jon_nik

  • Публикации

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя jon_nik

  1. Нужна плашка для разки резьбы М8х0,75. Такая резьба идет на Клапан Шрадера. Поиском по нету (правда искал не особо усердно) ближайших магазинов, в которых можно купить, не нашел. Может кто одолжить попользоваться, или подсказать, где могу приобрести в СПб?
  2. Штаны новые. Ни одного выезда. Не подошли по размеру.Размер M (46/48):талия - 79 - 84 смбёдра - 96 - 102 смдлина внутреннего шва - 82 - 84 см. Цена: 7000 руб.
  3. я так понимаю, что это дуалэйр, 2009-11 годов выпуска?
  4. всем спасибо! особенно Sergeich, за картинку
  5. Всем добрый день. Хочу обзавестись новым амортом. Он будет другой фирмы. Покупаю в первый раз. Стал вопрос подбора башингов под него. Но не совсем понимаю какие размеры нужно учитывать при выборе. А конкретно диаметр чего указывается на сайтах, ну и длина. На фотке показал размеры крепежа от имеющегося аморта. Слева крепеж для заднего шарнира. Втулку (башинг?) переднего шарнира прямщас сфотать, замерить не могу, т.к. он снова в ремонте, поэтому только винт (справа).
  6. Куплю крепление фонарика на руль, такое как на фото
  7. Нет, хочу именно такое же как на моем фото. Оно очень удобное и быстросъёмное.
  8. большая отдельно продаётся? за сколько?
  9. Куплю манетку Shimano для заднего 9-скоростного переключателя из группы SLX или XT (предпочтительно).
  10. С шимано совместимы? Какой уровень в сравнении с шимано?
  11. +1
  12. Добрый день! вписываться ещё можно?
  13. Куплю левый шатун под квадрат. 175 мм. Желательно чёрный и с живой резьбой под съёмник.
  14. Нужен ключ для разборки барабана втулки SRAM X7. В самых известных магазинах СПб не нашел, а чисто оффлайновые обходить в поисках нет времени. Мог бы кто-нибудь подсказать где купить или дать попользовать? на подобии такого. Мерил внутренний диаметр барабана, он около 29-29,5 мм
  15. Kimber1 писал(а) Thu, 26 November 2015 14:18Пёрка нужной ширины. Продается в магазинах инструмента. Подошло! Уже почистил и собрал на новую смазку. если кому нада будет, брал сверло на 28. ну и откручивать нужно по часовой стрелке.
  16. Kimber1 писал(а) Thu, 26 November 2015 14:18Пёрка в смысле сверло по дереву?
  17. Ширина сёдел какая?
  18. Куплю тормозуху для шимановских тормозов. Только оригинальную. 200-300 мл.
  19. dimas000 писал(а) Tue, 05 May 2015 16:21 то есть цепь там не растянется даже за стопиццот километров, я правильно понял? внимание, вопрос: что за вечная цепь там должна быть? про смену передаточного соотношения тоже можно забыть? А какая основная причина вытягивания цепи на великах? разве растяжение металла? я считал, что истирание тем что в неё попадает, нет? Какое предаточное отношение? вы про планитарку увидели сообщение?
  20. Montana писал(а) Mon, 04 May 2015 20:46Чем оно лучше этого? Придумали раму, которая только у них? Похоже? закрытую конструкцию трансмиссии, вплоть до полной водонепроницаемости.
  21. MagistR писал(а) Mon, 04 May 2015 17:52 При такой стоимости, скорее наименьшая часть.! Парни просто сделали закрытую трансмиссию (планетарки и закрытые трансмиссии с маслянными ванными придумали более 100 лет назад, достаточно пролистать эту тему немного вверх), ещё больше утяжелив фреймсет, инфы о весе на их сайте не видел... Кроме грязезащиты и вау-эффекта, ничего этакого в этом решении нет, диапазон как у обычной 3 х 9, гемор с запчастями и обслуживанием, высокая стоимость, отсутствие унификации и т.д. и т.п. При стоимости готового вела около 5 килоевро, думаю, массовым продукт не станет даже в светлом будущем! я не сотрудник Nuseti и не уговариваю вас и ваших близких на такие велы мне такое решение видется более полезным, чем просто "вау!". по идее срок жизни трансмиссии может быть равен сроку службы рамы. при этом лазить в неё я, как владелец, могу вообще не увидеть её внутренности. и что самое важное, действительно не париться о её целостности и целостности заднего колеса в сложных условиях. мне такая возможность очень нравится. на счёт давно. двухподвесы тоже больше 100 лет назад придумали. однако действительно в массы они пошли лишь в последние 15-20 лет, с несколько другим конструктивом. наверное неспроста так сложилось. про гемор, дороговизну, унификацию вы скажите тем же шимано с их Di2, спешам с их брейном, кадейлу с их лефти. ну и рокшоксу тоже до кучи, т.к. я вот здесь, в россии, не смог найти зп на свою ребу 2011 года. и это только то, что на поверхности. в дальнейшем споре смысла не вижу. удачи вам!
  22. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! все не все, а большая часть думаю точно. парни проявили нестандартность мышления. кмк что-то придумают. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 Ну и ценник в 3500 бакинских за раму с приводом доставляет конечно! вы так пишете будто это единственная рама за такие деньги. а если в сборе, то тот же кадейл просит почти в 2 раза больше за своего одноногого. и покупают. а ведь тоже уникальная технология. MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04зато цепь тряпочкой протирать не надо и это все плюсы, которые разглядели в этом решении? beidj писал(а) Sun, 03 May 2015 21:24 По настоящему доставит, это менять в случае чего цепь с такой трансмиссией мне сложно представить подобный случай.
  23. Может баян. Полностью закрытая трансмиссия для мтб с планетаркой.
  24. к стати. на объезде этой развязки расслабляться тоже не стоит. уже на последнем участке велодорожки мне на встречу несколько раз выезжали авто. и судя по следам на асфальте похоже, что они там ездят регулярно. Там то ли камыши, то ли что, в общем слепой правый поворот и такие "встречи" всегда внезапны. по хорошему надо бы там заблокировать въезд для авто. Показать скрытый текст
  25. кроме оголтелых водил всё было хорошо) спасибо за покатуху! subnice писал(а) Sat, 28 March 2015 18:31 И еще за персональную защиту от ветра премного благодарна не за что