20% от общего пользования.
(Т.е. нужно городское средство передвижения на котором изредка можно и на просеку). Багажник не предусматриваю (склоняюсь к рюкзаку).
Точно буду катать весна-лето-осень. На сколько останусь в седле и на зиму - не уверен (эта инфо понадобится, когда заговорим о вилках=)
Выбор:
Выбор идет в основном между:
1. мтб на 26 колесах (слики);
2. гибрид на 28;
3. мтб на 29.
Важные для меня параметры: вес (хотя бы до 14 кг), навесное, амортизационная вилка, двойной обод.
Начал склоняться к гибридам:
Author AGang Ritual 5.0 (4.0),
Author Reflex (2010-11).
*Stels Navigator 170 (2011) - потому что норм вес, двойные обода и стоит 10т.р., а на оставшиеся сразу под замену навесное и вилку (это я так сэкономить пытаюсь=) Логика тут такая: на байках за 17-20т.р. все навесное и вилки все-равно гоМно, так зачем платить за него ? Может как-то так ?!))
Затем увидел найнеры "Афтора" и подумал, что скупой платит дважды и может сразу стоит взять нечто такое ?! =\
Суть:
Прошу у вас помощи:
1. выбор типа байка под мои нужды (26, 28, 29, мтб, или гибрид);
2. стоит ли платить 20-25 за вел, или лучше купить за 10 и остальное пустить на детали;
3. стоящие своих денег (и моих нужд) представители, коллективно выбранного типа;
3PS - что бы не платить лишних денег за г*вно.
Ну например я понимаю, что пружинно-масляная вилка лучше, чем пр-эластомерка,но если рассмотреть байки до 16т.р. - стоит ли уж их разница столько ?! Так же и разница в переключателях...
Спасибо за терпение и просто умочки те, кто сумел прочесть от начала до конца.
Жду ваших советов, обсуждений, ругательств и прочего =)