Hello World!

Russkij

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Russkij

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  1. Я все подсчитал) 3500 за все и с доставкой
  2. basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево )) я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438 шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра. зато avid FR5 легкие =) Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая)
  3. basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500
  4. AlexCrazy писал(а) Sun, 05 February 2012 22:36olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. это в каком месте у бб7 подводка с двух сторон? Все верно, они с двух сторон подводятся колесиками, а так одна только подвижная, эту бб5 одна регулируется
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли сменить стоковые тормоза Tektro Auriga на Avid bb7. Наслышан о ненадежности этих недорогих гидравлических тормозов, течи калиперов/ручек. Случись что в дороге в походе, да и даже не в походе если, всеравно неприятно, и ремонт почти любой для гидравлики дорогостоящий по сравнению с механикой. Сильно ли большая разница именно в качестве торможении/модуляции? И вот роторы в комплекте с bb7 если брать, есть три вида, то лучше какие? Avid Roundagon, Avid G2 или Avid G3. Вот чисто физически вроде как много дырок в роторе не надо для механики, т.к. перегрева не будет. А тормозить должны лучше т.к. площадь больше. Ну и наверно колодки тоже будут быстрее изнашиваться от сильно перфарации как в G3. Конешно смотрятся лучше G2/G3. Может я ошибаюсь, если да, поправьте. Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления? Вот G3 и G2 говорят издают неприятные звуки, хотел услышать что на счет Avid Roundagon. Посторонние звуки не издают?, ну скрип это ладно, колодки не сильно снашивают? Вес не критичен, главно чтоб тормозил плавно и хорошо. Заранее спасибо