G500

  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О G500

  • День рождения 30.11.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Адрес
    СПб/Hudiksvall
  • Интересы
    4*4
  1. manyahin писал(а) Sun, 12 April 2015 12:20 KIParis Juve Нужен +1 +2 человека отправка завтра! Впишусь. ЛС отправил.
  2. спасибо. это хорошо. лаконичный ответ, чего и требовалось.
  3. Вопрос наверное, баянный, но вот мне реально непонятно. На фото, как правило, колёса без эксцентриков, они родимые отдельно изображены. Понимаю. что веса того грамм на (40-60) *2, но вообще и это разница, когда начинаешь платить по 10-100 рублей за гр. Колёса ещё не заказывал, есть определённые сомнения, что их довезут в целости. Ну, вот например, с чайника, с дисконта и пр. Нормально их пакуют или жди беды?
  4. ОК. blk_104, Спасибо за ответ.
  5. mph писал(а) Fri, 16 September 2011 14:12 ответили бы кратко Да фиг Вы там кратко ответите! Вот до сих пор нет полной ясности. mph писал(а) Fri, 16 September 2011 14:12 просто зря ты сказал что тебе 42ой звезды не хватает и что на ней ты вваливаешь 40 Ну, а что такого? Да частенько езжу на последней "передаче" и 40 в т.ч. Что здесь ненормального? Да каденс при этом вероятно не соотвествует правильному. Но мне так комфортно. езжу так много лет. При переходе на меньшую звезду (42) комфорт пропал, всё время хочется переключиться ещё Выше. Скоро, вероятно, отломаю ручку переключения.
  6. blk_104 писал(а) Fri, 16 September 2011 14:02 Цепь из-за другой звезды вряд ли порвётся. IMHO худшее, что может произойти -- снижение чёткости переключения. У передних горных переклюков на 9 и на 10 теоретически может быть чуть разная траектория -- именно из-за того, что "десятерная" система имеет другую разницу диаметров звёзд. На практике IMHO это несущественно. Если ты говоришь, что ширина щели между щёчками одинаковая, то они по идее должны быть взаимозаменяемы. Лично я заменял на двух разных системах по одной звезде, правда, не бОльшую, а меньшую (на ещё меньшую). Звезда была оба раза совершенно не от той системы, основное, что важно при замене -- звезда должна подходить по креплению. У Вас была замена звезды от 10 на звезду от 9ки? (я понял, что Вы маленькие меняли) Что есть "система имеет другую разницу диаметров звёзд"? Т.е. Вы хотите сказать, что 42-32-24 от 9ки не такая как 42-32-24 на 10 по диаметрам? Хмм.. У меня под рукой только 9ка на 44 и 10 ка на 42 от Шимано, я не имею возможности сравнить. Но вот 10ой ЛХ по обработке и профилю зубов немного отличается от 9ой.
  7. blk_104 писал(а) Fri, 16 September 2011 13:04 Неудивительно, что работает, чему там не работать-то? Скорее всего и 48 можно поставить, соответственно подняв переключатель. Да тут пугают, что звёзды там принципиально разные по обработке зубов. Неравномерность какая-то, ещё что-то. Оно конечно заработало на "стенде", но вот дальнейшая работоспособность... Может км через 100 цепь просто порвётся. Делают же разные переклюки и на 10 и на 9 переднии. Хотя, я промерил размер между планками, он одинаковый. В чём там разница тогда? Есть вообще хороший материал по 10 й серии? Её отличее от 9ки? с тч.зр. не расстояний между звёздами и ширины цепи, а остальных парметров?
  8. engineer писал(а) Fri, 16 September 2011 09:01А если рядом лежала звезда, то зачем вообще спрашивать? Сразу взяться за инструмент и попробовать. Быстрее гораздо, чем по клаве стучать. Ну, во-первых рядом звезда не лежала. Её снимать пришлось. Во-вторых, я не знаю насколько это всё правильно и корректно, даже если вдруг лично у меня заработало. Я не отслеживаю изменения в группах оборудования, толщину звёзд, ширину и длину цепей и т.д. и т.п.... Почему бы не спросить у знающих людей? Может был у кого опыт, удачный или не удачный. Дураки на своих ошибках учаться и т.д. В третьих. Вопрос задан в соответствующем разделе. В четвёртых. давайте не будем мне указывавть что мне спрашивать или нет, а я, соответственно не буду говорить кому и куда следовать. Теперь по-поводу коленей, лосизма и т.д. Люди, Вы вообще читаете, что спрашивают??? Вы вообще читаете, что пишут или главное показать какой ты умный со стажем? Я ничего не спрашивал на тему коленей, как правильно крутить и т.д. Я ВСЕГО ЛИШЬ задал чисто технический вопрос. О возможности замены звёзд 42-32-24 на 44-32-24, да ещё и 9 на 10. ВСё! Более ничего! Половина ездит на 42-32-24 другая на 44-32-22. Где здесь криминал? Мне показалась некомфортной первая система, после того как я лет 10 откатал на 44-32-22. Я искал пути с наименьшими затратами вернуться к такому же соотношению. Без замены системы, переключателей и кассеты. Т.к. в таком соотношении я узрел только СРАМ компоненты. Насколько я понимаю (могу ошибаться) Шимано не делает 44-32-22 на 10 скоростные приводы. (Вот тут могли бы и подсказать) Я не являюсь веломехаником и помешанным на велосипеде человеком. Мне многое с технической точки зрения неизвестно и непонятно. Короче.Всем откликнувшимся СПАСИБО. Но Вы флудерасты хреновы.
  9. В общем поколхозил. Поставил звезду на 44 от 9ки деор на 10ку СЛХ вместо 42. Всё работает и переключает. Единственно надо выше переставлять перключатель предний. Да, звёзды разные по профилю и, вероятно на самую малость по толщине зубов (сотые). Да, под нагрузкой не испытывал и насколько этот колхоз работоспособен в длительном периоде непонятно... Вот такой вот натурный эксперимент.
  10. engineer писал(а) Thu, 15 September 2011 21:539ка самая натуральная. Только толщина зубов вроде не меняется или отличается на какую-нить 0.1, тогда как цепь может почуять 0.3 где-то. ОК. Понятно.
  11. engineer писал(а) Thu, 15 September 2011 20:35Ответ весьма правильный, и я то же самое написал про каденс, только обьясните это людям, которые на ашанских 42-15, а то и 42-11 с места стартовать умудряются. Если ну очень хочет человек угробить колени и переквалифицироваться из байкеров в "вечные программисты", почему бы не помочь. Но-но, не надо тут про ашан байки! Где Вы видели на ашанах СЛХ систему? По теме коленок. Я отвечу и закроем эту тему. (С коленями ) Вот как-то вот за 15 лет умудрился не убить, тьфу, тьфу, тьфу ... Кстати, выражаю сомнение, что там 42 на ашанах-то.
  12. engineer писал(а) Thu, 15 September 2011 20:11По сути центры бонок вроде совпадают. Я готов поучаствовать в эксперименте по замене 42 на 44, ибо мне как раз нужен обратный эксперимент. Вероятность успеха процентов 90. Если ехать к вам не сильно далеко. Имею deore сего года на 44 и кручу 38-40 на передаче 44-15 или даже меньше и это очень медленный! каденс при колесах 26. даже 42!-11 раньше 42-43кмч включать вообще не имеет смысла. Посему сам ищу кого-то, с кем можно потестить замену или присоединяюсь к вопросу. У Вас система 10ка или 9ка?
  13. Ребят, ну чож Вы мне про одно, а я Вам про другое? Точнее, наоборот Как и с каким каденсом и на каких предачах крутить это не суть моего вопроса. Суть моего вопроса чисто техническая. Полагаю, что я могу как-то уж сам разобраться КАК мне крутить, а? Повторюсь, вопрос технический. Меня устраивает система с большой звездой на 44, со звездой на 42 мне на данный момент дискомфортно. Я хочу понять: 1. Зачем вообще такое разделение, что в одих системах 44,а в других 42 на велосипедах одной серии. (да, я много лет ездил на 44 и такими вопросами не задавался, а вот теперь задался ) 2. Как технически, с наименьшими затратами заменить только одну звезду и получить требуемое. Какие звёзды подойдут? Будет ли это работать и по какой причине возможно не будет. Я хочу обойтись без замены всей системы. Ребят, ну давайте не будем технику езды на велики обсуждать, это не по теме. Всем кто ответил -спасибо. Я прочитал и принял к сведению.
  14. apollo33 писал(а) Thu, 15 September 2011 18:35Везёт, я 44 практически не использую! Правда мучаю 29er. Вам с такими скоростями и здоровьем, лучше шоссер приобрести. Да ладно , давайте тему лосизма и здоровья затрагивать не будем. Здоровье хилое. А колёса шоссера подо мной сложаться на первом же ухабе. :)Я езжу не толь ко по ровной поверхности, точнее, далеко не по ровной. Шоссер - не вариант вообще. Есть что по сути?
  15. Да нет, нет. Никаких шоссеров. Я просто привык к системе с большой звездой на 44. Лет 8 так откатался на 9ке. Сейчас пересел на 42 и испытал дискомфорт. На 44/11 самое оно было по ровной дороге. Как раз около 38-40 с хорошим натягом шло, нагрузка чувствовалась, усилие. А тут 36-38 и как в стену упираешься. Перещёлкиваешь предачи и понимаешь, что дальше некуда, а хочется . Мне проще усилие прилагать чем коленками лебезить в бешеном темпе. . Не ожидал что 2 зуба так повлияют на ситуацию. К сожалению не имею пока возможности иметь ещё один гибрид. Да и МТБ меня устраивает. Так значит только полная замена ситемы??? Вообще без вариантов?