Hello World!

Svet Lana

  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Svet Lana

  • День рождения 01.01.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    Светлана
  • Адрес
    Санкт-Петербург, м.Звездная
  • Род деятельности
    IT
  • Интересы
    https://vk.com/sl_sv
  1. Продам велошорты темно-синие без лямок, размер М, 600 руб Новые. В размер (наш 44-46).
  2. Продам велоджерси размер L (наш по факту 48 размер) Новая, с ценником, но модель устарела 500 руб Забирать юг, центр.
  3. Продам две велоджерси б/у размер L по 150 руб. На наш 48-50 размер. Состояние нормальное. За две сразу 200 руб. Забирать юг, центр.
  4. А где посадка на эту Ласточку на Финбане? Там, где поезда Аллегро или где обычные Ласточки в Выборг?
  5. А в какой валюте выгоднее покупать на CRC? Когда рублевой цены не было, понятно, что в валюте продавца выгоднее (анг.фунт), тем более по карте Кукуруза (списывает по курсу Центробанка + 2 дня). Теперь указана рублевая цена, и она почему-то значительно ниже, если сравнить с ценой в фунтах умноженной на курс. Или это ориентировочная цена? Списывают они по указанным рублевым ценам или все таки пересчитывают по курсу, и итоговая рублевая цена выше.
  6. Подниму с комментарием Бреветы они же теперь Покатушки
  7. Размер в см?
  8. Где купить коньки под крепления NNN ? Может в России стали производить по приемлемой цене? 40-50 евро нормально будет. Может кто коммерцией занялся и возит из Финляндии на продажу?
  9. Отчет 17 марта мне удалось поучаствовать в интереснейшем мероприятии под названием Айсбревет. По определению его организатора Димы Булавинова (Булавки) это длинная или сверхдлинная прогулка зимой, преимущественно по льду. Айсбревет можно проходить на чём угодно — лыжи, коньки, финские сани, кайт, велосипед и т.п. Одним словом, годится любое немеханизированное средство передвижения. Увидев объявление, я сразу поняла, что хочу. И хочу попробовать все 120 км из Приозерска до станции Ладожское Озеро. Таня Маслова предложила вариант ночевки в гостиничке Приозерска и старт с рассветом. Но мне отгул на пятницу уже не взять, а тащиться с лыжами на работу – не реально. Потом я прочла отчеты участников первого и пока единственного айсбревета, кот. был в 2013г., и поняла, что будет очень безрассудно идти ночью одной по Ладоге. Появилась мысль сократить маршрут до 105км, стартовав из Отрадного и пройдя 30 км по озеру и лесным дорогам. Такой вариант решал вопрос обхода фарватера на Коневец, т.к. я выходила на Ладогу в поселке Черемухино, что южнее Коневецкого пролива. К тому же старт из Отрадного в 10 утра с первой электрички на час раньше по сравнению со стартом в Приозерске. Такой вот лайт вариант для новичка. Про ледовую обстановку я знала только понаслышке, и наивно полагала, что будет ровный наст, как в 2013 году, когда я ходила в поход на Валаам. Свою среднюю скорость псевдоконьковым ходом я оценила выше 8 км в час. Итого с остановками оптимистично 7км/ч. На КП 50 км планировала быть в 17 часов. Час на КП. Далее 55 км за 8-9 часов. Итого финиш в 2-3 ночи. Нормально. К 3 ночи обычно на бреветах чувствуешь себя, конечно, усталым, но сон ещё не валит с ног. С вечера подготовила всё снаряжение. Подъем 5.15. Сомневалась, брать ли термос. Обычно на лыжный рогейн термос я не беру, водянистых гелей мне вполне хватает на 6-7 часов. Но тут вторую часть планировала ночью, а потому поллитровый термос заправила. До Девяткино ехать через весь город больше часа. Элка в 7.50. На платформе никого не встретила. Села в первый вагон, час собиралась с мыслями, потом полчаса собирала карманы и рюкзак. И таки решила пройтись по поезду, поздоровкаться с Геной Некрасовым. Коллектив обнаружился в 3 вагоне. Кроме Гены и Миша Каменцев с фатбайком и Паша Новиков и ещё парочка с ВП. 15 минут потусила, и на выход в Отрадное. Традиционное фото с Президентом перед стартом. Вышла на озеро Отрадное. Солнце светит, но не ярко. Страву включила. Велоочки желтые напялила. Картинку с яндекса сопоставила с местностью, и поехала рассекать аля коньковым ходом. Поначалу было очень жарко. Очки запотели. Сняла их нафиг. Постепенно солнце скрылось. И даже небольшой туман накрыл острова. Включила часы Гармин, интересно увидеть свой темп. Часы показали скорость около 8,5 км/ч. Нормальненько. Но, как и следовало ожидать, острова, мысики и берег всё у меня слилось перед глазами. Фиговый я ориентировщик Подвел меня остров под названием Тройной. Муки ориентирования по компасу и яндекс-картам видны на треке. Пришлось таки достать в помощь смартфон с жпс. Нет чтоб раньше это сделать С лесной дорожкой тоже немного промахнулась. Надо было точку на карте поставить, чтоб проблем не было. Дорожка супер. Некоторые участки поначалу были сильно раздолбаны техникой, а потом более менее гладкая колейность. Левую ногу фиксируешь ровно, а правой толкаешься коньком. На дорожке было много следов зверьков и птичек. Неожиданно уткнулась в линию каменных надолбов. Интересно. Булавка сказал, что это не линия Маннергейма, а какие-то другие финские укрепления. С лесной дороги у озера Гусиное я вышла на автомобильную дорогу. По озеру было бы покороче, но тропить к озеру не хотелось. Дорога была полностью ледяная с уклоном вниз, катилось по ней легко толкаясь палками. На встречу проехало всего 4 машины. И вот я на мысике в поселке Черёмухино. Прошла 30км. Время 14.40. Передо мной долгожданная Ладога. Среднюю в движении Страва показала 7км/ч. Не быстро. Звоню Диме. Связь плохая. Поняла только, что кто-то искупался, и что ещё никто до КП не дошёл. Говорю, что буду через три часа. Всего-то 20 км осталась. Наивная. Поначалу нормальненько. Бугристый наст. Но постепенно кол-во/размер бугров нарастало и нарастало. Не сразу до меня дошло, что я уже оказалась в поле непроходимых торосов. Они были везде, до самого горизонта. А ведь, когда я только ступила на Ладогу, торосов не было. Поняла, что надо валить к берегу. Торосы стали ещё крупнее. Пришлось даже снять лыжи. Появилась мысль, а не вернуться ли обратно в Отрадное, и на элку ещё успею. Но меня же ждут заботливые волонтеры с Булавычем. Подумаешь проползти 20 км торосов со скоростью 3-4км/ч. Это всего 5 часов. И только на самом берегу оказалась небольшая полоска более-менее ровного наста, но с трещинами. Т.к. цель дойти быстро уже стала не актуальна, то я останавливалась часто на пофоткать. После мыса взяла курс на КП. Снега поверх льда становилось всё меньше и меньше. А потом пошел голый лед. Местами неровный, местами с небольшими снежными островками. Лыжи пришлось зафиксировать, и толкаться палками. Палки у меня обычные, не заточенные, по льду проскальзывают. Выбирала неровности, чтобы в них палками тыкать. Старалась катить от одного снежного островка к другому. На снежном островке можно хорошо оттолкнуться и по льду ещё палками метров 10 докатить. Устала держать ноги в постоянном напряжении. На ладошках натерла мозоли. По пути радовали ориентиры. Это маяк слева и остров справа. Потом всё ближе и ближе мыс с дамбой и остров перед мысом. Рыбаки и рыбацкие палатки. Листочек с картой, где контуры острова, куда-то затерялся. Я по памяти решила, что остров лучше обойти с материковой части. Не совсем оптимально получилось, зато это разнообразило маршрут. Упала я только два раза уже в конце пути. Первый раз на сплошном льду даже подняться не смогла в лыжах, выстегивалась. А второй раз упала в камышах за островом, там подо льдом были пустоты, вот и грохнулась. Чуток травмировала коленку. И вот он желанный берег и 600 метров до КП. Дорога раздолбанная, я сняла лыжи и побежала КП 18.50. Ещё светло. Меня встретили Ворон с Любаней. Накормили-напоили. Жаль, что Дима с Петей только-только уехали в поселок отвезти Гену Некрасова к автобусу. Да и с Кампи мы разминулись только на час. Я отдохнула минут 40, и пришла мысль поехать в разведку чуток покататься по темноте, как оно на вечерней Ладоге с фонарем, пройти по маршруту км три и вернуться на КП на ночлег. Но на всяк случай заправила термос, карманы набила гелями и конфетами. Шильцы кстати у меня были. Веревочка была на шее, а сами шильцы с пробочками из пенопласта в карманах. Куртка удобная, хоть и сзади без кармана, зато спереди три застегивающихся кармана. Я толстенькая, с набитыми карманами Но тут вернулся Булавыч и одновременно подъехал Паша Новиков. Бодренько так рассекая на коньковых лыжах. Я осталась послушать Пашу о его приключениях. И желание уезжать в темноту Ладоги от жаркого костра и заботливого тепла радушных хозяев прошло. Дима Булавыч всем участникам раздал подарки от спонсора. Симпатичные бахилы из лайкры на кроссовки для трейлового бега. Пашу повезли на машинке в поселок на автобус. Я не поехала. Как-то не понятно было, успевает ли автобус на последнюю элку или нет. И правильно сделала, т.к. ни фига они не успели. А Пашу завезли к знакомым в другой поселок неподалеку. Выпили пару рюмок с ребятами, и баеньки. Булавка выделил мне самый толстый спальник. Но спалось плохо, видимо ещё не слишком устала Утречком меня Дима довез до Пионерской. Итого. 30 км до Ладожского озера я прошла за 4.40. 22,5 км по Ладоге за 4.10. Общее время 8.50 Чистое время по страве 7.20. Айсбревет получился совсем уж лайт. Зато прошла в зачет традиционный лыжный Марафон «Балтийской Звезды» Хочу сказать огромное спасибо Диме Булавинову за организацию такого уникального мероприятия, всем участникам и волонтерам. Для меня всё прошло без экстрима. Пожалуй, 52 км это мне чуток маловато. В следующий раз надо не меньше 70 км. В качестве предложения. Можно Айсбревет проводить не только по Ладожскому льду. Можно заложить в маршрут Вуоксу и другие озера. При этом кол-во участников наверняка увеличится. Ледовая обстановка на закрытых озерах более понятна и предсказуема, а также благоприятна для лыжников и бегунов (бегунов тоже можно пригласить на ивент). Всё-таки коньки ещё не так популярны и доступны большинству, как лыжи. А ещё есть идея проводить Айсбревет в режиме Флэша. Это когда участники стартуют из разных точек, едут разными маршрутами, а финишируют все в одном месте. Километраж сделать в некотором диапазоне. Промежуточное КП, если Айсбревет проводить частично по внутренним озерам, не обязательно. Пусть участники сами заботятся о питании и отдыхе во время движения (или запас или магазины в пути). А вот теплый финиш и питание надо обеспечить, и лучше недалеко от станции ж/д. Желаю дальнейшего успешного развития проекту Айсбревет! И пусть Ладога радует нас каждый год хорошим льдом (настом) и ласковым солнышком!
  10. Было супер:))) Спасибо Диме и всем волонтерам. Трек https://www.strava.com/activities/1459286182 У меня до КП было запланировано Ладожского льда всего 22 км. Что оказалось очень правильно. Я не успела убиться на торосах и на голом льду:))) Трещины были небольшими, опасности я совсем не ощущала. Отчетец напишу. Пока пара фоток и пара комментов. Выскочила на Ладогу. Щас думаю за три часа эту жалкую двадцаточку сделаю:))) Немного прошла. Кол-во торосов нарастало и нарастало. В результате, я оказалась полностью окруженной торосами. Они были везде, до самого горизонта. А ведь, когда я только ступила на Ладогу, торосов не было. Решила, что надо поворачивать к берегу. И это было правильное решение. А торосы стали ещё крупнее:))) И только на самом берегу был нормальный наст, но с трещинами. Потихонечку, как появилась возможность я от берега стала отдаляться. Нормально катило по ледку, немного присыпанному снежком. Но счастье было не долгим. Большую часть пути я катила, как и все, по голому льду разной цветовой гаммы, толкаясь палками и жестко зафиксировав ноги, чтобы не разъезжались.
  11. Трек https://www.strava.com/activities/1459286182
  12. В Зеленогорске на спусках максимальная скорость 21,7 миль/ч = 35 км/час В Орехово спуски поположе, максимальная 16,3 миль/ч = 26 км/час
  13. Картинка с часов. Включила часы позднее, да и спутник долго не находился. Реально катили от ж/д от края населенки. Показывает только в милях (1 миля = 1,6км). Потыткала-потыркала, так и не нашла опцию с километрами, и забила. Тем более, что беговые трены не скачиваю. Лень. https://connect.garmin.com/modern/activity/2490076013 ********************************************************************* Воскресенье. Лыжная стрела. https://connect.garmin.com/modern/activity/2493163397
  14. В прошлый раз отлично прокатились. Жду анонса на эту субботку
  15. Сяду на Удельной.