После нескольких нелепых попыток прикупить запчасти в магазине Г. на Малоохтинском возник вопрос: кем должен быть встречающий вас за прилавком человек?
Снять с полки и показать интересующую штуку, выписать товар и отсчитать сдачу может любой.
Но я не спец в велодеталях и ремонте, мне бы еще и консультацию получить...
Проблема в том, что мне мало узнать ответы на вопросы: бывает так, что еще и вопрос нужно правильный задать. А я не всегда могу определить круг задач.
Например, при покупке системы я не подумал о съемнике, но и продавец не поинтересовался, как я буду её снимать. И не предупредил, что цепь, в общем-то, тоже подлежит замене. Он не должен, конечно, вникать во все тонкости, но продажи-то ему делать нужно?..
В итоге систему, съемник, кассету и цепь в этом прекрасном магазине я покупал в 4 (ЧЕТЫРЕ!) захода. Накатался так, что еще долго к ним не соберусь. И слишком много энергии потратил на общение с неприветливым продавцом.
Да, у самого не хватило ума подготовиться заранее, но и продавец, простите - ни в зуб ногой. Встречал меня всегда один и тот же молодой человек (думаю, других там и нет), и назвать его Консультантом я не могу.
А чего ждете ВЫ от человека за прилавком?