Hello World!

rom.ru

  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rom.ru

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman
  1. та нога где воздушная пружина. что это можеть быть? вилка пролежала полгода. ТО не делалось после пары тысяч в том году. пока пол года лежала, точнее стояла, несколько раз прыскал на ноги тефлоновое масло.
  2. Они нормально настраивают уже перед продажей. Я брал у них. впрочем 3х месяцев гарантийной настройки они не отменяли.
  3. R_Hardegen писал(а) Sat, 05 May 2012 21:13 Эх, жаль я на работе, так, что напишу кратко: Если бы у меня было всё, что ты тут описываешь - я бы купил себе Куб. Тебе он помог видимо. P.S. Крутых моделей можно понавыпускать туеву хучу, а доход делается на дешёвых, за счёт их массовости. Своё клоунство ты так и не прокоментировал. Хоть бы попытался извиниться для сохранения лица.
  4. nemorr писал(а) Sat, 05 May 2012 20:30 И разве существует REACTION с креплением под вибрейки? Ну видно же что модель лохматых годов. Нижняя труба круглая.
  5. Alexpol46 писал(а) Sat, 05 May 2012 11:02Приносил тебе пару раз - матюганий вроде не было Вот ты и узнал какими лицемерными бывают люди!
  6. R_Hardegen писал(а) Sat, 05 May 2012 14:50 Вел то нормальный... но фирма выезжает за счёт новичков и маркетологов, ибо ничем не примечательная контора заломив цену, сделав попугайскую расскраску и вешая где только можно хт на зад вот и весь вклад. Работает вау-эффект: вау-расскраска, как у спортсменов, вау-хтишник, я читал это круто! Вау-покрышки с (Уиииии!) белыми полосачками! Вот и всё, а то, что втулки, обода уг, что хт с асеровскими манетками будет работать, как та же аливия, дай Бог, покупатель не задумываться.Вот и причина нелюбви к вау-бренду позерство и понторез По уровню попсовости и частоте встречаемости уже даже хуже Автора, который в Спб был народным велосипедом Вот он весь типичный набор комплексов и яда. Грех не высмеять его! Конечно аргумент с ХТ переключателем и Аливио манетками силён! Это мощЪно! Что характерно, он касается 3 младших моделей из почти двух десятков горных хардтрейлов. То есть ни о чём. Но что важно - это лучше чем Аливио с Аливио. Касаемо новичков: ну прежде всего, а что плохого? Или по твоему делать велосипеды для новичков это позорно? В таком случае этот аргумент показатель твоего презрения к окружающим. Если же мы будем говорить о бренде КУБ, то каким образом 10-15% состав байков дешевле 1000$, из почти 100 моделей[может даже больше, не считая детских] соотносится с "выезжают на новичках". Не попробуешь объяснить? Касаемо расцветок это дружище просто ниже плинтуса! Позор тебе! Вот времена, когда цеплялись к тому что ты не такой, ты выделяешься, вызывающе выглядишь, прошли к счастью. Но как говорится цирк уехал... Понторезы, клоуны... Ну я трижды понторез значит, как некогда трижды обладатель кубов. Ты доволен? Ты теперь стал полноценнее? Да и хорошо что яркие - людям нравится встречать яркие, красивые велосипеды. На них приятно смотреть в нашем серо-унылом, зашмыганом городе. Это лучше чем недовольный, с перекошенным от ненависти к окружающим лицом тип вроде тебя, на сине-бело-чОрном, якобы когда-то глянцевом, не пойми чём, замызганном ещё прошлогодней грязью. И ещё дождь в это время обычно идёт!
  7. Знал бы прикуп, то при каждой смене куба, а их было 3, создавал бы хвалебные темы, по поводу, как я рад очередному, прекрасному и лучшему в мире кубу!
  8. Нормальный вел. Те кто льют яд просто завидуют по зелёному. К кубам тут особо обострённое отношение. Видимо потому что самый дешёвый куб, стоит дороже среднестатистического велосипеда(до 500$) и точно дороже тех лисапедов на которых завистники доставляют свой яд!
  9. thedenis писал(а) Fri, 04 May 2012 21:02Не дождался ни одного ответа и поставил 810 Sait . Теперь понятно где модуляция и где стоп кран Это плевок в тему про Строкеры?
  10. заговорился реал а не мир
  11. nebeleben писал(а) Thu, 03 May 2012 11:00 дак это же баян. Нечаянно прочитал "статью" по ссылке. Такой фейспалм :позор:
  12. mitzury писал(а) Thu, 03 May 2012 00:03 при меньшей ростовке было так же Что ты назвал меньшей ростовкой? Если размер подседельной трубы меньше это ни о чем. База короче должна быть.
  13. matrasneg писал(а) Fri, 04 May 2012 14:53 Сам по себе каденс не имеет смысла. Если не понимаешь зачем, как и когда получается высокий каденс, лучше вообще забыть это слово и никогда о нём не думать. Высокий каденс, в гору, сидя, на ломовой передаче - дурость. Само по себе ничто не имеет значения. Осталось определиться с новым техническим термином - "Ломовая передача" это что такое?
  14. sunday писал(а) Fri, 04 May 2012 00:00Есть подозрение, что на высоком каденсе легче проходить мёртвые точки шатунов за счёт движения по инерции. За счет центробежной моЩи
  15. тренируйся или не будь жадным и плати деньги мастеру. А то всё нахалявку хотим! Речь видимо о втулке с насыпью. Подразумеваем, что с одной стороны ось с конусом зафиксированы и эту сторону не трогаем и не имеем ввиду до специального распоряжения. Нужны да тонких ключа. Ну или один, под конус. Надо пальцами подогнать конусы в положение оптимальное между люфтом и "заклинило". Подогнать также пальцами контргайку вплотную к конусу. Затем одним ключом хватаешь конус, другим контргайку. Контргайку затягиваешь, а конус раскручиваешь. То есть ключи навстречу друг другу сводишь по резьбе. Аккуратно в 2-3 подхода, проверяя на люфт ось - в случае если ты перетянул, фиксируешь ось одним ключом с противоположной стороны, вторым оттягиваешь конус Если люфтит, то вторым ключом подтягиваешь контргайку, первым удерживая ось с другой стороны втулки.