aka179

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aka179

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  1. nemorr писал(а) Mon, 28 May 2012 13:59Можно вопрос не совсем в тему, но по теме? Вот к примеру, имеет стоковый вел с 9 скоростным приводом. Износилась цепь, прихватила с собой кассету. Есть ли возможность перейти на 8 скоростной привод, сменив только кассету и цепь? Манетки и переключатели оставив те же? Это так пока только теоретический вопрос. Можно. Все можно. SRAM например позволяет ставить 9-скоростной набор на 8-скоростную кассету, правда износ больше (см ссылку в первом сообщении темы). Шимановские близкие номера передач в принципе совместимы. Слегка колхозно. Но если настроить - работать будет. Не всегда будет переключаться, цепь будет жужжать, иногда передачи будут соскакивать, износ больше, но в принципе ездить можно. Другое дело - что мне например так ездить не хочется. Однако ребенку на стелсе я поставил вместо стоковых грипшифтов на 3x6 (которые ему не хватало сил крутить) свои старые триггера на 3x8. Проследние две скорости - не работают, цепь жужжит - но переключает нормально. Настройка - два винтика на переключателе и натяг троса на манетке. Делается аналогично для всех шимановских переключателей. Подробные мануалы - на сайте шимано.
  2. Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 02:24А нахрена так геморроиться? Плюс гемор с расходниками т.к. хорошей восьмёрки больше не делают, только старые запасы искать. Можно поставить девятку и не париться ещё лет 5, пока десятка не вытеснит её до низшего уровня. Про узость цепей не понял: 9ка уже восьмёрки за счёт более коротких пинов а не толщины самих пластин звеньев, как длина пинов влияет на прочность цепи? Звёзды тоньше быстрее протачиваются это понятно. Я не ищу легких путей Насчет цепи мне возразить нечего - получается что 9-ка крепче (в теории), однако практически система-цепь-кассета одного класса 8-ка получается крепче на разрыв чем 9-ка. На другом форуме написали (за что купил за то и продаю) что когда группе американского спецназа в Ираке дали велосипеды горные с 9-скоростной трансмиссией, поступало много жалоб, что цепь слишком слабая, солдаты рвут ее очень легко. Заменили тогда на 8-скоростные.. )))))
  3. Спасибо за идею про Attack, SLX уже стоит
  4. Бюджет неограниченный в рамках разумного Смена планируется на следующий сезон - так что время есть.
  5. Дано: Вел Haro FlightLine 3 (Custom). В пути к полной замене обвеса. Стоят стоковые манетки моноблок Shimano EZ fire (Alivio? Acera?) 3x8 Перед - система SLX 48-36-26, переклюк Deore XT (единственный, который в свое время нашелся на нужный Chainstay/Chainline/48 зубов) Зад кассета Shimano HG xx 11-32 8 speed, переклюк Shimano Acera 8 speed. Нужно: Спланировать развод моноблочных манеток на раздельные (буду ставить гидравлику), заодно сменить задний переклюк на получше (странно ездить на XT спереди и Acera сзади, обычно назад ставят переклюк получше). Диллема: Хочу остаться на 8 скоростях, но похоже найти нормальные манетки/переклюки под них нереально. Прочитал здесь http://velosport.ru/faq/?id=3 что у SRAM вроде есть поддержка 8 скоростей плюс Шимано-совместимые манетки. Родилась идея: назад ставим X7 8/9 скоростей + триггерная манетка X7 на 8 скоростей, впереди - оставляем XT, переклюк ставим Shimano-совместимый (2:1) Sram Attack. Не прошло. Нет таких компонентов в продаже. Более того, манетка Sram Attack не фига не похожа на манетку Sram X7. Колхоз. Почему хочу остаться на 8-ми. Считаю, что 9 и боле скоростей есть маркетинговая замануха, для горного велосипеда не нужная и даже вредная. Цепи на 9-10-11 более узкие и при тех же материалах слабее чем 8-ые. Для меня это актуально, у меня цепи рвутся под нагрузкой. Всегда можно прогнуться и поставить на круг что-то единообразное на 9 или 10 скоростей. Придется менять цепь, и обе кассеты (у меня два вилсета). Переходить на 8-скоростные грипшифты не выход, я их не люблю, триггера удобнее. Пишут (http://www.bikeforums.net/archive/in...p/t-66518.html) что SRAM позволяет ставить 9-скоростной набор на 8-скоростную кассету, правда износ больше. Сомнительно. Есть идеи как красиво остаться на 8-ми скоростях (фиг с ним с затратами)?
  6. Резьба оказалась левая, нормальная (не итальянская). В веломастерской ключ-съемник зажали в тиски, одели раму сверху и только таким рычагом смогли открутить.
  7. Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Боюсь сломать или сорвать шлиц. Картридж сломать?! Все вместе. Я пробовал большим ключом + полуметровая труба для рычага + 95 кг моего веса. Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26 aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Так они только сказали, или выкрутили каретку? Пока - сказали, велосипед я пока туда не довез. Буду пробовать выкрутить сегодня вечером сам. Если не получится - отвезу в мастерскую. Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные?
  8. Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба. А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу??