repovesi писал(а) Sat, 26 November 2011 23:06
PS: дивайс не совсем удобный. Запас хода на полной зарядке - 40 км. Время полной зарядки - 10 часов. Поэтому люди ездят так: из дома на работу в другой конец города (скажем, 25 км), потом на работе сразу электровел на зарядку. В конце рабочего дня (через 9 часов) можно ехать домой. Дома тоже сразу на зарядку. Если забыл - всё. Никуда не уедешь, или на полдороги встанешь. Ногами его крутить можно, но довольно не удобно. Можно крутить и при движении под электромотором, добавляя хода.
PPS: раз уж решили, что это оффтопик, предлагаю не продолжать.
Да нет особых проблем на самом деле. Аккум легко снимается и заряжается дома или в офисе и, соответственно, тащить велик к розетке не нужно. Время зарядки указанное вами и вес велика всё это относится к моделям с кислотно-свинцовыми батареями. Они тыщ на десять дешевле, но за это есть и расплата в виде лишней массы и более долгой зарядки. Модели с литиевой батареей весят в среднем 25-26 кг (против 35 с кислотой) и заряжаются (при условии что разряжены почти в ноль) часа три-четыре. И в случае полной разрядки батарейки в дороге докатить такой вел педальками существенно легче.