salambar

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О salambar

  • День рождения 01.01.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрец
  • Адрес
    Украина
  1. Хе-Хемуль писал(а) Tue, 01 November 2011 17:20 глюки бывают только когда тросик уходит (конструкция досталась с ломаным натяжителем на манетке - 3-4 передачи сами туда-сюда переключаются. запаривает, небось, такой "КПП автомат"?
  2. Константин Шемяк писал(а) Sun, 30 October 2011 17:32Шимано категорически говорит, что только родную смазку. Пара механиков, которым я доверяю, говорят, что 90% втулок, которые им приносили, не работали из-за того, что их набивали какой-то дрянью, из-за которой переставали чётко подниматься собачки. Впрочем, Шимано много про что так говорит... Мои Нексус-7 и Нексус-8 прошли тысяч по 5, я не собираюсь трогать смазку в них. Хотя я никогда не погружал их в воду/грязь. Так и я не хотел бы трогать смазку, поскольку новая втулка, но... что же купить для смазки, что собачки не собачились, а работали как следует?!?
  3. Здравствуйте! 1) Проблема с втулкой. Втулка новая, проехал на ней около 400 км. Когда устанавливал, полностью по инструкциям я настроил трос переключения при подключении его к планетарке. Красные линии совмещены. Но! Иногда, в основном на 3,4,5 передаче как будто проскакивает педаль на пару зубов (раз на 5-7 км) . С цепью, ведущей и ведомой звездами все ок. Симптомы как при недовключении передачи???. После этого проскакивания все норм. Едет дальше. Что может быть? может трос пережат рубашкой где-то? вроде не пережимал... может, его смазать а потом вставить в рубашку? Гайку регулировки на манетке пробовал подкручивать - 1-2 оборота по часовой или против часовой стрелки, считая от позиции полного совмещения красных линий на планетарке - не помогает. 2) Подскажите, плз, что лучше использовать в качестве смазки для Интер 3 и 7 из доступных смазок. Заранее благодарю.