vsergeyv

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vsergeyv

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergey
  1. FR/DH велосипеды с одной звездой спереди и всего 9ю скоростями не редкость, к примеру на XC передач больше 20+ - 31, собственно вопрос как из системы с тремя звёздами спереди получается система с одной звездой спереди? варианты - выкидываются промежуточные передачи, но тогда на кассете будет большой шаг, что вряд ли, либо оставляются только пониженные или средние или повышенные?
  2. GARRI писал(а) Mon, 05 December 2011 08:32 Цитата:- нету оптимального передаточного соотношения трансмиссии чтобы быстро втапливать по ровной дороге; Оптимальное передаточное соотношение, это что ? Возможно у FR/DH отношение большой звезды к маленькой не такое большое как у крос кантрийный велов и уж конечно шоссеров, т.е. возможно что на ровной дороге, если крутить педали быстрей, вел не будет ехать быстрей?
  3. Сам выбираю между Cona Operator FR и Cube AMS 29er, или чем то другим за 60-80 килоруб и тоже задаюсь вопросом, а почему на фрирайдном веле ездить далеко неудобно? как варианты почему: - он тяжелый; - широкие несликовые шины(к примеру шириной 2,5) дают большое сопротивление; - аморы могут создавать раскачку и часть энергии от педалирования будет уходить не туда; - нету оптимального передаточного соотношения трансмиссии чтобы быстро втапливать по ровной дороге; - плохая геометрия рамы, к примеру у Cona Operator FR она вроде от Cona Operator DH и в гору ехать на ней видимо неудобно?